Mazda6 (GH): инициализация системы автоматического корректора фар [Facelift]

 Как выполнить инициализацию модуля автоматического корректора фар Мазда6 (GH) [Facelift], VIN: c JMZGH***** # 400000 и выше

• Модуль автоматического корректора фар (ALS) / модуль управления адаптивной системой переднего освещения (AFS) записывает высоту автомобиля в незагруженном состоянии, выполняя инициализацию системы автоматического корректора фар



• Инициализацию системы автоматического корректора фар необходимо выполнять, если произведены любые из следующих работ:
– Замена модуля автоматического корректора фар (ALS) / модуля управления адаптивной системой переднего освещения (AFS)
– Любая работа, связанная с изменением высоты автомобиля, например, замена или снятие/установка компонента подвески (рычаг, пружина, амортизатор и т.д.)
–  Замена или снятие/установка датчика автоматической коррекции
• Для инициализации системы автоматического корректора фар доступны две различные процедуры; одна использует диагностический комплекс M-MDS, а другая нет

С AFS 

Без M-MDS
Примечание
• Если необходимо выполнить инициализацию нового модуля, выполните процедуру для случая, когда инициализация системы никогда не выполнялась. (См. Инициализация никогда не выполнялась.) Например:
― Модуль управления AFS недавно заменен на новый.
• Если необходимо выполнить инициализацию модуля, выполните процедуру для случая, когда система сбрасывается после того, как инициализация уже была завершена когда-то ранее. (См. Операция инициализации выполнена и сброс должен быть выполнен.) Например:
― Датчик автокорректора снят/установлен.
― Датчик автокорректора заменен.
― Выполнена операция, изменившая высоту автомобиля, например, замена пружины подвески подвески.
― Установлен инициализированный модуль управления AFS.

Инициализация никогда не выполнялась
Внимание
• Выполните процедуры в шагах 2–5 в течение 30 с.
1. Выключите зажигание.
2. Установите проволочную перемычку в клемму (B) разъема DLC-2 .



Осторожно
• Неправильное подключение перемычки к клемме может привести к повреждению автомобиля или возгоранию. При подключении с помощью перемычки тщательно проверьте, какие клеммы подключены, чтобы предотвратить неправильное подключение.
3. Включите зажигание.

4. Убедитесь, что индикатор AFS OFF мигает каждые 0,5 с.
5. Заземлите клемму (B) разъема DLC-2 на массу кузова 3 или более раз с интервалом в 1 с с помощью перемычки.
6. После того, как индикатор AFS OFF мигнет три раза с интервалом в 0,5 с, убедитесь, что он погас.
• Если индикатор AFS OFF продолжает мигать с интервалом в 0,5 с, выполните проверку DTC, так как в системе автоматического выравнивания может быть неисправность. Отремонтируйте или замените неисправный компонент, затем повторите процедуру с шага 1.
7. Убедитесь, что двигатель внутри привода выравнивания фар работает, а оптическая ось фар опускается из текущего положения и возвращается в исходное положение.
• Если двигатель внутри привода выравнивания фар не работает, оптическая ось фар может находиться в самом нижнем положении или процедура могла быть выполнена неправильно. Поэтому припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и возобновите процедуру с шага 1.
8. Отсоедините перемычку от DLC-2.
9. Убедитесь, что индикатор AFS OFF не горит.

Операция инициализации выполнялась ранее и необходимо выполнить сброс
Внимание
• Выполните шаги 4–7 в течение 30 с.
• Выполните шаги 6–7 в течение 5 с.
1. Выключите зажигание.
2. Включите фары в положение TNS.
3. Установите проволочную перемычку в клемму (B) DLC-2.

4. Включите зажигание.
5. Убедитесь, что индикатор AFS OFF гаснет после того, как он загорается примерно на 3 с.
6. Подключите клемму (B) DLC-2 к массе кузова с помощью перемычки.
7. Подрулевой переключатель света переключайте в следующем порядке: TNS→ON→OFF→ON→OFF→ON→OFF→ON→OFF
8. После того, как индикатор AFS OFF мигнет три раза с интервалом 0,5 с, убедитесь, что он гаснет.
• Если индикатор AFS OFF продолжает мигать с интервалом 0,5 с, выполните проверку кода неисправности, так как в системе автоматического выравнивания может быть неисправность. Отремонтируйте или замените неисправный компонент, затем повторите процедуру с шага 1.
9. Убедитесь, что двигатель внутри привода регулировки уровня фар работает, а оптическая ось фар опускается из текущего положения и возвращается в исходное положение.
• Если двигатель внутри привода регулировки уровня фар не работает, оптическая ось фар может находиться в самом нижнем положении или процедура могла быть выполнена неправильно. Поэтому припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и возобновите процедуру с шага 1.
10. Вытащите перемычку из DLC-2.
11. Убедитесь, что индикатор AFS OFF не горит.

С M-MDS
Внимание
• Выполняйте с незагруженным автомобилем (без пассажиров; запасное колесо, домкрат и инструменты находятся в обозначенных местах).
1. Подключите M-MDS (IDS) к DLC-2.



2. После идентификации автомобиля выберите «Электрооборудование», затем «Внешнее освещение», затем «Фары», затем «Процедура автоматического обнуления датчика выравнивания» на начальном экране IDS.
3. Выполните процедуру в соответствии с указаниями на экране.

Без AFS

Без M-MDS
Примечание

• Если необходимо выполнить инициализацию нового модуля, выполните процедуру для случая, когда инициализация системы никогда не выполнялась. (См. Инициализация никогда не выполнялась.) Например:

― Модуль управления AFS недавно заменен на новый.
• Если необходимо выполнить инициализацию модуля, выполните процедуру для случая, когда система сбрасывается после того, как инициализация уже была завершена когда-то ранее. (См. Операция инициализации выполнена и сброс должен быть выполнен.) Например:
― Датчик автокорректора снят/установлен.
― Датчик автокорректора заменен.
― Выполнена операция, изменившая высоту автомобиля, например, замена пружины подвески подвески.
― Установлен инициализированный модуль управления AFS.

Инициализация никогда не выполнялась
Внимание
• Выполните процедуры, описанные в шагах 2–5, в течение 30 с.

1. Выключите зажигание.
2. Установите перемычку на клемму B разъема DLC-2 .

3. Включите зажигание.
4. Убедитесь, что контрольная лампа автоматического выравнивания фар мигает каждые 0,5 с.

5. Заземлите клемму B разъема DLC-2  3 или более раз с интервалом в 1 с с помощью перемычки.
6. После того, как контрольная лампа автоматического выравнивания фар мигнет три раза с интервалом в 0,5 с, убедитесь, что она погасла.
• Если контрольная лампа автоматического выравнивания продолжает мигать с интервалом в 0,5 с, выполните проверку кода неисправности, так как в системе автоматического выравнивания может быть неисправность. Отремонтируйте или замените неисправный компонент, затем повторите процедуру с шага 1.
7. Убедитесь, что двигатель внутри привода регулировки уровня фар работает, а оптическая ось фар опускается из текущего положения и возвращается в исходное положение.• Если двигатель внутри привода регулировки уровня фар не работает, оптическая ось фар может находиться в самом нижнем положении или процедура могла быть выполнена неправильно. Поэтому припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и возобновите процедуру с шага 1.
8. Отсоедините перемычку от DLC-2.
9. Убедитесь, что контрольная лампа автоматического выравнивания фар не горит.

Операция инициализации выполнялась ранее и необходимо выполнить сброс
Внимание
• Выполните шаги 4–7 в течение 30 с.
• Выполните шаги 6–7 в течение 5 с.
1. Выключите зажигание.
2. Включите фары в положение TNS.
3. Установите проволочную перемычку в клемму (B) разъема DLC-2.

4. Включите зажигание.
5. Убедитесь, что индикатор AFS OFF гаснет после того, как он загорается примерно на 3 с.
6. Подключите клемму (B) DLC-2 к массе кузова с помощью проволосной перемычки.
7. Подрулевой переключатель света переключайте в следующем порядке: TNS→ON→OFF→ON→OFF→ON→OFF→ON→OFF
8. После того, как индикатор AFS OFF мигнет три раза с интервалом 0,5 с, убедитесь, что он гаснет.
• Если индикатор AFS OFF продолжает мигать с интервалом 0,5 с, выполните проверку кода неисправности, так как в системе автоматического выравнивания может быть неисправность. Отремонтируйте или замените неисправный компонент, затем повторите процедуру с шага 1.
9. Убедитесь, что двигатель внутри привода регулировки уровня фар работает, а оптическая ось фар опускается из текущего положения и возвращается в исходное положение.
• Если двигатель внутри привода регулировки уровня фар не работает, оптическая ось фар может находиться в самом нижнем положении или процедура могла быть выполнена неправильно. Поэтому припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и возобновите процедуру с шага 1.
10. Вытащите перемычку из DLC-2.
11. Убедитесь, что индикатор AFS OFF не горит.

С M-MDS
Внимание
• Выполняйте с незагруженным автомобилем (без пассажиров; запасное колесо, домкрат и инструменты находятся в обозначенных местах).

1. Подключите M-MDS (IDS) к DLC-2.




2. После идентификации автомобиля выберите «Электрооборудование», затем «Внешнее освещение», затем «Фары», затем «Процедура автоматического обнуления датчика выравнивания» на начальном экране IDS.
3. Выполните процедуру в соответствии с указаниями на экране.

Помощь в обслуживании системы автоматического корректора фар Mazda6 (GH) можно получить, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat