Ошибки Мазда BT-50 (UN), (двигатели WL-C / MZR-CD 2.5, WE-C / MZR-CD 3.0) - Коды неисправностей (DTC)
Диагностические коды неисправностей (DTC) двигатели WL-C / MZR-CD 2.5, WE-C / MZR-CD 3.0 Мазда BT-50 (UN)
|
DTC № |
Условия |
|
P0016 |
Корреляция CKP-CMP |
|
P0045 |
Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном регулируемого наддува (VBC) |
|
P0046 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана с регулируемым наддувом (VBC): диапазон / характеристика |
|
P0047 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном с регулируемым наддувом (VBC) |
|
P0048 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном с регулируемым наддувом (VBC) |
|
P0088 |
Давление в системе топливоподачи слишком высокое |
|
P0093 |
Обнаружение утечек в топливной системе |
|
P0097 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT) № 2 |
|
P0098 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) № 2 |
|
P0101 |
Рабочий диапазон / характеристика датчика массового расхода воздуха (MAF) |
|
P0102 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика массового расхода воздуха (MAF) |
|
P0103 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика массового расхода воздуха (MAF) |
|
P0106 |
Неисправность рабочего диапазона / характеристики датчика наддува |
|
P0107 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика наддува |
|
P0108 |
Цепь датчика наддува: высокий уровень входного сигнала |
|
P0111 |
Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) №1 диапазон / неисправность работы |
|
P0112 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика №1 температуры воздуха на впуске (IAT) |
|
P0113 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT) № 1 |
|
P0116 |
Диапазон / характеристика датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) |
|
P0117 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) |
|
P0118 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) |
|
P0122 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика №1 положения педали акселератора (APP) |
|
P0123 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика No1 положения педали акселератора (APP) |
|
P0182 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива |
|
P0183 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива |
|
P0191 |
Неисправность диапазона / рабочих характеристик датчика давления топлива |
|
P0192 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива |
|
P0193 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива |
|
P0201 |
Обрыв / короткое замыкание в цепи топливной форсунки No1 |
|
P0202 |
Обрыв / короткое замыкание в цепи топливной форсунки No2 |
|
P0203 |
Обрыв / короткое замыкание в цепи топливной форсунки No3 |
|
P0204 |
Обрыв / короткое замыкание в цепи топливной форсунки No4 |
|
P0222 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика №2 положения педали акселератора (APP) |
|
P0223 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика No2 положения педали акселератора (APP) |
|
P0227 |
Низкий уровень входного сигнала цепи переключателя холостого хода |
|
P0228 |
Высокий уровень входного сигнала цепи переключателя холостого хода |
|
P0300 |
Обнаружены хаотические пропуски зажигания |
|
P0301 |
Обнаружение пропусков зажигания в цилиндре №1 |
|
P0302 |
Обнаружение пропусков зажигания в цилиндре №2 |
|
P0303 |
Обнаружение пропусков зажигания в цилиндре №3 |
|
P0304 |
Обнаружение пропусков зажигания в цилиндре №4 |
|
P0335 |
Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) |
|
P0340 |
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (CMP) |
|
P0380 |
Неисправность цепи реле свечей накаливания |
|
P0401 |
Обнаружен недостаточный поток в системе рециркуляции ОГ (EGR) |
|
P0402 |
Обнаружен чрезмерный поток в системе рециркуляции ОГ (EGR) |
|
P0403 |
EGR: неисправность цепи электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ |
|
P0404 |
EGR: клапан рециркуляции отработавших газов заедает |
|
P0405 |
EGR: низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения клапана рециркуляции ОГ |
|
P0406 |
EGR: цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ - высокий уровень входного сигнала |
|
P0489 |
EGR: низкий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном системы рециркуляции ОГ |
|
P0490 |
EGR: входной сигнал цепи управления электромагнитным клапаном системы рециркуляции ОГ |
|
P0500 |
Неисправность цепи VSS |
|
P0562 |
Низкое напряжение аккумулятора на входе в РСМ |
|
P0563 |
Высокое входное напряжение аккумулятора в РСМ |
|
P0602 |
Ошибка программирования PCM |
|
P0606 |
Неисправность PCM |
|
P0607 |
Проблема с рабочими характеристиками PCM |
|
P0610 |
Ошибка параметров автомобиля PCM |
|
P0627 |
Обрыв цепи управления клапаном дозирования топлива |
|
P0628 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления клапаном дозирования топлива |
|
P0629 |
Входной сигнал цепи управления дозирующим клапаном топлива |
|
P0642 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления топлива и датчика наддува по сравнению с опорным 5В |
|
P0643 |
Датчик давления топлива и датчик наддува, высокий уровень входного сигнала по сравнению с опорным 5В |
|
P0652 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика CMP и датчика APP по сравнению с опорным 5В |
|
P0653 |
Датчик CMP и датчик APP, высокий уровень входного сигнала по сравнению с опорным 5В |
|
P0660 |
Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном впускной заслонки (полностью закрыта) |
|
P0661 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном впускной заслонки (полностью закрыта) |
|
P0662 |
Электромагнитный клапан впускной заслонки (полностью закрыта), высокий уровень входного сигнала |
|
P0663 |
Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном впускной заслонки (полуоткрыта) |
|
P0664 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитного клапана впускной заслонки (полуоткрыта) |
|
P0665 |
Электромагнитный клапан впускной заслонки (полуоткрыта), высокий уровень входного сигнала |
|
P0685 |
Цепь управления главным реле разомкнута |
|
P0698 |
EGR: низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ по сравнению с опорным 5В |
|
P0699 |
EGR: высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ по сравнению с опорным 5В |
|
P1196 |
Ключ зажигания выключен, высокое напряжение входа |
|
P1259 |
Ошибка сигнала иммобилайзера в PCM |
|
P1260 |
Иммобилайзер: обнаружен попытка угона автомобиля |
|
P1391 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления свечами накаливания |
|
P1392 |
Высокий уровень входного сигнала цепи управления свечей предпускового подогрева |
|
P1528 |
Проблема с цепью электромагнитного клапана заслонки выпуска ОГ |
|
P1602 |
Ошибка связи иммобилайзера / PCM |
|
P1603 |
Иммобилайзер: идентификационный номер незарегистрирован |
|
P1604 |
Иммобилайзер: кодовое слово незарегистрировано |
|
P1621 |
Иммобилайзер: кодовое слово иммобилайзера не совпадает |
|
P1622 |
Иммобилайзер: ID не совпадает |
|
P1623 |
Иммобилайзер: ошибка записи кодового слова / ID номера |
|
P1624 |
Противоугонная система |
|
P1675 |
Ошибка записи значения регулировки количества впрыска |
|
P1676 |
Ошибка контрольной суммы значения регулировки количества впрыска |
|
P1812 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана блокировки RFW |
|
P1813 |
Электромагнитный клапан блокировки RFW: обрыв цепи |
|
P1814 |
Электромагнитный клапан блокировки RFW: короткое замыкание на аккумулятор |
|
P1815 |
Электромагнитный клапан блокировки RFW: короткое замыкание на массу |
|
P1878 |
Электромагнитный клапан разблокировки RFW: неисправность цепи |
|
P1879 |
Электромагнитный клапан разблокировки RFW: обрыв цепи |
|
P1880 |
Электромагнитный клапан разблокировки RFW : короткое замыкание на аккумулятор |
|
P1885 |
Электромагнитный клапан разблокировки RFW: короткое замыкание на массу |
|
P2008 |
Обрыв цепи электромагнитного клапана регулируемого завихрения (VSC) |
|
P2009 |
Низкий уровень входного сигнала цепи электромагнитного клапана регулируемого завихрения (VSC) |
|
P2010 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи электромагнитного клапана регулируемого завихрения (VSC) |
|
P2135 |
Датчик положения педали акселератора (APP) №1 / № 2 проблема корреляции напряжения |
|
P2136 |
Проблема корреляции напряжения датчика № 1 положения педали акселератора (APP) / переключателя холостого хода |
|
P2143 |
EGR: обрыв цепи управления электромагнитным клапаном управления рециркуляцией отработавших газов |
|
P2144 |
EGR: низкий уровень входного сигнала цепи управления электромагнитного клапана управления рециркуляцией отработавших газов |
|
P2145 |
EGR: входной сигнал цепи управления электромагнитным клапаном управления рециркуляцией отработавших газов высокий |
|
P2146 |
Неисправность цепи питания топливных форсунок №1 и №4 |
|
P2147 |
Низкий входной сигнал цепи питания топливных форсунок №1 и №4 |
|
P2148 |
Высокий входной сигнал цепи питания топливных форсунок №1 и №4 |
|
P2149 |
Неисправность цепи питания топливных форсунок №2 и №3 |
|
P2150 |
Низкий входной сигнал цепи питания топливных форсунок №2 и №3 |
|
P2151 |
Высокий уровень сигнала в цепи питания топливных форсунок №2 и №3 |
|
P2227 |
BARO: цепь датчика барометрического давления: проблемы диапазона / характеристики |
|
P2228 |
BARO: низкий уровень входного сигнала цепи датчика барометрического давления |
|
P2229 |
BARO: входной сигнал цепи датчика барометрического давления высокий |
|
P2263 |
Неисправность системы наддува воздуха |
|
P2530 |
Неисправность PCM (цепи переключателя двигателя) |
|
U0101 |
Ошибка связи с TCM |