Ошибки Мазда СХ-5 (KE), (двигатель SKYACTIV-D 2.2) - Коды неисправностей (DTC)

 Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя SKYACTIV-D 2.2 Мазда СХ-5 (KE)

DTC No.

Условия

P0016:00

Проблема корреляции положений распределительного и коленчатого валов

P0030:00

Цепь управления подогревателем датчика A / F: проблема с рабочим диапазоном / рабочей характеристикой

P0034:00

Низкий уровень входного сигнала цепи управления байпасным электромагнитным клапаном компрессора

P0035:00

Высокий уровень входного сигнала цепи управления байпасным электромагнитным клапаном компрессора

P0047:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулирующим электромагнитным клапаном

P0048:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулирующим электромагнитным клапаном

P004C:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном перепускного клапана (Wastegate)

P004D:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном перепускного клапана (Wastegate)

P0072:00*1

Низкий входной сигнал цепи датчика температуры окружающей среды

P0073:00*1

Высокий входной сигнал цепи датчика температуры окружающей среды

P0079:00

Низкий вход цепи OCV

P007B:00

Цепь датчика температуры воздуха наддува: проблема с рабочим диапазоном / рабочей характеристикой

P007C:00

Низкий входной сигнал цепи датчика температуры воздуха наддува

P007D:00

Входной сигнал цепи датчика температуры воздуха наддува: высокий уровень

P0080:00

Входной сигнал цепи управления OCV: высокий уровень

P0087:00

Неисправность: низкое давление в системе контроля давления топлива Common Rail

P0088:00

Система контроля давления топлива: высокое давление топлива в Common Rail

P0089:00

Система контроля давления топлива: высокое давление топлива в Common Rail

P0093:00

Система контроля давления топлива: утечка топлива

P0096:00

Цепь датчика IAT № 2: проблема с рабочим диапазоном / рабочей характеристикой

P0097:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика IAT No 2

P0098:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT No 2

P009B:00

Проблема с сигнальной цепью клапана сброса давления топлива

P009F:00

Неисправность клапана сброса давления топлива (заклинило)

P0101:00

Цепь датчика массового расхода воздуха: проблема с рабочим диапазоном / рабочей характеристикой

P0102:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103:00

Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень входного сигнала

P0106:00

Цепь датчика MAP № 2: неисправность рабочего диапазона

P0107:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика MAP No 2

P0108:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP No 2

P0111:00

Цепь датчика IAT № 1: неисправность рабочего диапазона

P0112:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика IAT № 1

P0113:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT № 1

P0116:00

Цепь датчика ECT: неисправность рабочего диапазона

P0117:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика ECT

P0118:00

Цепь датчика ECT, высокий уровень входного сигнала

P0121:00

Проблема корреляции датчика APP №1 / №2

P0122:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика No 1 APP

P0123:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика № 1 APP

P0131:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика A / F

P0132:00

Цепь датчика A / F, высокий уровень входного сигнала

P0133:00

Цепь датчика A / F активности не обнаружено

P0134:00

Проблема цепи датчика A / F

P0154:00

Содержание кислорода в атмосферном воздухе не коррелируется с содержанием кислорода воздуха в полости внутри датчика A / F

P0181:00

Цепь датчика температуры топлива: неисправность рабочего диапазона

P0182:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива

P0183:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива

P0191:00

Цепь датчика давления топлива: неисправность рабочего диапазона

P0192:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0193:00

Входной сигнал цепи датчика давления топлива высокий

P0196:00

Цепь датчика температуры моторного масла: неисправность рабочего диапазона

P0197:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры моторного масла

P0198:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры моторного масла

P0201:00

Цепь топливной форсунки № 1: ненормальная характеристика работы

P0202:00

Цепь топливной форсунки № 2: ненормальная характеристика работы

P0203:00

Цепь топливной форсунки № 3: ненормальная характеристика работы

P0204:00

Цепь топливной форсунки № 4: ненормальная характеристика работы

P0219:00

Состояние превышения оборотов двигателя: выше 5,670 об/мин

P0222:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика No 2 APP

P0223:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика No 2 APP

P0234:00

Состояние избыточного давления малого турбонагнетателя

P0236:00

Цепь датчика MAP № 1: неисправность рабочего диапазона

P0237:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика MAP № 1

P0238:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP № 1

P0299:00

Состояние пониженного давления малого турбонагнетателя

P02CA:00

Состояние избыточного давления большого турбонагнетателя

P02CB:00

Состояние пониженного давления большого турбонагнетателя

P0301:00

Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре № 1

P0302:00

Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре № 2

P0303:00

Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре № 3

P0304:00

Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре № 4

P0313:00

Обнаружен пропуск воспламенения при низком уровне топлива

P0336:00

Цепь датчика CKP : неисправность рабочего диапазона

P0337:00

Проблема цепи датчика CKP

P0339:00

Цепь датчика CKP : неисправность рабочего диапазона / характеристики

P0341:00

Цепь датчика CMP : неисправность рабочего диапазона /  характеристики

P0342:00

Проблема цепи датчика CMP

P0383:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи модуля управления свечами накаливания

P0384:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи модуля управления свечами накаливания

P0401:00

Обнаружен недостаточный поток газов системы рециркуляции ОГ (EGR)

P0402:00

Обнаружен избыточный поток газов системы рециркуляции ОГ (EGR)

P0404:00

Неисправность цепи в системе управления электродвигателем постоянного тока клапана рециркуляции ОГ (EGR)

P0405:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения клапана рециркуляции ОГ (EGR)

P0406:00

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения клапана рециркуляции ОГ (EGR)

P0471:00

Датчик давления выхлопных газов № 1: неисправность рабочего диапазона / характеристики

P0472:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления выхлопных газов №1

P0473:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления выхлопных газов № 1

P0480:00

Неисправность цепи управления модуля управления вентилятором №1

P0481:00

Неисправность цепи управления модуля управления вентилятором №2

P0488:00

Ошибка рабочего сигнала в системе управления клапана рециркуляции ОГ (со стороны охладителя)

P0500:00

Проблема цепи датчика скорости VSS

P0522:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления моторного масла

P0523:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления моторного масла

P0524:00

Давление моторного масла слишком низкое

P0532:00*1

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления хладагента

P0533:00*1

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика давления хладагента

P053B:00

Низкий уровень входного сигнала цепи управления реле продувочного обогревателя

P053C:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления реле продувочного обогревателя

P0545:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры отработавших газов № 1

P0546:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов № 1

P0555:00

Проблема с цепью датчика вакуума в усилителе тормозов

P055F:00

Цепь датчика давления моторного масла: низкое давление масла

P0571:00

Проблема цепи конечного выключателя тормозной педали

P057F:00

Износ аккумуляторной батареи

P058A:00

Датчик тока: функциональная неисправность

P0601:00

Ошибка контрольной суммы памяти PCM

P0602:00

Ошибка программирования PCM

P0605:00

Ошибка контрольной суммы памяти PCM

P0606:00

Ошибка процессора PCM

P0607:00

Проблема с рабочими характеристиками модуля управления PCM

P0610:00

Ошибка конфигурации автомобиля PCM

P0615:00

Проблема с цепью реле стартера: достигло гарантированного рабочего количества включений для стартера или реле стартера (180 000 раз).

P062A:00

Проблема с цепью всасывающего клапана топливоподачи

P062B:00

Внутренняя неисправность PCM

P0642:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления источником постоянного (референсного 5В) напряжения

P0643:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления источником постоянного (референсного 5В) напряжения

P0646:00*1

Низкий уровень входного сигнала в цепи реле кондиционера

P0647:00*1

Высокий уровень входного сигнала в цепи реле кондиционера

 

P0652:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления источником постоянного (референсного 5В) напряжения

P0653:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления источником постоянного (референсного 5В) напряжения

P0668:00

Входной сигнал цепи внутреннего датчика температуры PCM низкий

P0669:00

Входной сигнал цепи датчика внутренней температуры PCM высокий

P0670:00

Проблема с цепью управления модулем управления свечами накаливания

P0671:00

Неисправность цепи управления свечой накаливания №1

P0672:00

Неисправность цепи управления свечой накаливания №2

P0673:00

Неисправность цепи управления свечой накаливания №3

P0674:00

Неисправность цепи управления свечой накаливания №4

P0683:00

Проблема с цепью управления модулем управления свечами накаливания

P0684:00

Проблема с цепью модуля управления свечами накаливания: коммуникационная ошибка

P06B8:00

Ошибка энергонезависимой памяти модуля внутреннего контроля (RAM)

P06DB:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи электромагнитного клапана моторного масла

P06DC:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи электромагнитного клапана моторного масла

P06DD:00

Высокий входной сигнал цепи управления конечным выключателем давления моторного масла

P06DE:00

Низкий входной сигнал цепи управления конечным выключателем давления моторного масла

P0703:00

Проблема с входной цепью конечного выключателя тормозной педали

P0704:00*2

Проблема входной цепи переключателя CPP

P07BE:00*2

Неопределенный отказ трансмиссии (не удалось переключение на нейтраль: переключатели нейтрали No.1 / No.2.)

P0850:00*2

Проблема с входной цепью нейтрального переключателя № 1

P0A0F:00

Двигатель: ошибка  перезапуска

P0A12:00*5

Преобразователь (DC-DC) постоянного тока в постоянный (i-ELOOP): низкое напряжение входа / выхода

P0A8D:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи системы питания

P0A8F:00*5

Система питания: низкое напряжение

P0A94:00

Преобразователь (DC-DC) постоянного тока в постоянный: ошибка сигнала цепи управления (без i-ELOOP). Преобразователь постоянного тока в постоянный (i-ELOOP): ошибка сигнала цепи управления (с i-ELOOP)

P111A:00

Температура охлаждающей жидкости двигателя высокая

P1140:00

Цепь управления переключателем отстойника-влагоотделителя, неисправность рабочего диапазона / характеристики

P115A:00

Недостаток остающегося топлива (ограничение мощности)

P115B:00

Недостаток остающегося топлива (пауза впрыска топлива)

P117A:00

Запись ограничения крутящего момента для защиты поршня

P1196:00

Проблема с цепью управления главным реле

P1200:00

Не завершено обучение количества впрыскиваемого топлива

P1260:00

Проблема с системой иммобилайзера

P1282:00

Проблема с системой управления Common Rail

P1303:00

Неисправность полного угла закрытия перепускного клапана охладителя рециркуляции ОГ

P1329:00

Давление в Common Rail выше желаемого (двигатель работает)

P1336:00

Неисправность датчика CKP / датчика CMP

P1378:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи топливной форсунки

P1379:00

Входной сигнал цепи топливной форсунки высокий

P1589:00

Ошибка сигнала управления клапаном впускной заслонки

P1675:00

Код топливной форсунки не запрограммирован

P1676:00

Код топливной форсунки запрограммирован ошибочно

P167B:00

В системе впрыска топлива не завершено обучение количества впрыскиваемого топлива

P176E:00*2

Проблема корреляции датчика хода сцепления и переключателя блокировки стартера

P1794:00*5

Конденсаторная система (i-ELOOP): неисправность конденсатора (i-ELOOP)

P1905:00

Контрольный разъем: низкий уровень напряжения

P2002:00

Снижена функция сажевого фильтра

P2032:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры отработавших газов No 2

P2033:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов No 2

P2101:00

Перегрузка по току в цепи управления впускным запорным клапаном

P2105:00

Неисправность системы управления впускным запорным клапаном (принудительное отключение двигателя)

P2118:00

Ошибка сигнала управления впускным запорным клапаном

P2146:00

Неисправность в цепи топливных форсунок №1 и №4

P2147:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи топливных форсунок №1 и №4

P2148:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи топливных форсунок №1 и №4

P2149:00

Неисправность в цепи топливных форсунок №2 и №3

P2150:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи топливных форсунок №2 и №3

P2151:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи топливных форсунок №2 и №3

P2227:00

Рабочий диапазон цепи датчика BARO

P2228:00

BARO: низкий уровень входного сигнала цепи датчика барометрического давления

P2229:00

BARO: входной сигнал цепи датчика барометрического давления высокий

P2263:00

Цепь управления регулирующим клапаном: проблема с рабочим диапазоном / характеристикой

P2299:00

Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины

P242C:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры отработавших газов No 3

P242D:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов No 3

P242F:00

Избыточная аккумуляция сажевого фильтра (превышено допустимое количество)

P243C:00

Ненормальный интервал регенерации DPF (короткое расстояние пробега)

P244A:00

Датчик давления выхлопных газов №2: ошибка рабочего диапазона

P2452:00

Неисправность сигнала в датчике давления выхлопных газов №2

P2453:00

Неисправность сигнала давления в датчике давления выхлопных газов №2

P2454:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления выхлопных газов No 2

P2455:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления выхлопных газов No 2

P2456:00

Неисправность рабочей характеристики датчика давления выхлопных газов №2

P2458:00

Избыточная аккумуляция сажевого фильтра (превышено серединное количество: выше 10 g/l {0.6 Ib/ft3})

P245A:00

Управление перепускным клапаном охладителя системы рециркуляции ОГ: неисправность в эл. цепи привода

P245B:00

Управление перепускным клапаном охладителя EGR: неисправность рабочего сигнала

P2463:00

Избыточная аккумуляция сажевого фильтра (большое количество)

P246C:00

Разбавление моторного масла, давление масла уменьшилось

P2494:00

EGR: низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения перепускного клапана охладителя рециркуляции ОГ

P2495:00

EGR: высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения перепускного клапана охладителя системы рециркуляции ОГ

P24A5:00

EGR: управление перепускным клапаном охладителя рециркуляции ОГ: перепускной клапан охладителя рециркуляции ОГ (заедание)

P2502:00

Неисправность системы генератора 

P2503:00

Неисправность системы генератора: низкое напряжение

P2504:00

Неисправность системы генератора: высокое напряжение

P2507:00

Входное напряжение батареи PCM низкое

P252F:00

Уровень моторного масла слишком высок

P253F:00

Моторное масло испортилось

P2564:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения регулирующего клапана

P2565:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения регулирующего клапана

P2610:00

Проблема с работой внутреннего таймера выключения двигателя в комбинации приборов

P2621:00

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика положения впускного запорного клапана

P2622:00

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения впускного запорного клапана

U0073:00

Ошибка связи системы CAN (HS CAN)

U0074:00*3

Ошибка связи системы CAN (локальная CAN между PCM и TCM)

U0101:00*3

Связь CAN: ошибка связи с TCM

U0104:00*4

Связь CAN: ошибка связи с модулем управления автомобилем (V / C-модуль)

U0121:00

Связь по CAN: ошибка связи с DSC HU / СМ

U0131:00

Связь CAN: ошибка связи с EPS

U0140:00

Связь CAN: ошибка связи с передним модулем управления кузовом (FBCM)

U0151:00

Связь CAN: ошибка связи с модулем управления SAS

U0155:00

Связь CAN: ошибка связи с комбинацией приборов

U0214:00

Связь CAN: ошибка связи с модулем старт-стоп

U0235:00

Связь CAN:ошибка связи с лазерным датчиком

0298:00

Система связи CAN / LIN: ошибка передачи данных преобразователя постоянного тока в постоянный (DC-DC) с передним модулем управления кузовом (FBCM) (без i-ELOOP)

Связь CAN: ошибка связи с преобразователем постоянного тока в постоянный (i-ELOOP) (с i-ELOOP)

U0302:00*3

Ошибка процессора TCM

U0305:00*4

Ошибка модуля управления автомобилем (V / C- модуль)

U0315:00

Ошибка DSC HU / CM

U0320:00

Ошибка модуля управления EPS

U0323:00

Ошибка комбинации приборов

U0336:00

Ошибка модуля управления SAS

U0338:00

Ошибка модуля старт-стоп

U0433:00

Ненормальное сообщение от заднего модуля управления кузовом (RBCM)

U1007:00*5

Система связи CAN / LIN: ошибка передачи информации датчика тока с передним модулем управления кузовом (FBCM)

U2300:00

Ошибка центральной конфигурации

U3000:41

Ошибка процессора PCM

* 1: С кондиционером.

* 2: MTX.

* 3: ATX.

* 4: С системой круиз-контроля Mazda Radar Cruise Control (MRCC).

* 5: С i-ELOOP.

   6. Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, спецификации, рынка продаж, требований OBD.