Ошибки DTC подушек безопасности Mazda6 (GJ)
Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Mazda6 (GJ)
DTC |
Число вспышек |
Неисправность |
B0001:11 |
19
|
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя на "массу" кузова |
B0001:12 |
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя на цепь питания |
|
B0001:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя |
|
B0001:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля фронтальной подушки безопасности водителя цепей модулей других подушек безопасности |
|
B0001:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности водителя |
|
B0001:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля фронтальной подушки безопасности водителя) |
|
B0003:53 |
― |
Срабатывание запрещено из-за параметров конфигурирования |
B0010:11 |
21 |
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира на "массу" кузова |
B0010:12 |
Короткое замыкание цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира на цепь питания |
|
B0010:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира |
|
B0010:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля фронтальной подушки безопасности переднего пассажира цепей модулей других подушек безопасности |
|
B0010:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля фронтальной подушки безопасности пассажира |
|
B0010:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля фронтальной подушки безопасности пассажира) |
|
B0094:11 |
42 |
Короткое замыкание датчика фронтального столкновения на "массу" кузова |
B0094:13 |
Обрыв цепи или короткое замыкание на цепь питания датчика фронтального столкновения |
|
B0094:87 |
Ошибка при получении сигнала от датчика фронтального столкновения |
|
B0094:96 |
Внутренняя неисправность датчика фронтального столкновения |
|
B0094:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика фронтального столкновения) |
|
B00D2:01 |
14 |
Неисправность предупреждающего сигнализатора системы подушек безопасности |
B00D2:29 |
Подача некорректного сигнала на предупреждающий сигнализатор системы подушек безопасности |
|
B00D5:01 |
18 |
Обрыв цепи индикатора PAD OFF или короткое замыкание на цепь питания |
B00D5:29 |
Ошибка передачи данных к индикатору PAD |
|
B1011:95 |
58 |
Ненадежное подключение разъемов блока управления SAS |
B10FD:11 |
43 |
Короткое замыкание цепи датчика №1 бокового удара со стороны водителя на "массу" кузова или на цепь питания |
B10FD:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи датчика №1 бокового удара со стороны водителя |
|
B10FD:87 |
Ошибка при получении сигнала от датчика №1 бокового удара со стороны водителя |
|
B10FD:96 |
Внутренняя неисправность датчика №1 бокового удара со стороны водителя |
|
B10FD:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №1 бокового удара со стороны водителя) |
|
B10FE:11 |
44 |
Короткое замыкание цепи датчика №1 бокового удара со стороны пассажира на "массу" кузова или на цепь питания |
B10FE:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи датчика №1 бокового удара со стороны пассажира |
|
B10FE:87 |
Ошибка при получении сигнала от датчика №1 бокового удара со стороны пассажира |
|
B10FE:96 |
Внутренняя неисправность датчика № 1 бокового удара со стороны пассажира |
|
B10FE:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №1 бокового удара со стороны пассажира) |
|
B1126:11 |
22 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя на "массу" кузова |
B1126:12 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя на цепь питания |
|
B1126:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя |
|
B1126:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности |
|
B1126:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя |
|
B1126:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя) |
|
B1127:11 |
23 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира на "массу" кузова |
B1127:12 |
Короткое замыкание цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира на цепь питания |
|
B1127:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B1127:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности |
|
B1127:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
|
B1127:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира) |
|
B1128:11 |
24 |
Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя на "массу" кузова |
B1128:12 |
Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя на цепь питания |
|
B1128:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя |
|
B1128:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности |
|
B1128:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны водителя |
|
B1128:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля шторки безопасности со стороны водителя) |
|
B1129:11 |
25 |
Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира на "массу" кузова |
B1129:12 |
Короткое замыкание цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира на цепь питания |
|
B1129:13 |
Обрыв или высокое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира |
|
B1129:19 |
Короткое замыкание на цепь модуля шторки безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности |
|
B1129:1A |
Низкое сопротивление в цепи модуля шторки безопасности со стороны пассажира |
|
B1129:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность модуля шторки безопасности со стороны пассажира) |
|
B1193:00 |
13 |
Работа блока управления SAS (срабатывание подушки) |
B1196:11 |
45 |
Короткое замыкание цепи датчика №2 бокового удара со стороны водителя на "массу" кузова |
B1196:13 |
Обрыв или короткое замыкание на цепь питания цепи датчика №2 бокового удара со стороны водителя |
|
B1196:87 |
Ошибка при получении сигнала от датчика №2 бокового удара со стороны водителя |
|
B1196:96 |
Внутренняя неисправность датчика №2 бокового удара со стороны водителя |
|
B1196:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №2 бокового удара со стороны водителя) |
|
B1197:11 |
46 |
Короткое замыкание цепи датчика №2 бокового удара со стороны пассажира на "массу" кузова |
B1197:13 |
Обрыв или короткое замыкание на цепь питания цепи датчика №2 бокового удара со стороны пассажира |
|
B1197:87 |
Ошибка при получении сигнала от датчика №2 бокового удара со стороны пассажира |
|
B1197:96 |
Внутренняя неисправность датчика №2 бокового удара со стороны пассажира |
|
B1197:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность датчика №2 бокового удара со стороны пассажира) |
|
B1202:01 |
18 |
Обрыв цепи индикатора PAD ON или короткое замыкание на цепь питания |
B1206:00 |
― |
Работа блока управления SAS (срабатывание подушки) (выходной сигнал отсечки подачи топлива) |
B1211:11 |
38 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя на "массу" кузова |
B1211:12 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя на цепь питания |
|
B1211:13 |
Обрыв или повышенное сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
|
B1211:19 |
Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя цепей модулей других подушек безопасности |
|
B1211:1A |
Низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
|
B1211:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя) |
|
B1214:11 |
39 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира на "массу" кузова |
B1214:12 |
Короткое замыкание цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира на цепь питания |
|
B1214:13 |
Обрыв или повышенное сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
|
B1214:19 |
Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира цепей модулей других подушек безопасности |
|
B1214:1A |
Низкое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
|
B1214:55 |
Ошибка конфигурирования (механическая неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира) |
|
B1D75:55 |
56 |
Неправильно заданы параметры конфигурирования (повреждение выключателя PAD) |
B1D75:62 |
Обрыв или замыкание на "массу" кузова цепи выключателя PAD |
|
C0061:29 |
― |
Датчик Low-G (поперечных) ускорений в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи) |
C0062:29 |
Датчик Low-G (продольных) ускорений в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи) |
|
C0063:29 |
Датчик угловой скорости относительно вертикальной оси (датчик рысканья) в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи) |
|
P0666:29 |
Датчик температуры в блоке управления SAS (неисправность внутренней цепи) |
|
U0001:88 |
14 |
Ошибка связи между электронными модулями (HS-CAN) |
U0028:88 |
― |
Неисправность связи с блоком DSC HU/CM |
U0155:00 |
14 |
Ошибка обмена данными с комбинацией приборов |
U2005:68 |
Ошибка передачи данных к PCM (сигнал скорости движения автомобиля) |
|
U0300:00 |
54 |
Неправильно заданы параметры конфигурирования |
U2100:00 |
― |
Конфигурация не задана |
U2107:00 |
― |
Выходной сигнал срабатывания блока управления SAS (срабатывание подушки) |
U3000:49 |
12 |
Внутренняя неисправность блока управления SAS |
U3003:16 |
― |
Низкое напряжение питания блока управления SAS (менее 8 В). |
U3003:17 |
Высокое напряжение питания блока управления SAS (18 В или выше) |
Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA Мазда6 (GJ)
- RES_C_AB_D (Шторная подушка безопасности со стороны водителя номинальное сопротивление модуля) постоянно: 0,81–6,42 Ом
- RES_C_AB_P (Шторная подушка безопасности со стороны пассажира номинальное сопротивление модуля) постоянно: 0,81–6,42 Ом
- RES_F_AB1_D (Модуль боковой подушки безопасности водителя номинальное сопротивление) постоянно: 0,99–6,42 Ом
- RES_F_AB1_P (Подушка безопасности со стороны пассажира номинальное сопротивление модуля) постоянно: 0,81–6,42 Ом
- RES_PCD_BAR (Номинальное сопротивление клемм шины датчика с плохим подключением (все разъемы модуля управления SAS)) нормальное подключение: 100 Ом или меньше; плохое подключение: 20 кОм или более
- RES_S_AB_D (Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя) постоянно: 0,81–9,85 Ом
- RES_S_AB_P (Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира) постоянно: 0,81–9,85 Ом
- RES_SB_P_D (Номинальное сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя) постоянно: 0,81–6,42 Ом
- RES_SB_P_P (Натяжитель ремня безопасности пассажира, номинальное сопротивление ремня безопасности) постоянно: 0,81–6,42 Ом