Ошибки DTC подушек безопасности Mazda CX-7 (ER)

 Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности Mazda CX-7 (ER)

DTC №

Условие

B1013

Сиденье пассажира: ошибка калибровки датчика веса

B1017

Развертывание подушек запрещено, поскольку конфигурация не задана

B1144

Driver-side side air bag sensor No.2 system internal circuit disabled

B1145

Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя No 2, внутренняя цепь системы отключена

B1146

Ошибка связи системы датчика № 2 боковой подушки безопасности со стороны водителя

B1147

Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира No 2, внутренняя цепь системы отключена

B1231

Ошибка связи системы датчика № 2 боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B1317

Напряжение питания модуля управления SAS 16,1 В или более

B1318

Модуль управления SAS, напряжение питания менее 8 В

B1342

Модуль управления SAS (внутренняя цепь ненормальная) 

Модуль управления SAS (неисправность цепи обнаружения DTC 12)

B1868

Неисправность сигнальной лампы системы подушек безопасности

B1877

Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1878

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на источник питания

B1879

Цеп преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу

B1881

Высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности ремня безопасности со стороны пассажира

B1882

Преднатяжитель ремня безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на источник питания

B1883

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира, короткое замыкание на массу

B1884

Обрыв цепи индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD) или короткое замыкание на массу

B1885

Низкое сопротивление цепи ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя

B1886

Низкое сопротивление цепи ремня безопасности преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1890

Цепь индикатора отключения подушки безопасности пассажира (PAD): короткое замыкание на источник питания

B1913

Цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор No 1): короткое замыкание на массу 

Электрическая цепь модуля подушки безопасности пассажира (инфлятор No1): короткое замыкание на массу

B1916

Модуль подушки безопасности со стороны водителя (инфлятор No 1): короткое замыкание на источник питания

B1925

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор No 1): короткое замыкание на источник питания

B1932

Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 1) высокое сопротивление цепи

B1933

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор No 1) высокое сопротивление цепи

B1934

Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор No 1) низкое сопротивление цепи w

B1935

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор No 1) низкое сопротивление цепи

B1992

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на источник питания

B1993

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B1994

Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя

B1995

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя

B1996

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1997

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

B1998

Высокое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B1999

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира

B2228

Цепь модуля подушки безопасности водителя (инфлятор No 2): короткое замыкание на массу

B2229

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор No 2): короткое замыкание на массу

B2230

Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор No 2): короткое замыкание на источник питания

B2231

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор No 2): короткое замыкание на источник питания

B2232

Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор № 2) высокое сопротивление цепи

B2233

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор No 2) высокое сопротивление цепи

B2234

Модуль подушки безопасности водителя (инфлятор No 2) низкое сопротивление цепи

B2235

Модуль подушки безопасности пассажира (инфлятор No 2) низкое сопротивление цепи

B2290

Неисправность сигнала датчика веса

B2296

Датчик зоны столкновения (ошибка связи, ненормальная внутренняя цепь)

B2444

Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (неисправность внутренней цепи)

B2445

Датчик боковой подушки безопасности со стороны пассажира (неисправность внутренней цепи)

B2477

Ошибка конфигурации

B2773

Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя

B2774

Сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя высокое

B2775

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B2776

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B2777

Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира

B2778

Высокое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира

B2779

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

B2780

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

B2867

Плохое соединение любых разъемов модуля управления SAS

C1947

Цепь датчика положения сиденья, короткое замыкание на массу

C1948

Сопротивление цепи датчика положения сиденья не в пределах спецификации

C1981

Цепь датчика положения сиденья: обрыв или короткое замыкание на источник питания

U2017

Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя (ошибка связи)

U2018

Датчик боковой подушки безопасности пассажира (ошибка связи)

U0073

Ошибка связи системы CAN

U0151

Ошибка связи с модулем управления SAS

U0155

Ошибка связи с комбинацией приборов

 

Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA Мазда СХ-7 (ER)

  • AB_D (сопротивление модуля подушки безопасности водителя (инфлятор №1)) при любых условиях: 1,5—4,4 Ом.
  • RES_AB_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира (инфлятор №1)) при любых условиях: 1,5— 3,6Ом.
  • RES_AB2_D (сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя (инфлятор №2)) при любых условиях: 1,5—4,4 Ом.
  • RES_AB2_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира (инфлятор №2)) при любых условиях: 1,5—3,6 Ом.
  • RES_CAB_D (сопротивление модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.
  • RES_CAB_P (сопротивление модуля шторной подушки безопасности пассажира) при любых условиях: 1,5— 3,9 Ом.
  • RES_PT_D (сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя) при любых условиях: 1,5—3,7 Ом.
  • RES_PT_P (сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны пассажира) при любых условиях: 1,5—3,7 Ом.
  • RES_SAB_D (сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.
  • RES_SAB_P (сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира) при любых условиях: 1,5—3,9 Ом.