Технические данные и характеристики: Двигатель GY
Двигатель GY, V-6, 2.5 л, Мазда MPV (LW): характеристики технического устройства и параметры его систем [Общая спецификация*3]
Наименование |
Спецификация |
||
Тип |
Бензиновый, 4‐тактный |
||
Расположение и количество цилиндров |
V-образное с углом развала 60°, 6 цилиндров |
||
Камера сгорания |
Pentroof |
||
Клапанная система |
DOHC, цепной привод, 24 клапана |
||
Объем |
2,498 {2,498, 152.4} (ml {CC, in}) |
||
Диаметр цилиндра × ход |
81.779.5 {3.223.13} (mm, in }) |
||
Степень сжатия |
9.7 : 1 |
||
Компрессия |
Минимальное значение компрессии в цилиндре должно быть в пределах 75% от максимального значения. |
||
Фазы газораспределения |
Впуск |
Открыт |
BTDC 17° |
Закрыт |
ABDC 47° (Первичный) 53° (Вторичный) |
||
Выпуск |
Открыт |
BBDC 67° |
|
Закрыт |
ATDC 13° |
||
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин |
170 / 125 при 6250 |
||
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
207 при 5000 |
||
Зазоры клапанов (С гидрокомпенсаторами) |
0 (0) Не требует обслуживания |
||
Обороты холостого хода |
635—735 rpm |
||
Повышение оборотов холостого хода |
A/C включен: 650—750 rpm Электрическая нагрузка включена: 635—735 rpm P/S включен: 650—750 rpm |
||
Угол опережения зажигания |
Электронноуправляемый |
||
CO концентрация |
В пределах действующей нормы |
||
HC концентрация |
В пределах действующей нормы |
||
Тип масляной системы |
С принудительной подачей |
||
Тип масляного насоса |
Трохоидный |
||
Тип масляного фильтра |
Полнопоточный, бумажный элемент |
||
Объем масла двигателя (примерное количество), (L {US qt }) |
Замена масла: 4.8 {5.1} Замена масла и фильтра: 5.2 {5.5} Общий объем (сухой двигатель): 5.8 {6.1} |
||
Давление масла (справочное значение) [температура масла: 100°C {212°F}] |
138—310 {1.4—3.2, 20—45} [1,500] (kPa {kgf/cm2, psi}[rpm]) |
||
Тип системы охлаждения |
Жидкостное |
||
Тип охлаждающей жидкости |
Тип FL22 |
||
Объем охлаждающей жидкости (L {US qt, lmp qt}) |
Без задней печки: 10.2 {10.8, 9.0} С задней печкой: 12.0 {12.7, 10.6} |
||
Тип насоса системы охлаждения |
Центробежный, с ременным приводом |
||
Крышка системы охлаждения, давление открытия клапана |
94—122 {0.95—1.25} (kPa {kgf/cm2) |
||
Тип вентилятора системы охлаждения |
С электроприводом |
||
Тип термостата [Без регулирующего клапана охлаждающей жидкости] |
Механический, восковой термоэлемент |
||
Термостат температура начала открытия |
84—88 {183—190} °C {212 °F} |
||
Термостат температура полного открытия |
99 {210} °C {212 °F} |
||
Термостат высота подъема клапана |
7.3 {0.29} mm {IN} или более |
||
Число лопастей вентилятора |
Основной: 7 Дополнительный: 5 |
||
Наружный диаметр лопастей |
320 {12.6} (mm {IN}) |
||
Тип топлива |
Неэтилированный бензин RON 91 или выше (в соответствии с EN 228 и E10) |
||
Давление топлива |
310-350 (3.1-3.6, 45-51) kPa (kgf/cm2, psi) |
||
Остаточное давление топлива |
176 {1.79, 25.5} kPa (kgf/cm2, psi) или более |
||
Сопротивление топливной форсунки |
13.1—14.5 ohms [20 °C {68 °F}] |
||
Объем впрыска топливной форсунки |
49—65 {49—65, 1.7—2.1} (ml {cc, fl oz}/15 sec.)
|
||
Объем топливного бака |
70 {18, 15} (L {US gal, Imp gal}) |
||
Тип каталитического нейтрализатора ОГ |
WU-TWC (монолит) TWC (монолит) |
||
Тип системы поглощения паров топлива |
Угольный адсорбер |
||
Тип системы вентиляции картерных газов |
PCV замкнутого типа |
||
Тип аккумуляторной батареи |
55D23L (48) (Voltage: 12V) 75D26L(52) (Voltage: 12V) |
||
Аккумуляторная батарея, ток утечки (Зажигание выключено, двери, капот и багажник закрыты.) |
20 mA |
||
Ток медленной зарядки аккумулятора |
55D23L (48): 4.5—5.5 A 75D26L (55): 5.5—6.5 A |
||
Ток быстрой зарядки аккумулятора [30 мин] |
55D23L (48): 30 A 75D26L (55): 35 A |
||
Порядок зажигания |
1-4-2-5-3-6 |
||
Тип свечей зажигания Motorcraft |
AWSF-32F |
||
Зазор между электродами свечи зажигания |
Стандарт: 1.3-1.4 (0.052-0.056) mm(in) |
||
Тип стартера |
Коаксиальный редуктор |
||
Стартер, выходная мощность |
1.6 kW |
||
Испытательное напряжение стартера без нагрузки |
11 V |
||
Испытательный ток стартера без нагрузки |
90 A или менее |
||
Генератор производительность |
12 V-100 A |
||
Генератор, стандартное напряжение [зажигание включено] |
Терминал B: B+ Терминал P: Примерно 1 V или менее Терминал D: Примерно 0 V |
||
Генератор, стандартное напряжение [Обороты холостого хода, 20 °C {68 °F}] |
Терминал B: 13—15 V Терминал P: Approx. 3—8 V Терминал D: Включите электрические нагрузки (например, фары, электродвигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла, стоп-сигналы) и убедитесь, что напряжение увеличивается. |
Масло двигателя (Европейская спецификация)
Наименование |
Спецификация |
Рекомендованное масло *1 |
Mazda Original Oil Ultra 5W-30 |
Альтернативное масло *2 |
API SL или ACEA A3/A5 5W-30, 5W-20, 10W-40 |
* 1: Оригинальные масла Mazda специально разработаны/протестированы для соответствующего двигателя. Выполняя технический сервис двигателя Мазда, для его оптимальной работы Ниппон Сервис рекомендует всегда использовать оригинальные масла Mazda.
* 2: Если вы не можете найти оригинальное масло Mazda, можно также использовать альтернативные масла, соответствующие перечисленным характеристикам.
*3: Технические данные могут изменяться в зависимости от модификации двигателя и спецификации модели автомобиля, к которой он адаптирован.