Коды ошибок DTC лазерного датчика Mazda CX-9 (TC)

 Лазерный датчик Mazda CX-9 (TC): диагностика, коды ошибок (DTC) 

Устанавливаемый в верхней части лобового стекла лазерный датчик обнаруживает транспортное средство или препятствие, располагающееся впереди по траектории движения автомобиля. Он является одним из наиболее важных компонентов системы активной безопасности Mazda.



• Так как лазер может повредить глаза, всегда соблюдайте следующие меры предосторожности:
- Не смотрите прямо на лазерный датчик с помощью оптических инструментов с увеличением, таких как лупы, микроскоп или объектив, на расстоянии 100 мм от датчика.
- Не разбирайте лазерный датчик (включая линзу).

• При наличии повреждений или трещин в зоне, запрещенной для ремонта ветрового стекла, замените ветровое стекло. Если устранить повреждение или трещину в области, запрещенной для ремонта ветрового стекла, это может повлиять на распознавание камеры переднего обзора (FSC), и система может работать неправильно

Датчик излучает ближний луч инфракрасного диапазона и определяет расстояние между своим транспортным средством и транспортным средством или препятствием впереди на основе отражения луча от препятствия. Обнаруживает автомобиль или препятствие в пределах 6 м от лазерного датчика. Не требует регулировки прицеливания, даже если лазерный датчик был снят, переустановлен или заменен. При включении зажигания или запуске двигателя лазерный датчик каждый раз считывает данные конфигурации с комбинации приборов по шине CAN для выполнения автоматической настройки.

Технические характеристики лазерного датчика следующие:

- Максимальная средняя мощность: 45 мВт
- Длительность импульса: 33 нс
- Длина волны: 905 нм
- Угол расхождения (горизонтальный × вертикальный): 28 ° × 12 °

Лазерный датчик Мазда СХ-3 (DK)

Бортовая система диагностики лазерного датчика состоит из следующих основных функций:
- Функция обнаружения неисправности, которая находит отклонения во входных / выходных сигналах при повороте ключа зажигания в положении ON.
- Функция монитора PID / данных, которая считывает указанные входные / выходные сигналы.

Когда функция обнаружения неисправности обнаруживает неисправность, загорается сигнальная лампа Smart City Brake Support (SCBS) (желтая), чтобы предупредить водителя.

Используя функцию связи с внешним тестером, коды DTC могут передаваться в DLC-2 по линии CAN. В то же время результаты обнаруженной неисправности отправляются в память блока, и он активирует функцию отказобезопасности. Записанный код неисправности можно прочитать с помощью модульной диагностической системы M-MDS или аналога подключением к диагностическому разъему DLC-2, что упрощает определение места неисправности и ускоряет ремонт лазерного датчика.

Поскольку лазерный датчик имеет встроенную энергонезависимую память, коды неисправности не удаляются, даже если клеммы аккумулятора отсоединены. Поэтому после ремонта необходимо очистить память при помощи сканера M-MDS. 

 Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы управления лазерным датчиком CX-9 (TC)

DTC

Описание

U0001:00

Линия CAN

U0100:00

U0121:00

U0131:00

U0155:00

U0401:00

Ошибка сигнала от PCM

U0401:82

U0415:00

Ошибка сигнала от DSC HU/CM

U0415:68

U0415:82

U0420:00

Ошибка сигнала от модуля управления EPS

U0420:82

U0423:00

Ошибка сигнала от панели приборов

U0423:82

U1A14:49

Лазерный датчик

U2300:54

Конфигурация лазерного датчика

U2300:55

U2300:56

U2300:64

U3000:00

Лазерный датчик (внутренняя неисправность)

 

U3000:64

U3003:16

Питание от аккумулятора

U3003:17

Помощь в компьютерной диагностике, работах по ремонту замене неисправных компонентов лазерного датчика Mazda CX-9 (TC) можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.