Коды ошибок DTC лазерного датчика Mazda CX-9 (TC)
Лазерный датчик Mazda CX-9 (TC): диагностика, коды ошибок (DTC)
Устанавливаемый в верхней части лобового стекла лазерный датчик обнаруживает транспортное средство или препятствие, располагающееся впереди по траектории движения автомобиля. Он является одним из наиболее важных компонентов системы активной безопасности Mazda.
• Так как лазер может повредить глаза, всегда соблюдайте следующие меры предосторожности:
- Не смотрите прямо на лазерный датчик с помощью оптических инструментов с увеличением, таких как лупы, микроскоп или объектив, на расстоянии 100 мм от датчика.
- Не разбирайте лазерный датчик (включая линзу).
• При наличии повреждений или трещин в зоне, запрещенной для ремонта ветрового стекла, замените ветровое стекло. Если устранить повреждение или трещину в области, запрещенной для ремонта ветрового стекла, это может повлиять на распознавание камеры переднего обзора (FSC), и система может работать неправильно
Датчик излучает ближний луч инфракрасного диапазона и определяет расстояние между своим транспортным средством и транспортным средством или препятствием впереди на основе отражения луча от препятствия. Обнаруживает автомобиль или препятствие в пределах 6 м от лазерного датчика. Не требует регулировки прицеливания, даже если лазерный датчик был снят, переустановлен или заменен. При включении зажигания или запуске двигателя лазерный датчик каждый раз считывает данные конфигурации с комбинации приборов по шине CAN для выполнения автоматической настройки.
Технические характеристики лазерного датчика следующие:
- Максимальная средняя мощность: 45 мВт
- Длительность импульса: 33 нс
- Длина волны: 905 нм
- Угол расхождения (горизонтальный × вертикальный): 28 ° × 12 °
Бортовая система диагностики лазерного датчика состоит из следующих основных функций:
- Функция обнаружения неисправности, которая находит отклонения во входных / выходных сигналах при повороте ключа зажигания в положении ON.
- Функция монитора PID / данных, которая считывает указанные входные / выходные сигналы.
Когда функция обнаружения неисправности обнаруживает неисправность, загорается сигнальная лампа Smart City Brake Support (SCBS) (желтая), чтобы предупредить водителя.
Используя функцию связи с внешним тестером, коды DTC могут передаваться в DLC-2 по линии CAN. В то же время результаты обнаруженной неисправности отправляются в память блока, и он активирует функцию отказобезопасности. Записанный код неисправности можно прочитать с помощью модульной диагностической системы M-MDS или аналога подключением к диагностическому разъему DLC-2, что упрощает определение места неисправности и ускоряет ремонт лазерного датчика.
Поскольку лазерный датчик имеет встроенную энергонезависимую память, коды неисправности не удаляются, даже если клеммы аккумулятора отсоединены. Поэтому после ремонта необходимо очистить память при помощи сканера M-MDS.
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы управления лазерным датчиком CX-9 (TC)
DTC |
Описание |
U0001:00 |
Линия CAN |
U0100:00 |
|
U0121:00 |
|
U0131:00 |
|
U0155:00 |
|
U0401:00 |
Ошибка сигнала от PCM |
U0401:82 |
|
U0415:00 |
Ошибка сигнала от DSC HU/CM |
U0415:68 |
|
U0415:82 |
|
U0420:00 |
Ошибка сигнала от модуля управления EPS |
U0420:82 |
|
U0423:00 |
Ошибка сигнала от панели приборов |
U0423:82 |
|
U1A14:49 |
Лазерный датчик |
U2300:54 |
Конфигурация лазерного датчика |
U2300:55 |
|
U2300:56 |
|
U2300:64 |
|
U3000:00 |
Лазерный датчик (внутренняя неисправность)
|
U3000:64 |
|
U3003:16 |
Питание от аккумулятора |
U3003:17 |
Помощь в компьютерной диагностике, работах по ремонту замене неисправных компонентов лазерного датчика Mazda CX-9 (TC) можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.