Mazda CX-9 (TB): горит индикатор гаечный ключ с кодами ошибок DTC P0123 / P0222
Потеря мощности двигателем, горит индикатор гаечный ключ и индикатор неисправности двигателя с кодами ошибок DTC P0123 / P0222 Mazda CX-9 (TB) 2011-2013 гг. выпуска
ПРИМЕНИМО К МОДЕЛИ/VINS:
2011-2013 CX-9 с VIN ниже JM3TB******419830 (выпущены до 1 мая 2013 г.)
ОПИСАНИЕ
В некоторых автомобилях может при симптоме потери мощности двигателем загорается индикатор гаечного ключа с кодами неисправности P0123 / P0222, сохраненными в памяти.
Назначение индикатора гаечный ключ:
Неисправность силового агрегата / Индикация пониженной мощности двигателя
• DTC: P0123:00 Высокий входной сигнал цепи датчика TP № 1.
• DTC: P0222:00 Низкий входной сигнал цепи датчика TP № 2.
Чтобы устранить эту проблему, была улучшена система контроля выбросов. Владельцы а/м, у которых возникла эта проблема, должны отремонтировать свой автомобиль, используя следующую процедуру ремонта.
ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА
1. Проверьте наличие проблемы.
2. Выполните процедуры для этих кодов DTC в соответствии с инструкциями Руководства по ремонту (раздел 01-02 DTC P0123:00 [MZI-3.7] или DTC P0222:00 [MZI-3.7]).
DTC: P0123:00 Высокий входной сигнал цепи датчика TP №1.
В электрической цепи датчика TP № 1 была PCM выявлена проблема, указывающая на высокое напряжение.
• Неисправность разъема или его контактов.
• Короткое замыкание на цепь постоянного напряжения питания между контактом F узла дроссельной заслонки и контактом 2AN PCM.
• Сигнальные цепи датчика TP замыкаются друг друга.
• Неисправность датчика TP № 1.
DTC: P0222:00 Низкий входной сигнал цепи датчика TP № 2.
В электрической цепи датчика TP № 2 была PCM выявлена проблема, указывающая на низкое напряжение или обрыв цепи.
• Неисправность разъема или его контактов.
• Короткое замыкание на массу между контактом узда дроссельной заслонки C и контактом PCM 2AL.
• Разомкнутая цепь между контактом узла дроссельной заслонки C (E) и контактом PCM 2AL (2Z).
• Неисправность датчика TP № 2.
Если в ходе проверки, указанной выше, не обнаружено никаких проблем, замените жгут проводов (A) на модифицированную деталь.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения дополнительной информации см. TSB 01-012/15:
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2015/SB-10099264-2532.pdf
Если у вас возникли вопросы, связанные с этой неисправностью, необходимость ремонта или диагностики, запишитесь по телефону: +7(495) 001-05-21. Проконсультироваться по проблемам с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.