Mazda3 (BM/BN): проверка соленоида управления регулирующим клапаном двигателя [SKYACTIV-D 2.2]
Как проверяют электромагнитный клапан управления регулирующим клапаном двигателя [SKYACTIV-D 2.2] Mazda3 (BM/BN)
• Регулирующий клапан (REGULATING VALVE) управляет потоком отработавших газов, направляемых на турбинное колесо большого турбокомпрессора в зависимости от режимов работы двигателя и совокупно с клапаном WASTEGATE определяет величину наддува.
Проверка сопротивления
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снимите электромагнитный клапан управления регулирующим клапаном двигателя (соленоид регулирующего клапана).
3. Измерьте сопротивление между клеммами A и B соленоида регулирующего клапана.
Сопротивление соленоида регулирующего клапана (спецификация)
9,8–11,2 Ом [20 °C {68 °F}]
• Если не соответствует спецификации, замените электромагнитный клапан вестгейт.
Проверка воздушного потока
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Снимите соленоид регулирующего клапана.
3. Проверьте поток воздуха между портами при следующих условиях.
Внимание
• Если используется компрессионновакуумный тестер Mityvac для подачи положительного давления в порт, давление может чрезмерно возрасти, и правильное определение может оказаться невозможным. Проверьте поток воздуха, напрямую вдувая воздух ртом с помощью резиновой трубки, вставленного в порт.
• При проверке потока воздуха вдуванием воздуха ртом в порт будьте осторожны, чтобы случайно не вдохнуть воздух через трубку.
Измеренное состояние*1 |
Воздушный поток между портами |
Закрывая порт A, подайте давление на порт B |
Отсутствие воздушного потока между портами B и C*2 |
*1: Независимо от того, есть ли непрерывность электрической цепи между контактами A и B электромагнитного клапана или его обмотка в обрыве, состояние воздушного потока всегда соответствует указанному в таблице.
*2: Если давление воздуха, выдуваемого изо рта, слишком высокое, может быть обнаружен небольшой воздушный поток между портами.
• Если не соответствует указанному, замените соленоид регулирующего клапана.
Проверка монитора PID/DATA
1. Подключите M-MDS к DLC-2.
2. Запустите двигатель.
3. Получите доступ к элементу PID/DATA мониторинга и моделирования REGV с помощью M-MDS.
4. Убедитесь, что значение PID: REGV увеличивается при увеличении значения элемента моделирования REGV.
• Если это не соответствует условию проверки, замените соленоид регулирующего клапана.
Помощь в диагностике, работам по замене электромагнитного клапана управления регулирующим клапаном двигателя [SKYACTIV-D 2.2] Mazda3 (BM/BN) вы можете получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.