Новости Mazda

 Mazda3 названа канадским автомобилем 2021 года

13 апреля, 2021

Mazda3

Ассоциация автомобильных журналистов Канады (AJAC) - это ассоциация профессиональных журналистов, писателей, фотографов и корпоративных членов, которые ежегодно выбирают победителей конкурсов «Автомобиль года в Канаде» (CCOTY) и «Канадский кроссовер года» (CUVOTY). Mazda3 была выбрана канадским автомобилем 2021 года, благодаря своим высоким оценкам за стиль, качество, эргономику водительского места, бесшумность, мощностные качества, динамику и безопасность автомобиля.

AJAC позволяет всем моделям, продававшимся в Канаде, иметь право на получение награды, независимо от года выпуска моделей. Mazda3 - первый автомобиль, получивший эту награду два года подряд после победы в 2020 году.


(По материалам сайта https://newsroom.mazda.com/en/).

 Mazda MX-30 стала победителем конкурса «Автомобиль года в области дизайна» в конкурсе «Автомобиль года в Японии 2020–2021 годов»

7 декабря, 2020

Mazda MX-30, специальная серия, посвященная 100-летнему юбилею

Стилистика форм MX-30 основана на концепции «Human Modern», которая подразумевала разработку и реализацию нового выражения философии дизайна Kodo-душа движения (Kodo - Soul of Motion). Внешний вид бескомпромиссно прост, что подчеркивает красоту автомобиля. Стиль MX-30 отражает дружелюбный внешний вид, а дизайн кабины и двери фристайл* выражают легкость. Интерьер призван дать пассажирам ощущение «погружения в открытое пространство» с его плавающей консолью и уникальными материалами, разработанными для минимизации воздействия на окружающую среду. Поскольку Mazda MX-30 была представлена ​​в год 100-летнего юбилея Mazda, материал, имеющий большое традиционное значение для компании, - пробка - используется в интерьере автомобиля для выражения нежности и создания комфорта.

Икуо Маэда (Ikuo Maeda), управляющий директор по дизайну и фирменному стилю, сказал: «Для MX-30 большая честь получить эту награду в знак оценки своего дизайна. Я искренне благодарен всем, кто поддержал эту модель. В 2010 году мы начали применять дизайн Kodo в соответствии с нашей философией «вдыхать жизнь в автомобили». Мы стремились к дальнейшему продвижению дизайна Kodo и на десятый год с момента его рождения реализовали его новую направленность в MX-30. Мы гордимся тем, что являемся японской компанией, совершенствующей стилистические образы Mazda».

Mazda стремится стать брендом, который создает особые связи со своими клиентами. Обогащая их жизнь опытом владения автомобилем, доставляющим удовольствие от его вождения, Mazda открывает их владельцам чистую сущность автомобилей.

* Дверная система со свободным открыванием по центру без центральной стойки.

(По материалам сайта
https://newsroom.mazda.com/en/).


Mazda получила шесть наград IIHS Top Safety Pick+ за 2020 год

ХИРОСИМА, Япония - Mazda Motor Corporation объявила, что шесть моделей Mazda, спецификации США, протестированные Американским институтом безопасности дорожного движения (IIHS), были удостоены наивысшего рейтинга безопасности некоммерческой организации Top Safety Pick +, что сделало Mazda представителем автопроизводителей с наибольшим количеством наград Top Safety Pick + в 2020 г. (по состоянию на март 2020 г.).

Mazda3 (U.S. спецификация)

IIHS оценивает испытания на ударопрочность: небольшое и среднее перекрытие на стороне водителя и пассажира, лобовое столкновение, боковое столкновение, испытание на прочность крыши, а также испытание подголовника и сиденья, имитирующее удар сзади. Кроме того, оцениваются характеристики фар и предотвращение лобового столкновения с помощью систем автоматического торможения и предупреждения о лобовом столкновении.

Шесть моделей Mazda, седан и хэтчбек Mazda3 2020 модельного года, Mazda6, Mazda CX-9 (построенная после декабря 2019 года), Mazda CX-5 и Mazda CX-3, которые в настоящее время продаются в США, получили высшую оценку института Top Safety Pick +. Кроме того, Mazda CX-30 получила награду Top Safety Pick 2020 года за оснащение особыми фарами.

Результаты стали возможными благодаря передовым функциям безопасности i-Activsense, технологии ориентированной на человека, помогающей водителю распознавать опасности. Эти технологии включают в себя автоматическое торможение для предотвращения или смягчения столкновений и адаптивные фары, которые улучшают видимость за счет автоматической регулировки площади и диапазона освещения - технологии, которые, как было доказано, обеспечивают хорошие превентивные характеристики безопасности в последнем раунде испытаний IIHS.

(По материалам сайта https://newsroom.mazda.com/en/)

 Новая политика Mazda в развитии технологии и производства автомобилей до 2030 г.

Июнь, 17, 2021

Mazda Motor Corporation объявила о своей политике развития новых технологий и производства продуктов на период до 2030 года, основанной на долгосрочном видении компании своего развития и концепции «Sustainable Zoom-Zoom 2030». На основе пересмотренного Среднесрочного плана управления и усилий по обеспечению углеродной нейтральности к 2050 году (достижение нулевых чистых выбросов углекислого газа), о которых было объявлено в прошлом году, корпорация продолжит разработку технологий и продуктов к 2030 году в соответствии с пятью нижеприведенными положениями.

1. Накопление технологических активов в соответствии со стратегией строительных блоков и их использование для высокоэффективного производства.

Мягкий гибрид с бензиновым двигателем, 48 В

Mazda последовательно следовала своей стратегии технологических строительных «блоков» для эффективного использования передовых технологий.

Это началось с разработки «SKYACTIV Technology» в 2007 году, которая обновила двигатели внутреннего сгорания. Затем были добавлены базовые мобильные электротехнологии, чтобы составить первый технологический блок. Эта архитектура, применимая к различным продуктам, стала технологическим активом для создания автомобилей, начиная с 2012 года.

Mazda постоянно совершенствует двигатели внутреннего сгорания (SKYACTIV-X и новые рядные шестицилиндровые двигатели) и технологии электрификации в рамках «Масштабируемой архитектуры SKYACTIV Multi-Solution», которая используется в поперечных силовых установках малоразмерных автомобилей и продольных силовых установках в полноразмерных. На основе этой архитектуры будет предложено несколько решений по электромобилям для удовлетворения различных потребностей клиентов, экологических норм и инфраструктуры производства электроэнергии на рынке.

Гибрид, бензиновый двигатель

Кроме того, в 2025 году будет представлена уникальная платформа Mazda для электромобилей «Масштабируемая архитектура SKYACTIV EV» с различными размерами и типами кузова.

2. Продвижение электрификации и внедрение продуктов - многоуровневая стратегия.

Продукты «Масштабируемой архитектуры SKYACTIV Multi-Solution», которые будут представлены в основном для Японии, Европы, США, Китая и АСЕАН в период с 2022 по 2025 годы, будут состоять из пяти гибридных моделей (1), пяти подключаемых гибридных моделей и трех моделей электромобилей.

Кроме того, в период с 2025 по 2030 год будут представлены несколько продуктов с «Масштабируемой архитектурой EV SKYACTIV».

Основываясь на этом плане запуска, предполагаеся, что 100% продуктов будут иметь определенный уровень электрификации, а общий процент электромобилей линейки Mazda к 2030 году составит 25%.

3. Продвижение ориентированных на человека технологий безопасности для построения безаварийного общества. 

Что касается строительных блоков для технологий безопасности, то сейчас Mazda работает над развертыванием на автомобилях ориентированной на человека автономной системы вождения «Mazda Co-pilot Concept». Этот «Mazda Co-Pilot» постоянно следит за состоянием водителя и, если обнаруживается резкое изменение физического состояния водителя, переключается на автономное вождение, переводит автомобиль в безопасное место, останавливает автомобиль и осуществляет экстренный вызов. Первый шаг, получивший название Mazda Co-Pilot 1.0, планируется начать с полноразмерных продуктов с 2022 года.

4. Разработка технологий для телекоммуникационных сервисов и программных технологий как основы для мобильных сервисов следующего поколения.

Mazda намерена укрепить инициативы по разработке фундаментальных программных технологий, чтобы иметь возможность адаптировать мобильность как услугу следующего поколения (Mobility as a Service - Maas) и обновлять программные функции с помощью безпроводного подключения (Over the Air - OTA) (2).

Пять японских OEM-компаний (3), включая Mazda, будут совместно разрабатывать стандартные технические спецификации устройств связи в автомобиле следующего поколения, чтобы продвигать стандартизированную систему связи для предоставления более безопасных и удобных телекоммуникационных услуг.

Продолжится разработка электрической / электронной архитектуры следующего поколения (EEA), которая обеспечит быструю обработку электронных автомобильных данных.

5. Философия развития, ориентированная на человека, определяемая углеродным нейтралитетом и CASE (4)

«Концепция устойчивого развития Zoom-Zoom 2030» помещает человека в центр трех областей: планеты, общества и человечества. Mazda продолжит следовать философии развития, ориентированной на человека, которая ценит гуманность и потенциал людей, в будущее, где углеродная нейтральность и CASE будут определять состояние мирового автомобилестроения.

В соответствии с корпоративным видением, Mazda стремится стать брендом, который создает особые прочные связи со своими клиентами, обогащая их жизнь опытом владения автомобилем, доставляющим удовольствие от вождения, открывающим чистую сущность автомобилей.

 

(1). За исключением мягких гибридных моделей, но включая модели, оснащенные гибридной системой Toyota.

(2). Обновление программного обеспечения по беспроводной связи.

(3). Mazda Motor Corporation, Suzuki Motor Corporation, Subaru Corporation, Daihatsu Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Corporation

(4). Недавно придуманная аббревиатура, которая относится к областям телекоммуникации автомобилей, автономного вождения, общего доступа / услуг и электрификации (Connected cars, Autonomous driving, Shared/Services and Electrification – CASE) .

По материалам сайта https://newsroom.mazda.com.