Новости Mazda

 Mazda3 названа канадским автомобилем 2021 года

13 апреля, 2021

Mazda3

Ассоциация автомобильных журналистов Канады (AJAC) - это ассоциация профессиональных журналистов, писателей, фотографов и корпоративных членов, которые ежегодно выбирают победителей конкурсов «Автомобиль года в Канаде» (CCOTY) и «Канадский кроссовер года» (CUVOTY). Mazda3 была выбрана канадским автомобилем 2021 года, благодаря своим высоким оценкам за стиль, качество, эргономику водительского места, бесшумность, мощностные качества, динамику и безопасность автомобиля.

AJAC позволяет всем моделям, продававшимся в Канаде, иметь право на получение награды, независимо от года выпуска моделей. Mazda3 - первый автомобиль, получивший эту награду два года подряд после победы в 2020 году.

(По материалам сайта https://newsroom.mazda.com/en/).

 Mazda MX-30 стала победителем конкурса «Автомобиль года в области дизайна» в конкурсе «Автомобиль года в Японии 2020–2021 годов»

7 декабря, 2020

Mazda MX-30, специальная серия, посвященная 100-летнему юбилею

Стилистика форм MX-30 основана на концепции «Human Modern», которая подразумевала разработку и реализацию нового выражения философии дизайна Kodo-душа движения (Kodo - Soul of Motion). Внешний вид бескомпромиссно прост, что подчеркивает красоту автомобиля. Стиль MX-30 отражает дружелюбный внешний вид, а дизайн кабины и двери фристайл* выражают легкость. Интерьер призван дать пассажирам ощущение «погружения в открытое пространство» с его плавающей консолью и уникальными материалами, разработанными для минимизации воздействия на окружающую среду. Поскольку Mazda MX-30 была представлена ​​в год 100-летнего юбилея Mazda, материал, имеющий большое традиционное значение для компании, - пробка - используется в интерьере автомобиля для выражения нежности и создания комфорта.

Икуо Маэда (Ikuo Maeda), управляющий директор по дизайну и фирменному стилю, сказал: «Для MX-30 большая честь получить эту награду в знак оценки своего дизайна. Я искренне благодарен всем, кто поддержал эту модель. В 2010 году мы начали применять дизайн Kodo в соответствии с нашей философией «вдыхать жизнь в автомобили». Мы стремились к дальнейшему продвижению дизайна Kodo и на десятый год с момента его рождения реализовали его новую направленность в MX-30. Мы гордимся тем, что являемся японской компанией, совершенствующей стилистические образы Mazda».

Mazda стремится стать брендом, который создает особые связи со своими клиентами. Обогащая их жизнь опытом владения автомобилем, доставляющим удовольствие от его вождения, Mazda открывает их владельцам чистую сущность автомобилей.

* Дверная система со свободным открыванием по центру без центральной стойки.
(По материалам сайта https://newsroom.mazda.com/en/).