Новости Mazda

 Mazda разработала новый специальный цвет кузова Rhodium White Premium

10 июня 2022 г.

ХИРОСИМА, Япония. Mazda Motor Corporation представила Rhodium White Premium, специальный цвет краски, созданный на основе уникальной технологии окраски Takuminuri*1. Этот новый цвет будет доступен этим летом, в основном для моделей из группы больших продуктов, начиная с Mazda CX-60*2.

CX-60

Mazda считает, что цвет является неотъемлемой сущностью формы автомобиля, и поэтому сосредоточила усилия на разработке цветов, которые усиливают динамизм и утонченность дизайна Kodo – Soul of Motion. Rhodium White Premium — чистый белый цвет, вдохновленный японской эстетикой, находящей красоту в простоте и отсутствии лишних элементов. Кроме того, мелкая зернистость краски подчеркивает тени на поверхности автомобиля, дополняя металлическую текстуру Rhodium White Premium. Разработав Rhodium White Premium, Mazda смогла вывести Takuminuri на новую высоту, успешно реализовав в массовой модели несомненную выразительность цветового решения. Его лаконизм подчеркивает использование всего трех слоев: прозрачного, отражающего и цветного. Цветной слой содержит недавно разработанный белый пигмент, обеспечивающий шелковистую гладкую мелкозернистую белизну.

Как правило, с белыми красками нижний слой имеет тенденцию просвечиваться, а прозрачный слой обычно толще, чем для других цветов. Однако в Rhodium White Premium используется недавно разработанный пигмент, благодаря которому японские мастера смогли уменьшить толщину цветного слоя до 30%*3. Это также способствует более эффективному использованию природных ресурсов и сокращению выбросов CO2 в процессе производства.

Для создания отражающего слоя технология Takuminuri использует метод, при котором краска, содержащая ультратонкие алюминиевые чешуйки высокой яркости, тщательно наносится для достижения одинаковой толщины, а затем резко уменьшается в объеме в процессе высыхания. В результате получается чрезвычайно тонкий отражающий слой толщиной примерно до 0,5 микрон или около 7% толщины обычного отражающего слоя.

Кроме того, мастерам цвета удалось добиться эффекта ручной росписи, когда алюминиевые чешуйки плавно выровнены через равные промежутки в отражающем слое*4. Вся поверхность блестит при воздействии света и имеет реалистичную металлическую текстуру. Отдельные алюминиевые чешуйки распределяются равномерно и параллельно неровностям поверхности корпуса, создавая глянцевый и затененный вид при попадании света, несмотря на ярко-белую основу Rhodium White Premium.

Поскольку в Mazda считают, что цвет является ключевым компонентом любого автомобиля, производитель будет продолжать использовать новые способы выражения цвета и технологии окраски, чтобы повысить привлекательность своих продуктов, стремясь стать брендом, который создает особую связь со своими клиентами.

*1. Технология окраски Mazda, воспроизводящая точную высококачественную окраску, как если бы она была выполнена руками квалифицированного мастера на линии массового производства автомобилей. Новый цвет является третьим из таких цветов после Soul Red Crystal и Machine Grey Premium.
*2. Доступно в Европе (кроме России) этим летом и в начале осени в Японии.
*3. По сравнению со слюдой Snowflake White Pearl Mica.
*4. Тот же метод, что и для Machine Grey Premium.

(По материалам сайта https://newsroom.mazda.com)

 Линейка кроссоверов Mazda

Mazda Motor Corporation расширит свою линейку кроссоверов. Представление новых моделей открыла Mazda CX-50, которая уже производится на новом заводе в США, а продолжат его модели из группы больших продуктов Mazda Large Product (MLP), включая Mazda CX-60, Mazda CX-70, Mazda CX-80 и Mazda CX-90. Все они должны появиться в течение ближайших двух лет. Mazda стремится предложить разнообразный выбор внедорожников, способных обеспечить как удовольствие от вождения, так и новейшие экологические характеристики для удовлетворения потребностей рынков в постоянно растущем глобальном сегменте внедорожников.

В полной мере используя технологические активы разработок, такие как технология Skyactiv, комплексное планирование и гибкое производство, созданные на основе стратегии Building Block*1, японский производитель может эффективно и с небольшими инвестициями расширить линейку внедорожников, обеспечив стабильную занятость персонала и рост бизнеса в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Mazda CX-50 — это кроссовер-внедорожник, который вошел в качестве новой базовой модели в модельный ряд и представлен на рынке США, где внедорожные характеристики автомобилей пользуются большим спросом. Эта модель относится к группе малых продуктов Mazda Small Product*2 (MSP), как Mazda3 и Mazda CX-30. Производство CX-50 началось в январе 2022 года на новом заводе совместного предприятия Mazda Toyota Manufacturing, USA, Inc. (MTMUS), построенном в Хантсвилле, штат Алабама, США.

Имея ценовой диапазон, превышающий CX-50 или CX-5, модели из группы MLP, т. е. CX-60, CX-70, CX-80 и CX-90, будут предлагать кузов с двумя вариантами расположения сидений: двухрядным и трехрядным.

Рынки с более узкими дорогами и небольшими по площади парковками, такие как Европа и Япония, приветствуют появление компоновок с двухрядными сиденьями CX-60 и трехрядными сиденьями CX-80. Между тем, CX-70 и CX-90 отправятся в путь по Северной Америке и дорогам других рынков, где предпочтение отдается более крупным моделям с большим объемным салоном. Обе модели имеют широкий тип кузова: CX-70 имеет два ряда сидений, а CX-90 - три. Эти модели пополнят линейку среднеразмерных кроссоверов SUV.

Кроссоверы, представленные с 2022 года

Группа продуктов

Модели

Основные целевые рынки

Группа больших продуктов (MLP)

Mazda CX-60 (два ряда сидений)

Европа, Япония и др.

Mazda CX-70 (широкий кузов, два ряда сидений)

Северная Америка и др.

Mazda CX-80 (три ряда сидений)

Европа, Япония и др.

Mazda CX-90 (широкий кузов, три ряда сидений)

Северная Америка и др.

Группа малых продуктов (MSP)

Mazda CX-50

США


Модели группы MLP будут предлагать различные варианты электрических силовых агрегатов в соответствии с дорожной картой создания электрических зарядных станций в каждой стране. На европейском рынке, где такая электрификация уже идет полным ходом, в первую очередь появятся подзаряжаемые гибридные модели с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями в сочетании с электроприводом. Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Skyactiv-X нового поколения и дизельный двигатель Skyactiv-D будут представлены в конфигурации с мягкой гибридной системой 48 В. Цель состоит в достижении высокой производительности и высоких экологических показателей.

В Северной Америке, где ценится высокая мощность, Mazda представит как рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом, так и гибридные подзаряжаемые модели, чтобы удовлетворить требования клиентов и соответствовать экологическим нормам. Из-за непреходящей популярности дизельных двигателей в Японии в японской линейке автомобилей будет представлена ​​рядная шестицилиндровая дизельная модель Skyactiv-D с мягкой гибридной системой 48 В.

Параллельно с этим будут проводиться мероприятия по стимулированию сбыта первого серийного электромобиля Mazda MX-30. Начиная с первой половины 2022 года, будут представлены модели, которые включают несколько электротехнологий, использующих роторный двигатель в качестве генератора. Кроме того, примерно с 2025 года Mazda представит линейку продуктов, в которой будет использоваться платформа, предназначенная исключительно для электромобилей. Благодаря выпуску этих моделей Mazda планирует завершить электрификацию всех производимых ею моделей к 2030 году. Между тем, Mazda CX-5, сохраняющая неизменную популярность с момента своего запуска в 2012 году, получит новые дизайнерские решения.

В соответствии со своим корпоративным видением, Mazda стремится стать брендом, который создает особые связи с клиентами, обогащая их жизнь опытом владения автомобилем, который приносит удовольствие от вождения, открывая чистую сущность автомобилей.

*1: Уникальная стратегия Mazda по эффективной разработке и внедрению передовых технологий путем построения набора фундаментальных технологий в виде «блоков».
*2: Mazda3, CX-30, Mazda MX-30 и CX-50.

(По материалам сайта https://newsroom.mazda.com)

 Обновленный музей Mazda откроется в мае

21 апреля 2022 

ХИРОСИМА, Япония. Музей Mazda Mazda Motor Corporation, расположенный в ее штаб-квартире в Хиросиме, подвергся полной реконструкции. В музее представлены исторические автомобили и экспонаты, рассказывающие об истории компании с момента ее основания.

В связи с предстоящим открытием для публики 23 мая этого года, пространственный дизайн и экспозиции музея были полностью изменены с целью предоставить клиентам и людям сообщества пространство, в котором они могут стать ближе к Mazda, а также к усилить роль Музея как базы для коммуникации с брендом Mazda.

Кроме того, сегодня на официальном веб-сайте был запущен онлайн-музей Mazda (https://www2.mazda.com/ja/onlinemazdamuseum/index_en.html),  который позволяет большему количеству посетителей просматривать экспонаты музея.

В монотонной цветовой гамме в сочетании с теплым освещением и деревянными поверхностями интерьер и экстерьер нового музея Mazda были разработаны в соответствии с последней концепцией дизайна бренда Mazda, обеспечивая элегантное, но уютное пространство для посетителей. В музее есть 10 различных выставочных зон с декором и освещением, соответствующим тематике каждой зоны.

Весь музей был спроектирован так, чтобы предоставить посетителям повествовательный опыт видения Mazda на следующее столетие и идеи, которые были воплощены за последние 100 лет производства Mazda. Кроме того, вестибюль предлагает посетителям место, где они могут расслабиться и стать ближе к прославленному бренду, наслаждаясь дизайном последних моделей Mazda, представленных на выставке.

Mazda продолжит предлагать популярные фабричные туры, во время которых посетители могут наблюдать за работой реальных конвейеров по сборке автомобилей. Mazda стремится стать брендом, создающим прочные связи с клиентами, сохраняющим нашу прекрасную землю, обогащающим жизнь людей в обществе изобилия и мира.

(По материалам сайта https://newsroom.mazda.com)

Новый кроссовер Mazda CX-60 появится в Европе

 9 марта 2022

8 марта Mazda Motor Europe представила свой новый кроссовер CX-60. Это первая модель из группы Mazda Large Product (MLP), предлагающая повышенное удовольствие от вождения в сочетании с экологичностью и безопасностью. Это также первое появление на публике этого автомобиля.К концу 2023 года Mazda планирует представить четыре модели из группы крупных продуктов MLP, пользующихся высоким спросом на мировом рынке внедорожников. Создавая как уже известные потребителю, так и новые модели, Mazda стремится удовлетворить разнообразные потребности рынка и клиентов с целью дальнейшего роста бизнеса и бренда.

Обладая выдающимися экологическими характеристиками и показателями безопасности, отвечающими строгим стандартам современного общества, CX-60 представляет собой внедорожник с двумя рядами сидений, среднего размера, который позволяет водителю наслаждаться не только повседневным вождением, но и поездками на дальние расстояния по скоростным автомагистралям. Кроме того, команда Mazda взяла на себя задачу поднять принцип Kodo-Soul на новую высоту, соединить прочность и изысканность формы, реализуя японское понимание дизайна, основанное на гармонии и единении с природой.

CX-60 (модель европейской спецификации) оснащен e-Skyactiv PHEV – первой подключаемой гибридной системой Mazda с продольно расположенным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем и электромотором мощностью 136 л.с. Максимальная мощность силового агрегата – 327 л.с. с впечатляющим крутящим моментом – 500 Нм, что должно обеспечить гибриду разгон до «сотни» за 5,8 сек.

Трансмиссия i-Activ AWD  представляет собой восьмиступенчатый «автомат» с постоянным полным приводом. Помимо чисто электрического, есть еще четыре ездовых режима: Normal, Sport, Off-Road и буксировочный Towing.

Под полом салона располагается аккумулятор емкостью 17,8 кВт∙ч, полного заряда которого должно хватить на 63 км пробега в электрическом режиме со скоростью до 100 км/ч. При этом расход топлива в гибридном режиме составит 1,5 л/100 км.

Платформа кроссовера – Skyactiv Scalable Architecture, имеет классическую компоновку, которая станет основой для целого семейства крупных автомобилей. Шасси констуктивно представляет собой двухрычажную подвеску спереди и многорычажную сзади. Длина СХ-60 –- 4745 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1670 мм. Расстояние между осями — 2870 мм.

Дилерские центры Mazda в Европе начали принимать предварительные заказы на модель с 8-го марта, а продажи должны начаться летом 2022 года. Mazda начнет производство CX-60 на заводе № 2 Хофу в префектуре Ямагути 11 марта 2022 года.

CX-60

Японская спецификация CX-60 должна быть представлена ​​в начале апреля. Mazda стремится стать брендом, который создает прочные связи с клиентами, сосредоточив внимание на чистой сущности автомобилей — удовольствии от вождения — поднимая настроение всем и обязуясь сохранять нашу прекрасную землю, обогащать жизнь людей и создавать общество изобилия в цивилизованном мире

(По материалам сайта https://newsroom.mazda.com). 

Mazda примет участие в гонке на выносливость Super Taikyu Series 2022

 

Mazda примет участие в гонке на выносливость Super Taikyu Series 2022 Mazda Motor Corporation примет участие в серии гонок на выносливость под названием Super Taikyu Series 2022 с двумя автомобилями: концептом Mazda2 Bio и родстером Mazda (Mazda MX-5). Участвуя в гонке на автомобиле, работающем на биодизельном топливе следующего поколения, Mazda хочет провести демонстрационные испытания автомобиля, а также расширить использование биодизеля нового поколения, альтернативного варианта достижения углеродной нейтральности.

Благодаря этому участию Mazda также стремится внести свой вклад в возрождение автоспорта в Японии. Концепт Mazda2 Bio оснащен дизельным двигателем Skyactiv-D и использует биодизельное топливо нового поколения Susteo, полностью полученное из биомассы, предлагаемое компанией Euglena Co., Ltd. (президент Мицуру Изумо). Кроме того, Mazda примет участие в гонках класса ST-Q при содействии внешних сторон, участвующих в гонках, в том числе проверенных гоночных команд в гонках Super Taikyu, TEAM NOPRO от Nogami Project Ltd. (президент Тосихико Ногами), а также HM RACERS от Hiroshima Mazda Co., Ltd. (председатель совета директоров и генеральный директор Тэцуя Мацуда). В классе ST-Q разрешены заявки от разработанных производителем неомологированных специальных гоночных автомобилей.

С родстером Mazda MX-5, оснащенным бензиновым двигателем Skyactiv-G, водители, участвующие в соревнованиях массового автоспорта, получат возможность участвовать в более сложных гонках. Инженеры и механики разных фирм, включая Mazda, объединятся и примут участие в подготовке к третьей гонке Sports Land SUGO в классе ST-5. В соответствии с корпоративным видением Mazda стремится стать брендом, который создает особые связи с клиентами, обогащая их жизнь опытом владения автомобилем, который приносит удовольствие от вождения, а также стремится достичь нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году.

(По материалам сайта https://newsroom.mazda.com).

 Mazda2 Hybrid будет представлен в Европе

6 декабря 2021

Mazda2 Hybrid

Mazda Motor Corporation объявила сегодня, что представит Mazda2 Hybrid в Европе весной 2022 года. Mazda2 Hybrid будет OEM-моделью, поставляемой Toyota Motor Europe, дочерней компанией Toyota Motor Corporation, и будет продаваться как автомобиль собственной марки модельного ряда Mazda2.

Mazda2 Hybrid предлагает маневренность компактного автомобиля, высокое качество езды, комфортный салон и новейшие технологии безопасности. Кроме того, модель оснащена гибридной системой с рядным трехцилиндровым 1,5-литровым двигателем и может похвастаться низким расходом топлива и впечатляющими ощущениями от вождения.

Благодаря бензиновому двигателю, мощностью 91 л.с. и электромотору, суммарная мощность Mazda2 Hybrid составляет 114 л.с., что для небольшого городского хэтчбека более,чем достаточно. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 9,7 секунды с потолком максимальной скорости – 175 км/час. В зависимости от размера колес (15 или 16 дюймов) гибридная версия расходует 3,8 литра на 100 км в смешанном цикле WLTP, а выбросы составляют 87 г/км.

Заключив базовое соглашение о бизнес-альянсе в 2015 году, Toyota и Mazda с тех пор сотрудничают в различных областях, включая передовые технологии, создание совместного предприятия и финансирование продаж. Модель на базе гибридной системы Toyota Yaris - лишь один из многих результатов альянса. В соответствии с видением устойчивого развития Zoom-Zoom 2030, Mazda будет реагировать на потребности рынка, используя подходы с несколькими решениями, включая соответствие своей продукции экологическим нормам, и поставлять оптимальные продукты своим клиентам.

Mazda стремится стать брендом, который создает особые связи с клиентами, предлагая радость от вождения, делает всё, чтобы сохранть нашу прекрасную землю, обогатить жизнь людей эмоциями радости и гармонии.

(По материалам сайта https://newsroom.mazda.com).

Mazda приняла участие в автогонках на биодизельном топливе нового поколения

13 ноября 2021

Стремясь добиться углеродной нейтральности (сокращение до нуля выбросов углекислого газа и его аналогов), Mazda Motor Corporation популяризирует использование биодизельного топлива следующего поколения. С этой целью команда Мазда приняла участие в гонке Super Taikyu Race в Окаяме, которая состолась на международной трассе в субботу, 13 ноября, и в воскресенье, 14 ноября. Mazda представила гоночный автомобиль с обычным дизельным двигателем (Skyactiv-D 1.5), который работает на 100% биотопливе, сделанном из отработанного кулинарного масла и жиров микроводорослей.

Mazda Spirit Racing Bio concept Demio

Двигатель Skyactiv-D 1.5, установленный на автомобиле Mazda, продемонстрировал в гонках Super Taikyu Race максимальную производительность без каких-либо модификаций двигателя. В демонстрационном испытании биодизельного топлива нового поколения, полностью полученного из биоматериалов, гоночный автомобиль Mazda Spirit Racing Bio concept Demio участвовал в классе ST-Q. Им использовалось биотопливо под названием Susteo, поставляемом Euglena при сотрудничестве с гоночной командой NOPRO3. Автомобиль под № 37 Bio Concept Demio, проехал 94 круга и в своей первой гонке финишировал 17-м из 22 классифицированных участников. Его результат позволил бы Мазда занять восьмое место в классе ST-5, где автомобиль ранее выступал в качестве традиционного дизельного автомобиля. Помимо Mazda, Toyota Motor Corporation также представила автомобиль, работающий на водороде. Со следующего года Mazda активизирует свои усилия и будет участвовать во всех этапах гонки на выносливость в течение всего сезона.

Mazda считает, что для достижения углеродной нейтральности важно предлагать покупателям различные варианты своих продуктов. Имея это в виду, Mazda намерена расширить линейку силовых агрегатов, инвестируя не только в обычные гибриды, модели с дизельными двигателями и модели электромобилей, но и в подключаемые гибридные модели, продвигая инициативы в области возобновляемых видов топлива, таких как биодизельное топливо следующего поколения.

Биодизельное топливо следующего поколения, которое производится из экологически безопасного сырья, такого как жиры микроводорослей и отработанное кулинарное масло, не конкурирует с продуктами питания человека, что являлось проблемой с существующими видами биодизельного топлива. Вследствие того, что это топливо также может использоваться в качестве альтернативы дизельному топливу в существующих транспортных средствах и оборудовании без каких-либо модификаций, дополнительная инфраструктура в создании заправок таким топливом не требуется. Следовательно, можно ожидать, что биодизельное топливо будет играть заметную роль в качестве отличного источника жидкого топлива в обеспечении углеродной нейтральности.

Mazda является участником Хиросимского проекта «Ваше зеленое топливо», демонстрационного проекта в Хиросиме по популяризации и распространению использования биотоплива нового поколения, совместно осуществляемого Советом по автомобильной промышленности, академическим сообществом и правительством Хиросимы. В августе 2020 года проект подтвердил, что характеристики этого биодизельного топлива сопоставимы с дизельным топливом на нефтяной основе, и Mazda начала использовать его в служебных автомобилях с дизельными двигателями.

В соответствии со своим корпоративным видением Mazda стремится быть брендом, который продолжает разделять особую связь с клиентами, предлагая автомобили, которые обогащают их жизнь чистым удовольствием от вождения, и в то же время ставит целью достижение углеродной нейтральности к 2050 году.

(По материалам сайта https://newsroom.mazda.com).

Mazda3 названа канадским автомобилем 2021 года

13 апреля 2021

Mazda3

Ассоциация автомобильных журналистов Канады (AJAC) - это ассоциация профессиональных журналистов, писателей, фотографов и корпоративных членов, которые ежегодно выбирают победителей конкурсов «Автомобиль года в Канаде» (CCOTY) и «Канадский кроссовер года» (CUVOTY). Mazda3 была выбрана канадским автомобилем 2021 года, благодаря своим высоким оценкам за стиль, качество, эргономику водительского места, бесшумность, мощностные качества, динамику и безопасность автомобиля.

AJAC позволяет всем моделям, продававшимся в Канаде, иметь право на получение награды, независимо от года выпуска моделей. Mazda3 - первый автомобиль, получивший эту награду два года подряд после победы в 2020 году.


(По материалам сайта https://newsroom.mazda.com).

 Mazda MX-30 стала победителем конкурса «Автомобиль года в области дизайна» в конкурсе «Автомобиль года в Японии 2020–2021 годов»

7 декабря, 2020

Mazda MX-30, специальная серия, посвященная 100-летнему юбилею

Стилистика форм MX-30 основана на концепции «Human Modern», которая подразумевала разработку и реализацию нового выражения философии дизайна Kodo-душа движения (Kodo - Soul of Motion). Внешний вид бескомпромиссно прост, что подчеркивает красоту автомобиля. Стиль MX-30 отражает дружелюбный внешний вид, а дизайн кабины и двери фристайл* выражают легкость. Интерьер призван дать пассажирам ощущение «погружения в открытое пространство» с его плавающей консолью и уникальными материалами, разработанными для минимизации воздействия на окружающую среду. Поскольку Mazda MX-30 была представлена ​​в год 100-летнего юбилея Mazda, материал, имеющий большое традиционное значение для компании, - пробка - используется в интерьере автомобиля для выражения нежности и создания комфорта.

Икуо Маэда (Ikuo Maeda), управляющий директор по дизайну и фирменному стилю, сказал: «Для MX-30 большая честь получить эту награду в знак оценки своего дизайна. Я искренне благодарен всем, кто поддержал эту модель. В 2010 году мы начали применять дизайн Kodo в соответствии с нашей философией «вдыхать жизнь в автомобили». Мы стремились к дальнейшему продвижению дизайна Kodo и на десятый год с момента его рождения реализовали его новую направленность в MX-30. Мы гордимся тем, что являемся японской компанией, совершенствующей стилистические образы Mazda».

Mazda стремится стать брендом, который создает особые связи со своими клиентами. Обогащая их жизнь опытом владения автомобилем, доставляющим удовольствие от его вождения, Mazda открывает их владельцам чистую сущность автомобилей.

* Дверная система со свободным открыванием по центру без центральной стойки.

(По материалам сайта
https://newsroom.mazda.com).


Mazda получила шесть наград IIHS Top Safety Pick+ за 2020 год

ХИРОСИМА, Япония - Mazda Motor Corporation объявила, что шесть моделей Mazda, спецификации США, протестированные Американским институтом безопасности дорожного движения (IIHS), были удостоены наивысшего рейтинга безопасности некоммерческой организации Top Safety Pick +, что сделало Mazda представителем автопроизводителей с наибольшим количеством наград Top Safety Pick + в 2020 г. (по состоянию на март 2020 г.).

Mazda3 (U.S. спецификация)

IIHS оценивает испытания на ударопрочность: небольшое и среднее перекрытие на стороне водителя и пассажира, лобовое столкновение, боковое столкновение, испытание на прочность крыши, а также испытание подголовника и сиденья, имитирующее удар сзади. Кроме того, оцениваются характеристики фар и предотвращение лобового столкновения с помощью систем автоматического торможения и предупреждения о лобовом столкновении.

Шесть моделей Mazda, седан и хэтчбек Mazda3 2020 модельного года, Mazda6, Mazda CX-9 (построенная после декабря 2019 года), Mazda CX-5 и Mazda CX-3, которые в настоящее время продаются в США, получили высшую оценку института Top Safety Pick +. Кроме того, Mazda CX-30 получила награду Top Safety Pick 2020 года за оснащение особыми фарами.

Результаты стали возможными благодаря передовым функциям безопасности i-Activsense, технологии ориентированной на человека, помогающей водителю распознавать опасности. Эти технологии включают в себя автоматическое торможение для предотвращения или смягчения столкновений и адаптивные фары, которые улучшают видимость за счет автоматической регулировки площади и диапазона освещения - технологии, которые, как было доказано, обеспечивают хорошие превентивные характеристики безопасности в последнем раунде испытаний IIHS.

(По материалам сайта https://newsroom.mazda.com)

 Новая политика Mazda в развитии технологии и производства автомобилей до 2030 г.

Июнь, 17, 2021

Mazda Motor Corporation объявила о своей политике развития новых технологий и производства продуктов на период до 2030 года, основанной на долгосрочном видении компании своего развития и концепции «Sustainable Zoom-Zoom 2030». На основе пересмотренного Среднесрочного плана управления и усилий по обеспечению углеродной нейтральности к 2050 году (достижение нулевых чистых выбросов углекислого газа), о которых было объявлено в прошлом году, корпорация продолжит разработку технологий и продуктов к 2030 году в соответствии с пятью нижеприведенными положениями.

1. Накопление технологических активов в соответствии со стратегией строительных блоков и их использование для высокоэффективного производства.

Мягкий гибрид с бензиновым двигателем, 48 В

Mazda последовательно следовала своей стратегии технологических строительных «блоков» для эффективного использования передовых технологий.

Это началось с разработки «SKYACTIV Technology» в 2007 году, которая обновила двигатели внутреннего сгорания. Затем были добавлены базовые мобильные электротехнологии, чтобы составить первый технологический блок. Эта архитектура, применимая к различным продуктам, стала технологическим активом для создания автомобилей, начиная с 2012 года.

Mazda постоянно совершенствует двигатели внутреннего сгорания (SKYACTIV-X и новые рядные шестицилиндровые двигатели) и технологии электрификации в рамках «Масштабируемой архитектуры SKYACTIV Multi-Solution», которая используется в поперечных силовых установках малоразмерных автомобилей и продольных силовых установках в полноразмерных. На основе этой архитектуры будет предложено несколько решений по электромобилям для удовлетворения различных потребностей клиентов, экологических норм и инфраструктуры производства электроэнергии на рынке.

Гибрид, бензиновый двигатель

Кроме того, в 2025 году будет представлена уникальная платформа Mazda для электромобилей «Масштабируемая архитектура SKYACTIV EV» с различными размерами и типами кузова.

2. Продвижение электрификации и внедрение продуктов - многоуровневая стратегия.

Продукты «Масштабируемой архитектуры SKYACTIV Multi-Solution», которые будут представлены в основном для Японии, Европы, США, Китая и АСЕАН в период с 2022 по 2025 годы, будут состоять из пяти гибридных моделей (1), пяти подключаемых гибридных моделей и трех моделей электромобилей.

Кроме того, в период с 2025 по 2030 год будут представлены несколько продуктов с «Масштабируемой архитектурой EV SKYACTIV».

Основываясь на этом плане запуска, предполагаеся, что 100% продуктов будут иметь определенный уровень электрификации, а общий процент электромобилей линейки Mazda к 2030 году составит 25%.

3. Продвижение ориентированных на человека технологий безопасности для построения безаварийного общества. 

Что касается строительных блоков для технологий безопасности, то сейчас Mazda работает над развертыванием на автомобилях ориентированной на человека автономной системы вождения «Mazda Co-pilot Concept». Этот «Mazda Co-Pilot» постоянно следит за состоянием водителя и, если обнаруживается резкое изменение физического состояния водителя, переключается на автономное вождение, переводит автомобиль в безопасное место, останавливает автомобиль и осуществляет экстренный вызов. Первый шаг, получивший название Mazda Co-Pilot 1.0, планируется начать с полноразмерных продуктов с 2022 года.

4. Разработка технологий для телекоммуникационных сервисов и программных технологий как основы для мобильных сервисов следующего поколения.

Mazda намерена укрепить инициативы по разработке фундаментальных программных технологий, чтобы иметь возможность адаптировать мобильность как услугу следующего поколения (Mobility as a Service - Maas) и обновлять программные функции с помощью безпроводного подключения (Over the Air - OTA) (2).

Пять японских OEM-компаний (3), включая Mazda, будут совместно разрабатывать стандартные технические спецификации устройств связи в автомобиле следующего поколения, чтобы продвигать стандартизированную систему связи для предоставления более безопасных и удобных телекоммуникационных услуг.

Продолжится разработка электрической / электронной архитектуры следующего поколения (EEA), которая обеспечит быструю обработку электронных автомобильных данных.

5. Философия развития, ориентированная на человека, определяемая углеродным нейтралитетом и CASE (4)

«Концепция устойчивого развития Zoom-Zoom 2030» помещает человека в центр трех областей: планеты, общества и человечества. Mazda продолжит следовать философии развития, ориентированной на человека, которая ценит гуманность и потенциал людей, в будущее, где углеродная нейтральность и CASE будут определять состояние мирового автомобилестроения.

В соответствии с корпоративным видением, Mazda стремится стать брендом, который создает особые прочные связи со своими клиентами, обогащая их жизнь опытом владения автомобилем, доставляющим удовольствие от вождения, открывающим чистую сущность автомобилей.

 

(1). За исключением мягких гибридных моделей, но включая модели, оснащенные гибридной системой Toyota.

(2). Обновление программного обеспечения по беспроводной связи.

(3). Mazda Motor Corporation, Suzuki Motor Corporation, Subaru Corporation, Daihatsu Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Corporation

(4). Недавно придуманная аббревиатура, которая относится к областям телекоммуникации автомобилей, автономного вождения, общего доступа / услуг и электрификации (Connected cars, Autonomous driving, Shared/Services and Electrification – CASE) .

По материалам сайта https://newsroom.mazda.com.