Mazda6 (GG/GY): датчик педали тормоза, проверка и замена

 Как устроен датчик педали тормоза, его проверка и замена, Mazda6 (GG/GY)

Датчик педали тормоза представляет собой конечный выключатель, шток которого в зависимости от положения педали тормоза замыкает/размыкает контакты выключателя. Информация о положении педали используется электронными блоками для обеспечения работоспособности различных систем автомобиля. Датчик крепится на кронштейн узла педали.


• Регулировка зазора между датчиком педали тормоза и педалью тормоза происходит автоматически при установке датчика в отверстие на кронштейне педали и повороте датчика в отверстии для его фиксации. Если датчик педали тормоза был установлен неправильно, зазор может оказаться недопустимым, что может стать причиной неправильной работы различных систем автомобиля, а также неисправности стоп-сигналов. Вот почему перед установкой датчика педали тормоза в узел педали тормоза необходимо убедиться, что последняя установлена правильно и полностью отпущена
• После автоматический регулировки зазора между датчиком педали тормоза и педалью тормоза зазор дальнейшей регулировке не подлежит. Поэтому замена датчика на новый требуется в случае замены вакуумного усилителя тормозной системы, замены педали тормоза или выполнения процедуры, влияющей на ход педали

Установка нового датчика положения педали

1. Выполните проверку педали тормоза.
• Высота положения педали тормоза от центра накладки педали до изолятора (справочное значение):
В свободном состоянии (отпущена):
L.H.D.: 187 мм {7,36 дюйма}
R.H.D.: 172 мм {6,77 дюйма}

Выстота положения педали регулируется ослаблением контргайки D и поворотом тяги C на требуемую величину.

В нажатом положении (к педали тормоза приложено усилие 588 Н {60 кгс, 132 фунт-силы}):
68 мм {2,7 дюйма} или более

Свободный ход педали тормоза:
0-3 мм {0-0,1 дюйма}

2. При полностью отпущенной педали тормоза установите новый датчик положения педали тормоза в установочное отверстие кронштейна узла педали.

3. Поверните датчик положения тормозной педали на 45° против часовой стрелки (без троса блокировки селектора АКП) или по часовой стрелке (с тросом блокировки селектора АКП).

Проверка датчика педали тормоза

1. Отсоедините отрицательный провод АКБ 

2. Отсоедините электрический разъем датчика положения педали тормоза.
3. Проверьте неразрывность (короткое замыкание между контактами) цепи, как указано на рисунке.



•  Если полученные данные не соответствуют таблице, замените датчик педали тормоза.

Помощь в обслуживании и диагностике компонентов тормозной системы Mazda6 (GG/GY) можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, обсудить проблемы с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.