Mazda: вода и посторонний запах в системе кондиционирования воздуха
Про причины образования воды и неприятного запаха в системе кондиционирования воздуха а/м Mazda
Применимо к моделям/VINS:
2013-2025 CX-5
2016-2025 CX-3
2022-2023 MX-30
2014-2025 Mazda3
2016-2023 CX-9
2023-2025 CX-50
2014-2021 Mazda6
2016-2025 MX-5
2024-2025 CX-90
2016-2025 Mazda2
2020-2025 CX-30
2025 CX-70
Описание:
Некоторые владельцы а/м могут сообщать о запахе или наличии воды в системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), а при осмотре салонный фильтр может оказаться влажным.
Порядок ремонта
1. Убедитесь, что сливные отверстия корпуса блока кондиционирования HVAC и воздухозаборника салона не заблокированы мусором, а сливные трубки не отсоединены.
• Налейте немного воды на воздухозаборник и убедитесь, что вода сливается правильно. Если вода сливается медленно, убедитесь, что дренажные каналы не засорены.
• Убедитесь, что все сливные трубки подключены к блоку кондиционирования HVAC и не засорены. Если салонный фильтр мокрый, замените его.
2. Поскольку на некоторых автомойках может использоваться слишком много моющего средства или установлено слишком высокое давление воды, выполните любое из следующих действий перед заездом на мойку:
• Либо включите систему HVAC на рециркуляцию с вентилятором на минимальной мощности обдува.
• Либо выключите систему HVAC (до выезда с мойки).
Примечание:
Если после выполнения инструкций, приведенных в шаге 2, вода продолжает попадать в систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, обратитесь на горячую линию Mazda.
Примечание:
Для получения дополнительной информации см. TSB
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2025/MC-11020038-0001.pdf
Помощь в диагностике системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, обсудить проблемы с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.