Mazda CX-5 (KF): главный предупреждающий индикатор
Про работу главного предупреждающего индикатора Mazda CX-5 (KF)
• Главный предупреждающий индикатор предупреждает водителя о возникновении любой из следующих неисправностей:
― Сигнал ошибки датчика положения педали тормоза № 1
― Сигнал ошибки датчика положения педали тормоза № 2
― Сигнал ошибки системы зарядки
― Сигнал ошибки глобальной центральной конфигурации
― Сигнал ошибки датчика давления масла
― Сигнал ошибки датчика тока (с системой i-stop)
― Сигнал ошибки системы i-ELOOP (с системой i-ELOOP)
― Сигнал ошибки системы электроусилителя руля (EPS)
― Неисправность свечей накаливания (SKYACTIV-D 2.2)
― Неисправность модуля управления свечами накаливания (SKYACTIV-D 2.2)
― Сигнал ошибки электромагнитного клапана масляного насоса двигателя (SKYACTIV-D 2.2)
― Процедура коррекции количества впрыскиваемого топлива форсункой не завершена (сбой обучения количеству впрыскиваемого топлива) (SKYACTIV-D 2.2)
― Неисправность реле подогревателя картерных газов (SKYACTIV-D 2.2)
― Неисправность подогревателя картерных газов (SKYACTIV-D 2.2)
― Неисправность цепи привода ГРМ (фазы газораспределения, растяжение, перескок (SKYACTIV-D 2.2))
― Неисправность комбинации приборов (SKYACTIV-D 2.2)
• Когда комбинация приборов получает сигнал запроса сообщения от соответствующего блока, загорается главный предупреждающий индикатор.
• Когда загорается главный предупреждающий индикатор, на многофункциональном дисплее отображаются соответствующее сообщение.
• Если реализована процедура отмены для предотвращения ненужной работы системы приоритета тормозов над педалью акселератора (BOS)*, PCM отправляет сигнал запроса включения главного предупреждающего индикатора на комбинацию приборов по шине CAN. Комбинация приборов мигает контрольной лампой главного предупреждающего индикатора на основании сигнала запроса, отправленного из PCM.
*: Если выполняется процедура обслуживания, требующая одновременного нажатия педали тормоза и педали акселератора, при необходимости можно предотвратить ненужное срабатывание системы блокировки тормоза при одновременном нажатии педали акселератора выполнением специальной процедуры отмены.
• Схема мигания главной контрольной лампы показана на рисунке.
Конструкция
• Микрокомпьютер комбинации приборов управляет включением/миганием/выключением главного предупреждающего индикатора на основе каждого сигнала ошибки, отправленного от PCM, или сигнала запроса сообщения от соответствующей системы.
• Главный предупреждающий индикатор отображается на многофункциональном информационном дисплее комбинации приборов (Тип А или Тип В).
• Главный предупреждающий индикатор встроен в комбинацию приборов. (Без многофункционального дисплея (Тип С))
• Предупреждающее сообщение отображается на центральном дисплее при включении или мигании контрольной лампы.
• В автомобилях с многофункциональным дисплеем предупреждающее сообщение отображается на многофункциональном дисплее одновременно с основным предупреждающим сообщением.
Работа
С многофункциональным информационным дисплеем
1. Когда блок приборов получает (1) каждый сигнал об ошибке по шине CAN от блока управления PCM или электроусилителя рулевого управления (EPS), на дисплее щитка отображается пиктограмма главного предупреждающего индикатора / загорается главный предупреждающий индикатор (2).
Без многофункционального дисплея
1. Приборная панель включает (2) транзистор непрерывно при получении (1) каждого сигнала об ошибке по шине CAN от блока управления PCM или электроусилителя рулевого управления (EPS), а также приборная панель включает (2) транзистор прерывисто при получении (1) сигнала запроса на включение контрольной лампы.
2. При постоянном включении транзистора включается контрольная лампа (3), а при прерывистом включении — контрольная лампа (3).
Выполнить диагностику главного предупреждающего индикатора и связанных с его активацией систем вы можете, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, обсудить проблемы с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.