Технические данные и характеристики: Двигатель SKYACTIV-G 2.5 [PYUL]
Двигатель SKYACTIV-G 2.5 [PYUL] Mazda CX-60, CX-70, CX-80, CX-90: характеристики технического устройства и параметры его систем [Общая спецификация*3]

|
1 |
Двигатель |
|
2 |
Ремень привода водяного насоса |
|
3 |
HLA (Гидрокомпенсаторы) |
|
4 |
Прокладка головки блока цилиндров |
|
5 |
Задний сальник |
|
6 |
Опора двигателя (правая) |
|
7 |
Передний сальник |
|
8 |
Цепь привода ГРМ |
|
9 |
Электрический привод изменения фаз газораспределения |
|
10 |
Гидравлический привод изменения фаз газораспределения |
|
11 |
Масляный регулирующий клапан (OCV) |
|
12 |
Опора двигателя (левая) |
|
13 |
Кожух |
|
14 |
Электрический привод/привод изменения фаз газораспределения. |
|
Имя |
Спецификация |
|||
|
Механические характеристики |
||||
|
Тип двигателя |
Бензиновый, 4‐тактный |
|||
|
Количество и расположение цилиндров |
Рядное, 4 цилиндра |
|||
|
Камера сгорания |
Pentroof |
|||
|
Клапанный механизм |
DOHC, цепной привод, 16 клапанов |
|||
|
Объем |
(см3 {cc UK}) |
2488 {2488, 151,8} |
||
|
Диаметр цилиндра × ход |
(мм {in. UK}) |
89,0 × 100,0 {3,50 × 3,94} |
||
|
Степень сжатия |
13,0:1 |
|||
|
Фазы газораспределения |
Впуск |
Открыт |
(°) |
BTDC 42―ATDC 32 |
|
Закрыт |
(°) |
ABDC 26―ABDC 100 |
||
|
Выпуск |
Открыт |
(°) |
BBDC 73-BBDC 18 |
|
|
Закрыт |
(°) |
ATDC 1―ATDC 56 |
||
|
Система смазки |
||||
|
Метод смазки |
С фильтрацией полного потока и подачей механическим насосом |
|||
|
Насос масляный |
Тип |
С принудительной подачей |
||
|
Фильтр масляный |
Тип |
Полнопроточный |
||
|
Перепускное |
(кПа {кгс/см2, фунт/кв. дюйм} [об/мин]) |
140―180 {1,43―1,83, 20,4―26,1} |
||
|
Система охлаждения |
||||
|
Объем охлаждающей жидкости |
С e-SKYACTIV PHEV |
8,6 л {9,1 амер. кварты, 7,6 англ. кварты 7,0 л {7,4 амер. кварты, 6,2 англ. кварты} |
||
|
Тип охлаждающей жидкости |
FL22 |
|||
|
Насос |
Тип |
Центробежный, с ременным приводом |
||
|
Термостат |
Тип |
Восковой термоэлемент |
||
|
Радиатор |
Тип |
С гофрированным оребрением |
||
|
Вентилятор системы охлаждения |
Тип |
Электрический |
||
|
Число лопастей |
7 |
|||
|
Наружный диаметр |
(м/м {in. UK}) |
520 {20,5 } |
||
|
Мощность |
(Вт) |
800 |
||
|
Топливная система |
||||
|
Форсунка топливная |
Тип |
Высокоомная |
||
|
Тип подачи топлива |
Торцевая подача |
|||
|
Тип управления |
Электронный |
|||
|
Регулятор давления |
(кПа {кгс/см2, фунт/кв. дюйм} [об/мин]) |
Примерно |
||
|
Насос топливный |
Тип |
Электрический |
||
|
Бак топливный |
Емкость |
(л {галлон US / британский |
70,0 {18,5, 15,4} |
|
|
Тип топлива |
Неэтилированный бензин |
|||
|
Система контроля выбросов загрязняющих веществ |
||||
|
Нейтрлизатор ОГ |
Тип |
TWC (монолит) |
||
|
Тип системы поглощения паров топлива |
Тип |
Угольный адсорбер |
||
|
Тип системы вентиляции картерных газов |
Тип |
PCV замкнутого типа |
||
|
Система зарядки |
||||
|
Аккумулятор |
Напряжение |
(В) |
12 |
|
|
Тип |
(А•ч/20ч) |
Q-85 (65) |
||
|
Система зажигания |
||||
|
Система зажигания |
Тип |
SEI (Single Electronic Ignition) |
||
|
Опережение зажигания |
Электронное |
|||
|
Порядок зажигания |
1―3―4―2 (независимое
|
|||
|
Свеча зажигания |
Номер каталожный (тип свечи) |
PE5R-18-110, PE5S-18-110
(NGK ILKAR7L11 DENSO ZC20HPR11) |
||
|
Система запускается |
||||
|
Стартер |
Тип |
Коаксиальный редуктор |
||
|
Мощность |
(кВт) |
1,4 |
||
|
Мощностные характеристики |
||||
|
Мощность |
(кВт) |
189 л.с. (139) при 6000 об/мин. |
||
|
Крутящий момент |
– |
260 Н·м при 4000 об/мин. |
||
Масло двигателя (Европейская спецификация)
|
Имя |
Спецификация |
|
Рекомендованное масло *1 |
Оригинальное масло Mazda Supra-X, 0W-20 |
|
Альтернативное масло *2 |
API SN или выше, или ACEA A5/B5, 0W-20, 5W-30 |
|
Имя |
Спецификация |
||
|
Европа |
|||
|
Объем масла в двигателе (приблизительное количество) |
Замена масла |
4,3 л (4,5 амер. кварты, 3,8 англ. кварты) |
|
|
Замена масла и масляного фильтра |
4,5 л (4,8 амер. кварты, 4,0 англ. кварты) |
||
|
Всего (сухой двигатель) |
5,1 л {5,4 амер. кварты, 4,5 англ. кварты} |
||
*1: Оригинальные масла Mazda специально разработаны и протестированы для соответствующего двигателя. Выполняя технический сервис двигателя Мазда, для его оптимальной работы рекомендуется всегда использовать оригинальные масла Mazda.
*2: Если вы не можете найти оригинальное масло Mazda, можно также использовать альтернативные масла, соответствующие перечисленным характеристикам.
*3: Технические данные могут изменяться в зависимости от модификации двигателя и спецификации модели автомобиля, к которой он адаптирован.
