Технические данные и характеристики: Двигатель SKYACTIV-G 2.5 [PYUL]

 Двигатель SKYACTIV-G 2.5 [PYUL]  Mazda CX-60, CX-70, CX-80, CX-90: характеристики технического устройства и параметры его систем [Общая спецификация*3] 

1

Двигатель

2

Ремень привода водяного насоса

3

HLA (Гидрокомпенсаторы)

4

Прокладка головки блока цилиндров

5

Задний сальник

6

Опора двигателя (правая)

7

Передний сальник

8

Цепь привода ГРМ

9

Электрический привод изменения фаз газораспределения

10

Гидравлический привод изменения фаз газораспределения

11

Масляный регулирующий клапан (OCV)

12

Опора двигателя (левая)

13

Кожух

14

Электрический привод/привод изменения фаз газораспределения.

  

Имя

Спецификация

Механические характеристики

Модель

Бензиновый, 4‐тактный

Количество и расположение цилиндров

Рядное, 4 цилиндра

Камера сгорания

Pentroof

Клапанный механизм

DOHC, цепной привод, 16 клапанов

Объем

(см3 {CC.EN_UK})

2488 {2488, 151,8}

Диаметр цилиндра × ход

(мм {IN.EN_UK})

89,0 × 100,0 {3,50 × 3,94}

Степень сжатия

13,0:1

Фазы газораспределения

Впуск

Открыт

(°)

BTDC 42―ATDC 32

Закрыт

(°)

ABDC 26―ABDC 100

Выпуск

Открыт

(°)

BBDC 73-BBDC 18

Закрыт

(°)

ATDC 1―ATDC 56

Система смазки

Метод смазки

С фильтрацией полного потока и подачей механическим насосом

Насос масляный

Тип

С принудительной подачей

Фильтр масляный

Тип

Полнопроточный

Перепускное
давление

(кПа {кгс/см2, фунт/кв. дюйм} [об/мин])

140―180 {1,43―1,83, 20,4―26,1}

Система охлаждения

Объем охлаждающей жидкости

С e-SKYACTIV PHEV

Без e-SKYACTIV PHEV

8,6 л {9,1 амер. кварты, 7,6 англ. кварты

7,0 л {7,4 амер. кварты, 6,2 англ. кварты}

Тип охлаждающей жидкости

FL22

Насос

Тип

Центробежный, с ременным приводом

Термостат

Тип

Восковой термоэлемент

Радиатор

Тип

С гофрированным оребрением

Вентилятор системы охлаждения

Тип

Электрический

Число лопастей

7

Наружный диаметр

(м/м {IN.EN_UK})

520 {20,5 }

Мощность

(Вт)

800

Топливная система

Форсунка топливная

Тип

Высокоомная

Тип подачи топлива

Торцевая подача

Тип управления

Электронный

Регулятор давления

(кПа {кгс/см2, фунт/кв. дюйм} [об/мин])

Примерно
500 {5.10, 72.5}

Насос топливный

Тип

Электрический

Бак топливный

Емкость

(л {US gal, lmp gal})

70,0 {18,5, 15,4}

Тип топлива

Неэтилированный бензин премиум-класса

Октановое число по исследовательскому методу: 95 или выше

Система контроля выбросов загрязняющих веществ

Нейтрлизатор ОГ

Тип

TWC (монолит)

Тип системы поглощения паров топлива

Тип

Угольный адсорбер

Тип системы вентиляции картерных газов

Тип

PCV замкнутого типа

Система зарядки

Аккумулятор

Напряжение

(В)

12

Тип

(А•ч/20ч)

Q-85 (65)

Система зажигания

Система зажигания

Тип

SEI (Single Electronic Ignition)
(одинарное электронное зажигание)

Опережение зажигания

Электронное

Порядок зажигания

1―3―4―2 (независимое
управление зажиганием
всех цилиндров)

Свеча зажигания

Номер каталожный (тип свечи)

PE5R-18-110, PE5S-18-110
(NGK ILKAR7L11
DENSO ZC20HPR11)

Система запускается

Стартер

Тип

Коаксиальный редуктор

Мощность

(кВт)

1,4

Мощностные характеристики

Мощность

(кВт)

189 л.с. (139) при 6000 об/мин.

Крутящий момент

  –

260 Н·м при 4000 об/мин.

Масло двигателя (Европейская спецификация) 

Имя

Спецификация

 Рекомендованное масло *1

Оригинальное масло Mazda Supra-X, 0W-20
Оригинальное масло Mazda Ultra, 5W-30

 Альтернативное масло *2

API SN или выше, или ACEA A5/B5, 0W-20, 5W-30

Имя

Спецификация

Европа

Объем масла в двигателе (приблизительное количество)

Замена масла

4,3 л (4,5 амер. кварты, 3,8 англ. кварты)

Замена масла и масляного фильтра

4,5 л (4,8 амер. кварты, 4,0 англ. кварты)

Всего (сухой двигатель)

5,1 л {5,4 амер. кварты, 4,5 англ. кварты}

*1: Оригинальные масла Mazda специально разработаны и протестированы для соответствующего двигателя. Выполняя технический сервис двигателя Мазда, для его оптимальной  работы рекомендуется всегда использовать оригинальные масла Mazda.
*2: Если вы не можете найти оригинальное масло Mazda, можно также использовать альтернативные масла, соответствующие перечисленным характеристикам. 
*3: Технические данные могут изменяться в зависимости от модификации двигателя и спецификации модели автомобиля, к которой он адаптирован.