Технические данные и характеристики: Двигатель e-SKYACTIV-G 3.3 [H3T]
Двигатель e-SKYACTIV-G 3.3 [H3T] Mazda CX-60, CX-70, CX-80, CX-90: характеристики технического устройства и параметры его систем [Общая спецификация*3]
1 |
Крышка головки блока цилиндров |
2 |
Двигатель |
3 |
Опора двигателя |
4 |
Приводной ремень |
5 |
Автоматический натяжитель приводного ремня |
6 |
Крышка двигателя |
7 |
Кожух |
8 |
Крышка кожуха |
9 |
Гидравлический привод изменения фаз газораспределения |
10 |
Электрический привод изменения фаз газораспределения |
11 |
Цепь привода ГРМ № 1 |
12 |
Масляный клапан управления (OCV) |
13 |
Цепь привода ГРМ № 2 |
14 |
Задний сальник |
15 |
Электрический привод изменения фаз газораспределения |
16 |
Гидравлический компенсатор зазора, гидрокомпенсатор (HLA) |
17 |
Головка блока цилиндров |
18 |
Прокладка головки блока цилиндров |
19 |
Короткий двигатель |
20 |
Передний сальник |
Наименование |
Спецификация |
|||
Механические характеристики |
||||
Модель |
Бензиновый, 4-тактный |
|||
Количество и расположение цилиндров |
Рядный, 6-цилиндровый |
|||
Камера сгорания |
Pentroof |
|||
Клапанный механизм |
С двумя верхними распредвалами (DOHC), цепной привод ГРМ, 24 клапана |
|||
Объем |
(см3 {CC.EN_UK}) |
3283 {3283} |
||
Диаметр цилиндра × ход |
(мм {IN.EN_UK}) |
86,0 × 94,2 {3,39 × 3,71} |
||
Степень сжатия |
12,0:1 |
|||
Фазы газораспределения |
Впуск |
Открыт |
(°) |
BTDC 45―ATDC 10 |
Закрыт |
(°) |
ABDC 45―ABDC 100 |
||
Выпуск |
Открыт |
(°) |
BBDC 68―BBDC 30 |
|
Закрыт |
(°) |
ATDC 3―ATDC 41 |
||
Система впуска |
||||
Тип турбокомпрессора |
Twinscroll (Турбокомпрессор с двойной спиралью) |
|||
Радиатор охлаждения наддувочного воздуха |
С водяным охлаждением |
|||
Система смазки |
||||
Метод смазки |
С фильтрацией полного потока и |
|||
Насос масляный |
Тип |
С принудительной подачей |
||
Фильтр масляный |
Тип |
Полнопроточный, |
||
Перепускное |
(кПа {кгс/см2, фунт/кв. дюйм} [об/мин]) |
230―270 {2.35―2.75 , 33.4―39.2} |
||
Система охлаждения |
||||
Система охлаждения |
Тип |
С водяным охлаждением |
||
Насос |
Тип |
Центробежный, с клиноременным приводом |
||
Термостат |
Тип |
Восковой термоэлемент |
||
Радиатор |
Тип |
С гофрированным оребрением |
||
Вентилятор системы охлаждения |
Тип |
Электрический |
||
Число лопастей |
7 |
|||
Наружный диаметр |
(мм {IN.EN_UK}) |
520 {20.5 } |
||
Мощность |
(Вт) |
800 |
||
Топливная система |
||||
Форсунка топливная |
Тип |
Высокоомная |
||
Тип подачи топлива |
Торцевая подача |
|||
Тип управления |
Электронный |
|||
Регулятор давления, регулируемое давление |
(кПа {кгс/см2, фунт/кв. дюйм} [об/мин]) |
Примерно |
||
Насос топливный |
Тип |
Электрический |
||
Бак топливный |
Емкость |
(л {US gal, lmp gal}) |
74,0 {19,5, 16,3} |
|
Тип топлива |
Неэтилированный бензин премиум-класса. |
|||
Система контроля выбросов загрязняющих веществ |
||||
Нейтрлизатор ОГ |
Тип |
TWC (монолит) |
||
Тип системы поглощения паров топлива (EVAP) |
Тип |
Угольный адсорбер |
||
Тип системы вентиляции картерных газов (PCV) |
Тип |
Закрытого типа, повышение эффективности очистки выхлопных газов за счет повышения эффективности нагрева поршней |
||
Система зарядки |
||||
Аккумулятор |
Напряжение |
(В) |
12 |
|
Тип |
(А•ч/20ч) |
75D23L(65) или 80D26L(65) |
||
Система зажигания |
||||
Система зажигания |
Тип |
SEI (Single Electronic Ignition) |
||
Опережение зажигания |
Электронное |
|||
Порядок зажигания |
1—5—3—6—2—4 |
|||
![]() |
||||
Свеча зажигания |
Номер каталожный |
H301-18-110 |
||
Система пуска |
||||
Стартер |
Тип |
Коаксиальный редуктор |
||
Мощность |
(кВт) |
1,4 |
||
Мощностные характеристики |
||||
Мощность* *: В зависимости от спецификации |
(кВт) |
1. 254 л.с. при 3750 об/мин. |
||
Крутящий момент* *: В зависимости от спецификации |
(Н•м) |
1. 550 Н•м при 1500–2400 об/мин. |
Масло двигателя (Европейская спецификация)
Наименование |
Спецификация |
|
Объем масла в двигателе (приблизительное количество) |
Замена масла |
5,7 л {6,0 кварты США, 5,0 британской кварты} |
Замена масла и масляного фильтра |
6,0 л {6,3 кварты США, 5,3 британской кварты} |
|
Всего (сухой двигатель) |
7,3 л {7,7 кварты США, 6,4 британской кварты} |
|
Рекомендованное масло *1 |
Mazda Original Oil Supra-X, 0W-20 |
|
Альтернативное масло *2 |
API SN или выше |
* 1: Оригинальные масла Mazda специально разработаны и протестированы для соответствующего двигателя. Выполняя технический сервис двигателя Мазда, для его оптимальной работы Ниппон Сервис рекомендует всегда использовать оригинальные масла Mazda.
* 2: Если вы не можете найти оригинальное масло Mazda, можно также использовать альтернативные масла, соответствующие перечисленным характеристикам.
* 3: Технические данные могут изменяться в зависимости от модификации двигателя и спецификации модели автомобиля, к которой он адаптирован.