Технические данные и характеристики: Двигатель e-SKYACTIV-G 3.3 [H3T]

 Двигатель e-SKYACTIV-G 3.3 [H3T] Mazda CX-60, CX-70, CX-80, CX-90: характеристики технического устройства и параметры его систем [Общая спецификация*3]

 

1

Крышка головки блока цилиндров

2

Двигатель

3

Опора двигателя

4

Приводной ремень

5

Автоматический натяжитель приводного ремня

6

Крышка двигателя

7

Кожух

8

Крышка кожуха

9

Гидравлический привод изменения фаз газораспределения

10

Электрический привод изменения фаз газораспределения

11

Цепь привода ГРМ № 1

12

Масляный клапан управления (OCV)

13

Цепь привода ГРМ № 2

14

Задний сальник

15

Электрический привод изменения фаз газораспределения

16

Гидравлический компенсатор зазора, гидрокомпенсатор (HLA)

17

Головка блока цилиндров

18

Прокладка головки блока цилиндров

19

Короткий двигатель

20

Передний сальник

 

Наименование

Спецификация

Механические характеристики

Модель

Бензиновый, 4-тактный

Количество и расположение цилиндров

Рядный, 6-цилиндровый

Камера сгорания

Pentroof

Клапанный механизм

С двумя верхними распредвалами (DOHC), цепной привод ГРМ, 24 клапана

Объем

(см3 {CC.EN_UK})

3283 {3283}

Диаметр цилиндра × ход

(мм {IN.EN_UK})

86,0 × 94,2 {3,39 × 3,71}

Степень сжатия

12,0:1

Фазы газораспределения

Впуск

Открыт

(°)

BTDC 45―ATDC 10

Закрыт

(°)

ABDC 45―ABDC 100

Выпуск

Открыт

(°)

BBDC 68―BBDC 30

Закрыт

(°)

ATDC 3―ATDC 41

Система впуска

Тип турбокомпрессора

Twinscroll (Турбокомпрессор с двойной спиралью)

Радиатор охлаждения наддувочного воздуха

С водяным охлаждением

Система смазки

Метод смазки

С фильтрацией полного потока и
подачей механическим насосом

Насос масляный

Тип

С принудительной подачей

Фильтр масляный

Тип

Полнопроточный,
бумажный фильтрующий элемент  

Перепускное
давление

(кПа {кгс/см2, фунт/кв. дюйм} [об/мин])

230―270 {2.35―2.75 , 33.4―39.2}
225―265 {2.29―2.70 , 32.6―38.4}

Система охлаждения

Система охлаждения

Тип

С водяным охлаждением

Насос

Тип

Центробежный, с клиноременным приводом

Термостат

Тип

Восковой термоэлемент

Радиатор

Тип

С гофрированным оребрением

Вентилятор системы охлаждения

Тип

Электрический

Число лопастей

7

Наружный диаметр

(мм {IN.EN_UK})

520 {20.5 }

Мощность

(Вт)

800

Топливная система

Форсунка топливная

Тип

Высокоомная

Тип подачи топлива

Торцевая подача

Тип управления

Электронный

Регулятор давления, регулируемое давление

(кПа {кгс/см2, фунт/кв. дюйм} [об/мин])

Примерно
294 {3,00, 42,6}

Насос топливный

Тип

Электрический

Бак топливный

Емкость

(л {US gal, lmp gal})

74,0 {19,5, 16,3}

Тип топлива

Неэтилированный бензин премиум-класса.
Октановое число по исследовательскому методу: 95 или выше

Система контроля выбросов загрязняющих веществ

Нейтрлизатор ОГ

Тип

TWC (монолит)

Тип системы поглощения паров топлива (EVAP)

Тип

Угольный адсорбер

Тип системы вентиляции картерных газов (PCV)

Тип

Закрытого типа, повышение эффективности очистки выхлопных газов за счет повышения эффективности нагрева поршней

Система зарядки

Аккумулятор

Напряжение

(В)

12

Тип

(А•ч/20ч)

75D23L(65) или 80D26L(65)

Система зажигания

Система зажигания

Тип

SEI (Single Electronic Ignition)
(одинарное электронное зажигание)

Опережение зажигания

Электронное

Порядок зажигания

1—5—3—6—2—4
(независимое управление зажиганием всех цилиндров)

Свеча зажигания

Номер каталожный

H301-18-110
H302-18-110
(DENSO SC22HPR8)

Система пуска

Стартер

Тип

Коаксиальный редуктор

Мощность

(кВт)

1,4

Мощностные характеристики

Мощность*

*: В зависимости от спецификации

(кВт)

1. 254 л.с. при 3750 об/мин.
2. 280 л.с. при 5000 об/мин.
3. 340 л.с. при 5000 об/мин.

Крутящий момент*

*: В зависимости от спецификации

(Н•м)

1. 550 Н•м при 1500–2400 об/мин.
2. 450 Н•м при 2000 об/мин.
3. 500 Н•м при 2000 об/мин.

Масло двигателя (Европейская спецификация)

Наименование

Спецификация

Объем масла в двигателе (приблизительное количество)

Замена масла

5,7 л {6,0 кварты США, 5,0 британской кварты}

Замена масла и масляного фильтра

6,0 л {6,3 кварты США, 5,3 британской кварты}

Всего (сухой двигатель)

7,3 л {7,7 кварты США, 6,4 британской кварты}

Рекомендованное масло *1

Mazda Original Oil Supra-X, 0W-20
Mazda Original Oil Ultra, 5W-30

Альтернативное масло *2

API SN или выше
0W-20,0W-30,5W-20,5W-30,10W-30

* 1: Оригинальные масла Mazda специально разработаны и протестированы для соответствующего двигателя. Выполняя технический сервис двигателя Мазда, для его оптимальной  работы Ниппон Сервис рекомендует всегда использовать оригинальные масла Mazda.
* 2: Если вы не можете найти оригинальное масло Mazda, можно также использовать альтернативные масла, соответствующие перечисленным характеристикам. 
* 3: Технические данные могут изменяться в зависимости от модификации двигателя и спецификации модели автомобиля, к которой он адаптирован.