Mazda: ошибка при выполнении калибровки системы мониторинга 360°
Как устранить ошибку калибровки системы мониторинга 360° а/м Mazda
Применимо к моделям*/VINS:
2018-2021 Mazda6
2021-2025 Mazda3
2023-2025 CX-50
2018-2023 CX-9
2021-2025 CX-30
2024-2025 CX-90
2019-2025 CX-5
2022-2023 MX-30
2025 CX-70
*: оснащенным системой мониторинга обзора 360°
Описание:
При выполнении процедуры калибровки системы мониторинга 360° (MGSS Workshop Manual) на дисплее диагностического комплекса M-MDS может появиться сообщение об ошибке: "Процедура не выполнена" (Procedure unsuccessful). Это может быть вызвано бликами света на картах SST.
Примечание:
Процедура калибровки системы мониторинга 360° должна выполняться после выполнения любой из следующих процедур:
Может потребоваться регулировка передней камеры:
• Снятие/установка передней камеры.
• Снятие/установка переднего бампера.
Может потребоваться регулировка боковой камеры:
• Снятие/установка боковой камеры.
• Снятие/установка наружного зеркала с электроприводом.
• Снятие/установка декоративной накладки наружного зеркала.
• Снятие/установка бокового указателя поворота.
• Снятие/установка передней двери.
Может потребоваться регулировка задней камеры:
• Снятие/установка камеры заднего крепления.
• Снятие/установка или регулировка крышки багажника.
Может потребоваться регулировка всех 4 камер:
• Замена модуля управления монитором 360°.
Сообщение об ошибке "Procedure unsuccessful" может быть вызвано бликами света.
Наблюдать блики света можно с помощью центрального дисплея, как показано ниже:
Если при использовании центрального дисплея обнаружены блики, устраните их.
После устранения бликов повторите процедуру калибровки. На M-MDS должно появиться сообщение «Процедура выполнена успешно».
Примечание:
Для получения дополнительной информации см. TSB
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2025/MC-11013787-0001.pdf
Обслуживание а/м Mazda можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, обсудить проблемы с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.