Технические данные и характеристики: Двигатель e-SKYACTIV-D 3.3 [T3]
Двигатель e-SKYACTIV-D 3.3 [T3] Mazda CX-60, CX-70, CX-80, CX-90: характеристики технического устройства и параметры его систем [Общая спецификация*3]
1 |
Крышка головки блока цилиндров |
2 |
Двигатель |
3 |
Опора двигателя |
4 |
Приводной ремень |
5 |
Автоматический натяжитель приводного ремня |
6 |
Крышка двигателя |
7 |
Кожух |
8 |
Крышка кожуха |
9 |
Электрический привод изменения фаз газораспределения |
10 |
Цепь ГРМ № 1 |
11 |
Цепь ГРМ № 2 |
12 |
Цепь масляного насоса |
13 |
Задний сальник |
14 |
Электрический привод изменения фаз газораспределения |
15 |
HLA (Гидрокомпенсаторы) |
16 |
Головка блока цилиндров |
17 |
Прокладка головки блока цилиндров |
18 |
Короткий двигатель (Блок цилиндров двигателя) |
19 |
Передний сальник |
Наименование |
Спецификация |
|||
Механические характеристики |
||||
Тип двигателя |
Дизельный, 4-тактный |
|||
Количество и расположение цилиндров |
Рядный 6-цилиндровый, вертикальный |
|||
Тип камеры сгорания |
С прямым впрыском |
|||
Клапанный механизм |
Цепной привод ГРМ DOHC, 24 клапана | |||
Объем |
(см3 {сс UK}) |
3283 {3283} |
||
Диаметр цилиндра × ход |
(мм {in. UK}) |
86,0 × 94,2 {3,39 × 3,71} |
||
Степень сжатия |
15,2:1 |
|||
Фазы газораспределения |
Впуск |
Открыт |
(°) |
BTDC19 ― ATDC 82 |
Закрыт |
(°) |
ABDC9 ― ABDC 110 |
||
Выпуск |
Открыт |
(°) |
BBDC 40 |
|
Закрыт |
(°) |
ATDC 8 |
||
Система смазки |
||||
Метод смазки |
С фильтрацией полного потока и подачей механическим насосом |
|||
Насос масляный |
Тип |
С принудительной подачей |
||
Фильтр масляный |
Тип |
Полнопроточный |
||
Перепускное |
(кПа {кгс/см 2, фунт/кв. дюйм} [об/мин]) |
S550-*****:230―270 {2.35―2.75 , 33.4―39.2} |
||
Система охлаждения |
||||
Система охлаждения |
Тип |
С водяным охлаждением |
||
Насос |
Тип |
Центробежный, с ременным приводом |
||
Термостат |
Тип |
Восковой термоэлемент |
||
Температура |
(°C {°F}) |
80,5—83,5 {145—150} |
||
Температура при полном открытии |
(°C {°F}) |
95 {171} |
||
Величина подъёма при полном открытии |
(мм {in. UK}) |
8,5 {0,33 } или более |
||
Радиатор |
Тип |
С гофрированным оребрением |
||
Вентилятор системы охлаждения |
Тип |
Электрический |
||
Число лопастей |
7 |
|||
Наружный диаметр |
(мм {in. UK}) |
520 {20.5 } |
||
Мощность |
(Вт) |
800 |
||
Топливная система |
||||
Подающий насос |
Тип |
Электронное управление |
||
Форсунка топливная |
Тип |
Электронное управление |
||
Бак топливный |
Емкость |
(л {галлон US /, британский галлон}) |
74,0 {19,5, 16,3} |
|
Тип топлива |
Дизельное топливо: EN590 или эквивалент |
|||
Система зарядки |
||||
Аккумулятор |
Напряжение |
(В) |
12 |
|
Тип |
(А•ч/20ч) |
80D26L |
||
Система пуска |
||||
Стартер |
Тип |
Коаксиальный редуктор |
||
Мощность |
(кВт) |
1,7 |
||
Мощностные характеристики |
||||
Мощность |
(кВт) |
254 л.с. при 3750 об/мин. |
||
Крутящий момент |
(Н•м) |
550 Н•м при 1500–2400 об/мин. |
Масло двигателя (Европейская спецификация)
Наименование |
Спецификация |
|
Объем масла в двигателе (приблизительное количество) |
Замена масла |
6,2 л {6,6 кварты США, 5,5 британской кварты} |
Замена масла и масляного фильтра |
6,5 л {6,9 кварты США, 5,7 британской кварты} |
|
Всего (сухой двигатель) |
7,6 л {8,0 кварты США, 6,7 британской кварты} |
|
Рекомендованное масло *1 |
Оригинальное масло Mazda Ultra DPF 5W-30 |
|
Альтернативное масло *2 |
ACEA C3 (SAE 0W-30, SAE 5W-30) |
* 1: Оригинальные масла Mazda специально разработаны и протестированы для соответствующего двигателя. Выполняя технический сервис двигателя Мазда, для его оптимальной работы Ниппон Сервис рекомендует всегда использовать оригинальные масла Mazda.
* 2: Если вы не можете найти оригинальное масло Mazda, можно также использовать альтернативные масла, соответствующие перечисленным характеристикам.
*3: Технические данные могут изменяться в зависимости от модификации двигателя и спецификации модели автомобиля, к которой он адаптирован.