Mazda CX-90 (KK): проверка тормозных дисков, колодок, суппортов
Как проверяют тормозные механизмы CX-90 (KK) Mazda
Проверка передних тормозных механизмов
Предупреждение
• Если автомобиль движется без выключения режима технического обслуживания, это может привести к аварии. После выполнения работ в режиме технического обслуживания всегда завершайте его.
Внимание
• При выполнении процедуры на автомобиле, стоящем на земле, заблокируйте передние и задние колеса упорами. В противном случае автомобиль может сдвинуться с места при отпускании электрического стояночного тормоза.
Примечание
• Выполняйте процедуру со снятым колесом.
Проверка толщины передних колодок
1. Проверьте толщину накладок передних дисковых колодок через смотровое отверстие в суппорте переднего тормоза.
Минимальная толщина передних колодок
2,0 мм {0,079 дюйма}
• Если это значение соответствует минимальному значению или меньше, замените передние дисковые колодки новыми.
Проверка толщины переднего тормозного диска
Внимание
• Не используйте станок для проточки дисков, не предназначенный для обработки дисков на автомобиле, так как это увеличит биение.
1. Измерьте толщину переднего тормозного диска.
Минимальная допустимая толщина переднего тормозного диска
28,0 мм (1,10 дюйма) (без e-SKYACTIV PHEV)
30,0 мм (1,18 дюйма) (с e-SKYACTIV PHEV)
Минимальная толщина обработки переднего тормозного диска (используйте станок, с обработкой дисков без съема, на автомобиле)
28,8 мм (1,13 дюйма) (без e-SKYACTIV PHEV)
30,8 мм (1,21 дюйма) (с e-SKYACTIV PHEV)
• Если толщина соответствует минимальной спецификации или меньше, замените передний тормозной диск на новый.
Проверка биения переднего тормозного диска
Примечание
• После входа в режим технического обслуживания выполните процедуру по демонтажу задних тормозных дисков.
1. Проверьте ступичный подшипник на наличие чрезмерного люфта.
Максимальный осевой люфт переднего ступичного подшипника
0,05 мм {0,002 дюйма}
2. Закрепите передний тормозной диск на ступице колеса с помощью подходящей колесной гайки и шайбы.
3. Измерьте биение переднего тормозного диска с помощью стрелочного индикатора на магнитной стойке.
Максимальное биение переднего тормозного диска
0,04 мм (измеряется по внутренней стороне, 10 мм от внешнего края)
• Если это значение превышает максимально допустимое, замените передний тормозной диск новым.
Проверка задних тормозных механизмов
Проверка толщины задних колодок
1. Проверьте толщину задних дисковых колодок.
Минимальная толщина задних дисковых колодок
2,0 мм (0,079 дюйма)
• Если она меньше или соответствует минимальному значению, замените задние колодки новыми.
Проверка толщины задних тормозных дисков
Внимание
• Не используйте станок для проточки дисков, не предназначенный для обработки дисков на автомобиле, так как это увеличит биение.
1. Измерьте толщину задних тормозных дисков.
Минимальная полезная толщина заднего диска
20,0 мм {0,79 дюйма}
Минимальная толщина обработки переднего тормозного диска (используйте станок, с обработкой дисков без съема, на автомобиле)
20,8 мм {0,82 дюйма}
• Если толщина соответствует минимально допустимой или меньше, замените задний тормозной диск новым.
Проверка биения задних тормозных дисков
Примечание
• После входа в режим технического обслуживания выполните процедуру по демонтажу задних тормозных дисков.
1. Проверьте подшипник ступицы на наличие чрезмерного люфта.
Максимальный осевой люфт заднего ступичного подшипника
0,05 мм {0,002 дюйма}
2. Установите задние тормозные диски.
3. . Измерьте биение переднего тормозного диска с помощью стрелочного индикатора на магнитной стойке.
Максимальное биение заднего диска
0,1 мм (измерено по внутренней стороне, 10 мм от внешнего края).
• Если значение превышает максимально допустимое, замените задний диск новым.
Помощь в обслуживании тормозной системы Mazda CX-90 (KK) можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.