Mazda CX-90 (KK): проверка датчика массового расхода воздуха (MAF) [e-SKYACTIV-G 3.3 (H3T)]
Порядок проведения диагностики датчика массового расхода воздуха (MAF/ДМРВ) двигателей [e-SKYACTIV-G 3.3 (H3T)] Mazda CX-90 (KK)
Примечание
• Выполняйте процедуру визуального осмотра при отсоединенной отрицательной клемме свинцово-кислотного аккумулятора.
Визуальный осмотр
1. Снимите датчик массового расхода воздуха (MAF) / датчик температуры впускного воздуха (IAT) № 1.
Шаг |
Наименование |
![]() |
1 |
Разъем |
— |
2 |
Винт |
0,5 Н•м {7 кгс•см, 6 дюйм•фунт-сила} |
3 |
Датчик расхода воздуха (MAF/IAT № 1) |
— |
2. Осмотрите датчик массового расхода воздуха (MAF) на наличие следующих дефектов.
• Грязь, повреждения и трещины.
• Коррозия на контактах датчика.
• Изгиб контактов датчика.
― Если неисправность подтверждена, отремонтируйте или замените датчик массового расхода воздуха (MAF) / датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) № 1.
Проверка работоспособности
1. Подключите M-MDS с программой MDARS к разъёму DLC-2.
2. Включите выключатель питания (индикатор READY выключен).
3. Отобразите PID [MAF].
4. Сравните показания напряжения и расхода воздуха PID [MAF] со стандартными значениями в таблице ниже.
• Если показания не соответствуют стандартным значениям, замените датчик MAF/ДАТЧИК IAT № 1.
Стандарт
MAF |
Условия |
|
В |
г/с{oz/s} |
|
Прибл. 1,57 |
2,94 {0,389} |
Холостой ход (после прогрева) |
Прибл. 1,84 |
6,78 {0,897} |
Увеличение оборотов |
Прибл. 2,11 |
16 {2.1} |
Увеличение оборотов |
Помощь в диагностике системы управления двигателем а/м Mazda можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.