Mazda CX-90 (KK): проверка датчика массового расхода воздуха (MAF) [e-SKYACTIV-D 3.3 (T3)]

 Порядок проведения диагностики датчика массового расхода воздуха (MAF/ДМРВ) двигателей [e-SKYACTIV-D 3.3 (T3)] Mazda CX-90 (KK)

Примечание
• Выполняйте процедуру визуального осмотра при отсоединенной отрицательной клемме свинцово-кислотного аккумулятора.

Визуальный осмотр
1. Снимите датчик массового расхода воздуха (MAF) / датчик температуры впускного воздуха (IAT) № 1. 

Шаг

Наименование

1

Разъем

2

Винт

0,5 Н•м {7 кгс•см, 6 дюйм•фунт-сила}

3

Датчик расхода воздуха (MAF/IAT № 1)

2. Осмотрите датчик массового расхода воздуха (MAF) на наличие следующих дефектов.
• Грязь, повреждения и трещины.
• Коррозия на контактах датчика.
• Изгиб контактов датчика.
― Если неисправность подтверждена, отремонтируйте или замените датчик массового расхода воздуха (MAF) / датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) № 1.

Проверка работоспособности
1. Подключите M-MDS с программой MDARS к разъёму DLC-2.

2. Включите выключатель питания (индикатор READY выключен).

3. Отобразите PID [MAF].
4. Сравните показания напряжения и расхода воздуха PID [MAF] со стандартными значениями в таблице ниже.
• Если показания не соответствуют стандартным значениям, замените датчик MAF/ДАТЧИК IAT № 1.

Стандарт

MAF

Условия

В

г/с{oz/s}

Прибл. 1,69

0,00{0,00}

 Зажигание включено 

Прибл. 1,89

1,77{0,06}

 Холостой ход (после прогрева)

Прибл. 2,02

5,02{0,18}

Увеличение оборотов
(частота вращения двигателя 2000 об/мин)

Помощь в диагностике системы управления двигателем а/м Mazda можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.