Mazda CX-90 (KK): замена жидкости в автоматической коробке передач [MM8AX-EC] с двигателем [e-SKYACTIV-G 3.3 (H3T) / e-SKYACTIV-D 3.3 (T3)]
Как заменить жидкость автоматической трансмиссии (ATF) в автоматической коробке передач (АКП) [MM8AX-EC] Mazda CX-90 (KK) с двигателем [e-SKYACTIV-G 3.3 (H3T) / e-SKYACTIV-D 3.3 (T3)]
Внимание
• При замене ATF всегда корректируйте количество ATF для поддержания правильного уровня.
• Если температура ATF не находится в требуемом диапазоне (30–50 °C), количество ATF невозможно отрегулировать. Поэтому следуйте процедуре регулировки.
• Даже если количество ATF больше указанного, жидкость выливается чесрез переливною трубку и стекает вниз, что не приводит к ошибке измерения.
• Выключите фары и кондиционер, чтобы экономить заряд аккумулятора.
• Выполняйте процедуру в режиме SPORT при заряде аккумулятора 60% или более. (e-SKYACTIV PHEV)
Примечание
• Не путайте сливную пробку с переливной пробкой.
• Применен переливной тип с переливной трубкой, установленной в масляном поддоне с правой стороны. По этой причине указатель уровня масла не установлен.
• Используйте шестигранный ключ при снятии сливной и переливной пробок.
1. Снимите сливную пробку и уплотнительное кольцо с масляного поддона.
Шаг |
Название детали |
1 |
Сливная пробка |
2 |
Уплотнительное кольцо |
3. Очистите сливную пробку.
4. Установите новое уплотнительное кольцо и сливную пробку в масляный поддон.
Шаг |
Название детали |
![]() |
1 |
Уплотнительное кольцо |
Заменяемая деталь |
2 |
Сливная пробка |
— |
5. Убедитесь, что сливная пробка зафиксирована.
6. Снимите переливную пробку и уплотнительное кольцо.
Шаг |
Название детали |
1 |
Переливная пробка |
2 |
Уплотнительное кольцо |
7. Используя маслоналивной шприц, долейте (закачайте) указанное количество ATF через трубку переливного отверстия.
Тип ATF |
Объем (рекомендуемый) |
Оригинальная ATF A7 |
6,5 л {6,9 кварты США, 5,7 британской кварты} |
8. Убедитесь, что ATF капает из переливного отверстия.
9. Временно затяните переливную пробку.
10. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 10 секунд.
11. После остановки двигателя снова запустите двигатель, чтобы повысить температуру масла ATF.
Примечание
• Незамедлительно выполните следующую операцию, поскольку температура ATF может выйти за пределы допустимого диапазона.
12. Повторите следующую процедуру 2 раза.
(1) Переключите рычаг переключения передач из положения P в положение R и удерживайте не менее 2 с.
(2) Переключите рычаг переключения передач из положения R в положение D и удерживайте не менее 2 с.
(3) Переключите переключатель передач на рулевом колесе в сторону «+» из положения D на 2-ю передачу и удерживайте не менее 2 с.
13. Переключите рычаг переключения передач в положение P.
14. Прогрейте ATF до 50 °C.
15. Снимите переливную пробку и убедитесь, что ATF капает из переливного отверстия в положении P и на холостом ходу.
• Если ATF не капает, выполните следующие действия.
(1) После остановки двигателя снимите переливную пробку.
(2) Долейте ATF.
(3) Повторите процедуру с шага 8.
16. Дождитесь, пока ATF не начнет капать из переливного отверстия.
17. Если каплепадение ATF обнаружено, установите новое уплотнительное кольцо и пробку переливного отверстия.
Шаг |
Название детали |
![]() |
1 |
Уплотнительное кольцо |
Заменяемая деталь |
2 |
Переливная пробка |
— |
18. Убедитесь, что пробка переливного отверстия зафиксирована.
Примечание
• Убедитесь, что выступ пробки находится в канавке масляного поддона.
19. Удалите остатки ATF с пробки переливного отверстия.
Установка
1. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Помощь в техническом обслуживании а/м Mazda можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, задавайте свои вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.