Mazda: замена телематического блока управления [TCU]
Как заменить и активировать блок управления телематической связью [Telematics Control Unit (TCU)] автомобилей Mazda
Применимо к моделям/VINS:
2019-2025 Mazda3
2021-2025 CX-5
2022-2023 MX-30
2024-2025 CX-90
2025 CX-70
2020-2025 CX-30
2021-2023 CX-9
2023-2025 CX-50
2024 MX-5
Описание:
Если из-за неисправности требуется замена блока управления телематикой (TCU), используйте облачную программу MDARS для активации нового TCU после замены.
Информацию из этого сервисного оповещения можно использовать для инициализации нового TCU до тех пор, пока процедура в MGSS портала Mazda не будет обновлена.
Внимание:
НЕ используйте для замены блок TCU с другого автомобиля (блок TCU б/у), так как новый блок TCU блокируется по VIN после его активации на автомобиле. Установка активированного блока TCU на другой автомобиль отключит подключенные сервисы на обоих автомобилях.
• Если активация TCU не выполнена, функции подключенного автомобиля не будут работать. Это негативно скажется на клиенте, поскольку ему придется обратиться к дилеру для ремонта.
• Если необходима замена телематического блока управления (TCU), сначала проверьте статус линии связи:
«Ссылка на состояние линии связи автомобиля».
TCU можно заменить только при следующих условиях:
• Открыто Завершено (OK)
• Закрыто Завершено (OK)
Если TCU заменяется при следующих условиях, то профиль клиента может не зарегистрироваться в заменяемом TCU:
• Обработка (NG)
• Запрос не выполнен (NG)
• Открыто не выполнено (NG)
• Установка флага не выполнено (NG)
• Закрыто не выполнено (NG)
Активация TCU
1. Установите новый блок TCU согласно инструкции MGSS портала Mazda.
2. Используйте зарядное устройство DCA8000 SST для поддержания напряжения аккумулятора. Перейдите к сервисной информации SA-034/21.
3. Убедитесь, что оборудование M-MDS находится в исправном состоянии. Перейдите к сервисной информации SA-066/20.
4. Включите зажигание (двигатель должен быть включен или выключен).
5. Подключите MDARS к автомобилю.
6. Следуйте инструкциям, отображаемым на экране монитора.
Примечание:
Для получения подробной информации по процедуре активации блока TCU см. TSB
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2024/MC-11011140-0001.pdf
Помощь в диагностике неисправностей можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, обсудить проблемы с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat..