Mazda CX-90 (KK): система обогрева руля

 Как работает обогрев рулевого колеса Mazda CX-90 (KK)

Назначение
• Система подогрева рулевого колеса обогревает рулевое колесо за счет нагревательных нитей, встроенных в блоки подогрева рулевого колеса.

Функции
• Система подогрева рулевого колеса обогревает рулевое колесо за счет тепла, выделяемого нагревательными нитями блока подогрева рулевого колеса.

• При активации системы подогрева рулевого колеса в течение примерно 30 минут подача напряжения на блоки подогрева рулевого колеса отключается таймером в блоке управления подогрева рулевого колеса, и работа системы подогрева рулевого колеса прекращается.

Конструкция/Устройство

Принцип работы
1. При включении переключателя обогрева рулевого колеса и включенном основном питании (индикатор READY включен), блок климат-контроля отправляет (1) сигнал запроса на включение системы обогрева рулевого колеса на блок управления подогревом рулевого колеса.

2. Когда блок управления подогревом рулевого колеса получает сигнал запроса на включение системы обогрева рулевого колеса от блока климат-контроля, встроенный в блок управления подогревом рулевого колеса процессор включает (2) полевой транзистор.
3. При включении полевого транзистора подается напряжение (3) на блоки обогрева рулевого колеса, и они нагреваются.

Примечание
• Примерно через 30 минут после срабатывания таймера обогрева рулевого колеса блок питания панели приборов отключает работу системы обогрева рулевого колеса.

1

B+ (Напряжение батареи)

2

BCM (Блок кузовного элкетрооборудования)

3

Блок климат-контроля

4

Процессор (CPU)

5

Переключатель обогрева рулевого колеса

6

Сигнал запроса работы системы обогрева рулевого колеса

7

Блок питания электрооборудования панели приборов

8

Шлейф подрулевой контактный / часовая пружина

9

Напряжение подано

10

Блок управления обогревом рулевого колеса

11

Полевой транзистор (FET)

12

Блок обогрева рулевого колеса

Примечание
• Блок управления подогревом рулевого колеса определяет температуру вокруг блоков подогрева рулевого колеса с помощью встроенных в них термисторов.

• Блок управления подогревом рулевого колеса поддерживает температуру около 37 °C (99 °F) вокруг блоков подогрева рулевого колеса, периодически подавая напряжение на блоки подогрева рулевого колеса в соответствии с температурой, измеренной термисторами.
• Примерно через 30 минут после срабатывания таймера обогрева рулевого колеса блок управления обогрева рулевого колеса прекращает работу системы обогрева рулевого колеса.
• Подогрев рулевого колеса оснащен функцией блокировки подогрева сидений и подогрева рулевого колеса.

Помощь в диагностике и устранении неисправностей системы управления обогревом рулевого колеса Mazda CX-90 (KK) можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, обсудить проблемы с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat