Mazda: управление топливным насосом низкого давления [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5]
Система управления топливным насосом низкого давления двигателя [SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5] Mazda.
Описание
• Блок управления двигателем (PCM) точно регулирует подачу и давление топлива топливным насосом низкого давления, расположенным в баке, контролируя температуру и давление топлива в топливной линии между блоком топливного насоса и ТНВД в соответствии с условиями работы двигателя и окружающей среды для оптимизации энергопотребления топливного насоса и повышения топливной экономичности.
Блок-схема

Работа
Реле топливного насоса
• Блок управления двигателем (PCM) включает/выключает реле топливного насоса в соответствии с условиями работы двигателя.
|
Реле ВКЛ/ВЫКЛ |
Условия управления |
|
ВКЛ |
• При выполнении любого из следующих условий: |
|
ВЫКЛ |
• При остановленном двигателе |
Модуль управления топливным насосом
• Блок управления топливным насосом (PCM) рассчитывает объем подачи и давление топлива топливным насосом в соответствии с условиями работы двигателя и окружающей среды и определяет подаваемое на топливный насос напряжение. PCM отправляет сигнал рабочего цикла в модуль управления топливным насосом в соответствии с подаваемым напряжением.
|
Коэффициент заполнения |
Условия управления |
|
95 % |
• При выполнении любого из следующих условий: ― Неисправность модуля управления топливным насосом (если напряжение запроса недоступно) |
|
10—90 % |
• За исключением условий управления с коэффициентом заполнения выходного сигнала 5 % или 95 % |
Схема работы топливного насоса

Помощь в диагностике и устранении неисправностей топливной системы двигателя [SKYACTIV-G 2.5T] Mazda можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, обсудить проблемы с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.