Mazda: система управления клапаном охлаждающей жидкости [SKYACTIV-G]
Управление клапаном охлаждающей жидкости [SKYACTIV-G]
По теме: Двигатель SKYACTIV-G: система охлаждения двигателя c клапаном охлаждющей жидкости

Описание
• Блок управления двигателем (PCM) регулирует положение клапана управления охлаждающей жидкостью двигателя и подает охлаждающую жидкость в соответствующий канал в соответствии с изменением температуры охлаждающей жидкости.
• Блокируя каждый канал подачи охлаждающей жидкости до прогрева двигателя и подавляя тепловое излучение, температура внутренней стенки цилиндра быстро повышается, что способствует экономии топлива.
• Охлаждающая жидкость двигателя постоянно течёт в канале (1).
• В каналах (2) и (3) охлаждающая жидкость двигателя течёт при вращении ротора, а отверстие ротора совмещено с выходным отверстием каждого канала охлаждающей жидкости двигателя.
• PCM регулирует угол открытия клапана управления охлаждающей жидкостью и переключает канал охлаждающей жидкости двигателя в соответствии с изменением температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Блок-схема

Условия работы
• Канал 1 между клапаном управления охлаждающей жидкостью и водяным насосом
― Постоянная циркуляция

• Канал 2 между клапаном управления охлаждающей жидкостью и радиатором ATF, радиатором печки салона
― Состояние перед прогревом двигателя

• Канал 3 между клапаном управления охлаждающей жидкостью и радиатором
― Двигатель прогрет
*1: Контрольный клапан открыт.
*2: Термостат предохранительный открыт (Температура открытия (°C {°F}): 103–107 {217–225}, температура полного открытия (°C {°F}): 115–119 {239–246}, подъем клапана при полном открытии (мм {дюйм}): 5 {0,2} или более).
Помощь в диагностике неисправностей системы управления двигателем можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, обсудить проблемы с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.