Mazda CX-30 (DM): течь воды через крышу с электрическими и механическими неисправностями
Проникновение воды через крышу кузова, вызывающее электрические и механические неисправности Mazda CX-30 (DM)
Применимо к моделям/VINS:
2020-2024 CX-30
Описание
Владельцы CX-30 могут столкнуться с протечкой воды через крышу кузова. Признаки могут включать:
• Вода в нише для запасного колеса.
• Вода в заднем дифференциале.
• Неисправности электрооборудования:
– Информационно-развлекательная система: отсутствует звук радиоприемника или других аудиоисточников из-за попадания воды в тюнер Remote Tuner
Источником протечки может быть точечное отверстие в любом месте вдоль швов крыши под двумя декоративными планками (в месте крепления рейлингов). В зависимости от места протечки обивка потолка может быть визуально повреждена или нет.
Описание:
Владелец может сообщить о протечке воды, проблемах с электрикой или включении предупреждающих индикаторов. При обнаружении воды следуйте инструкциям по ремонту.
Возможные симптомы*:
• Горят/мигают предупреждающие индикаторы.
• Двери и/или дверь багажника имеют неисправности.
• Проблемы с аудиосистемой любого рода.
• Проблемы с освещением автомобиля.
• Вода в задней части салона.
• Посторонний запах в багажном отделении.
• Звуки перетекающей воды при движении.
*: Этот список не является исчерпывающим, в будущем могут появиться и другие симптомы.
Процедура ремонта
1. Проверьте эти места с обеих сторон автомобиля на наличие отверстий небольшого диаметра.
2. Если утечка обнаружена в этом месте, сдайте а/м в кузовной ремонт.



3. Если на шаге 2 источник утечки не обнаружен, проверьте остальные швы панелей под обшивкой крыши. Если утечки обнаружены, обратитесь в автомастерскую для кузовного ремонта.
4. Если на шагах 2 и 3 утечки не обнаружены, проверьте водоотводы люка в крыше. Если сливные шланги отсоединены, подсоедините их к нужным местам. Если они повреждены или перегнуты, замените их.
5. Если на шагах 4, 5 и 6 утечки не обнаружены, проверьте двери или стекла на наличие утечек. Повторите проверку на наличие утечек, опустив или сняв обшивку потолка. При необходимости отремонтируйте.
6. Отремонтируйте или замените компоненты, поврежденные утечкой воды. Сделайте фотографии для гарантийной документации.
Другими дополнительными локациями течи воды могут быть поврежденные прокладки амортизаторов подъемной двери.

Примечание:
Для получения подробной информации по процедуре ремонта и мест течи воды см. TSB
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2023/MC-10244585-0001.pdf
Помощь в диагностике неисправностей можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, обсудить проблемы с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.