Mazda CX-9 (TC): система автоматического корректора фар

 Автоматическая система автоматической регулировки уровня фар  [Mazda CX-9 (TC)]

Описание
• Система автоматической регулировки уровня фар автоматически корректирует оптическую ось фар ближнего света в зависимости от изменений нагрузки и количества пассажиров, чтобы предотвратить ослепление встречных автомобилей бликами от фар и обеспечить хорошую видимость.
 

Функция записи угла наклона автомобиля, когда автомобиль не загружен
• Когда модуль управления автоматическим выравниванием фар выполняет начальную настройку системы автоматического выравнивания фар (инициализация*), он регистрирует угол наклона автомобиля с внутреннего датчика модуля управления автоматическим корректором фар.
• Угол наклона автомобиля, зарегистрированный модулем управления автоматическим выравниванием, не стирается даже при отсоединении аккумуляторной батареи.
*: Mazda CX-9 (TB/TC): инициализация системы автоматического корректора фар

Функция (функция регулировки оптической оси)
• Система автоматической регулировки уровня фар управляется модулем управления автоматической регулировкой уровня/модулем управления адаптивными светодиодными фарами.

• При изменении высоты автомобиля при включенном зажигании (двигатель включен или выключен) и включенных фарах ближнего света модуль управления автоматической регулировкой уровня/модуль управления адаптивными светодиодными фарами автоматически корректирует оптическую ось фар ближнего света.
• Модуль управления автоматической регулировкой уровня/модуль управления адаптивными светодиодными фарами управляет функцией регулировки оптической оси на основе следующих сигналов.

Название сигнала

Модуль/компонент,
посылающий сигнал

Способ связи

Сигнал скорости автомобиля

PCM

HS-CAN

Сигнал положения выключателя зажигания

Приборная панель

Сигнал состояния включения ближнего света фары (LO)

Передний блок управления кузовом (FBCM)

Структура/Конструкция

Структура системы

Схема электрическая

Без адаптивных светодиодных фар

С адаптивными светодиодными фарами

Работа (Изменение угла наклона транспортного средства во время остановки)

Примечание
• При изменении угла наклона транспортного средства при выключенном зажигании и при включенном зажигании в этих условиях может произойти временное отклонение оптической оси. Отклонение оптической оси корректируется при перемещении транспортного средства на расстояние примерно от 2 км (2 мили) до 9 км (5 миль).

Условия работы
• Работает при выполнении всех следующих условий:

― Скорость автомобиля 0 км/ч (0 миль/ч) (получен сигнал о скорости автомобиля 0 км/ч)
― Зажигание включено (двигатель выключен или включен) (получен сигнал о положении выключателя зажигания ВКЛ)
― Фары включены (получен сигнал о состоянии включения фар)
― Обнаруживает величину изменения угла наклона автомобиля* на заданное значение или более

Работа
1. Модуль управления автоматической регулировкой уровня/модуль управления адаптивными светодиодными фарами рассчитывает (1) величину изменения угла наклона автомобиля на основе угла наклона автомобиля в ненагруженном состоянии и угла наклона автомобиля, обнаруженного внутренним акселерометром.

2. Когда модуль управления автоматической регулировкой уровня/модуль управления адаптивными светодиодными фарами обнаруживает (3) изменение угла наклона автомобиля при скорости 0 км/ч (0 миль/ч) и величину изменения угла наклона автомобиля, равную заданному значению или превышающую его, при одновременном получении (2) сигнала о включении фары LO по CAN-связи от модуля управления передней частью кузова (FBCM), он вычисляет (4) целевую оптическую ось на основе вычисленной величины изменения угла наклона автомобиля.
3. Модуль управления автоматической регулировкой уровня/модуль управления адаптивными светодиодными фарами отправляет (5) вычисленный сигнал целевой оптической оси исполнительному механизму регулировки уровня фар.
4. После получения сигнала целевой оптической оси исполнительный механизм регулировки уровня фар приводит в движение (6) двигатель.

* : Величина изменения угла наклона автомобиля представляет собой расчетное значение информации об угле наклона автомобиля в ненагруженном состоянии, записанное модулем управления автоматической регулировкой уровня/модулем управления адаптивными светодиодными фарами для первоначального обучения, а также информацию об угле наклона автомобиля, полученную с помощью акселерометра.

Работа (Изменение угла наклона автомобиля во время движения)

Условия работы
• Работает при выполнении всех следующих условий:

― Скорость автомобиля превышает 0 км/ч (0 миль/ч) (получен сигнал о превышении скорости автомобиля 0 км/ч)
― Фары включены (получен сигнал о включении фар)
― Обнаружено изменение угла наклона автомобиля примерно на 100 км/ч. 50 с
― Обнаруживает величину изменения угла наклона автомобиля* на заданном значении или более

Работа
1. Модуль управления автоматической регулировкой уровня/модуль управления адаптивными светодиодными фарами вычисляет (1) величину изменения угла наклона автомобиля* на основе угла наклона автомобиля в ненагруженном состоянии и угла наклона автомобиля, обнаруженного внутренним акселерометром.

2. Когда модуль управления автоматической регулировкой уровня/модуль управления адаптивными светодиодными фарами обнаруживает (3) изменение угла наклона автомобиля при скорости автомобиля 0 км/ч (0 миль/ч) или более в течение приблизительно 50 с и величину изменения угла наклона автомобиля на заданном значении или более, при этом получая (2) сигнал о включении нейтрального положения фар по CAN-связи от модуля управления передней частью кузова (FBCM), он вычисляет (4) целевую оптическую ось на основе вычисленной величины изменения угла наклона автомобиля.
3. Модуль управления автоматической регулировкой уровня/модуль управления адаптивными светодиодными фарами отправляет (5) рассчитанный сигнал целевой оптической оси на исполнительный механизм регулировки уровня фар.
4. Когда сигнал целевой оптической оси получен, исполнительный механизм регулировки уровня фар приводит в движение (6) двигатель.

 

* : Величина изменения угла наклона автомобиля представляет собой расчетное значение информации об угле наклона автомобиля в ненагруженном состоянии, записанное модулем управления автоматической регулировкой уровня/модулем управления адаптивными светодиодными фарами для первоначального обучения, а также информацию об угле наклона автомобиля, полученную с помощью акселерометра. 

Помощь в диагностике неисправностей автоматической системы адаптивного управления передним освещением [Mazda CX-9 (TC)] можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, обсудить проблемы с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.