Mazda2 (DJ/DL): система автоматического корректора фар

 Автоматическая система автоматической регулировки уровня фар  [Mazda2 (DJ/DL)]

Описание
• Система автоматической регулировки уровня фар автоматически корректирует оптическую ось ближнего света фар в зависимости от изменений нагрузки и количества пассажиров, чтобы предотвратить ослепление встречных автомобилей бликами от фар и обеспечить хорошую видимость.

Функции
• Система автоматической регулировки уровня фар управляется модулем управления автоматической регулировкой уровня.

Функция записи угла наклона автомобиля, когда автомобиль не загружен
• Когда модуль управления автоматическим выравниванием фар выполняет начальную настройку системы автоматического выравнивания фар (инициализация*), он регистрирует угол наклона автомобиля с внутреннего датчика модуля управления автоматическим корректором фар.

• Угол наклона автомобиля, зарегистрированный модулем управления автоматическим выравниванием, не стирается даже при отсоединении аккумуляторной батареи.
*: Mazda2 (DJ): инициализация системы автоматического корректора фар

Функция регулировки оптической оси
• При изменении высоты автомобиля при включенном зажигании (двигатель включен или выключен) и включенных ближних фарах модуль управления автоматической регулировкой уровня автоматически корректирует оптическую ось ближнего света фар.

• Модуль управления автоматической регулировкой уровня управляет функцией регулировки оптической оси на основе следующих сигналов.

Название сигнала

Модуль/компонент,
посылающий сигнал

Способ связи

Сигнал скорости автомобиля

PCM

HS-CAN

Сигнал положения выключателя зажигания

Приборная панель

Сигнал состояния включения ближнего света фары (LO)

Блок управления кузовом (BCM)

Структура/Конструкция

Структура системы

Схема электрическая

Работа

Изменение угла наклона автомобиля во время остановки

Примечание
• При изменении угла наклона автомобиля при выключенном и включенном зажигании оптическая ось может временно отклоняться. Отклонение оптической оси корректируется путем движения автомобиля на расстояние примерно от 2 км (2 мили) до 9 км (5 миль).

Условия работы
• Работает при выполнении всех следующих условий:

— Скорость автомобиля 0 км/ч (получен сигнал скорости автомобиля 0 км/ч)
— Зажигание включено (двигатель выключен или включен) (получен сигнал состояния выключателя зажигания (ВКЛ))
— Фары включены (получен сигнал состояния включения фар)
— Обнаруживает изменение угла наклона автомобиля на заданное значение или более

Работа
1. Модуль управления автоматической регулировкой уровня рассчитывает (1) величину изменения угла наклона автомобиля* на основе угла наклона автомобиля в ненагруженном состоянии и угла наклона автомобиля, обнаруженного внутренним акселерометром.

2. Модуль управления автоматической регулировкой уровня вычисляет (3) величину изменения угла наклона автомобиля на заданное значение или более, получая (2) сигнал о состоянии включения фар от BCM через CAN-связь.
3. Модуль управления автоматической регулировкой уровня вычисляет (4) целевую оптическую ось на основе вычисленной величины изменения угла наклона автомобиля.
4. Модуль управления автоматической регулировкой уровня отправляет (5) вычисленный сигнал целевой оптической оси исполнительному механизму регулировки уровня фар.
5. Когда исполнительный механизм регулировки уровня фар получает сигнал целевой оптической оси, он приводит в действие (6) двигатель.

* : Величина изменения угла наклона автомобиля — это вычисленное значение информации об угле наклона автомобиля в ненагруженном состоянии, записанное модулем управления автоматической регулировкой уровня для начального обучения, и информация об угле наклона автомобиля, полученная с помощью акселерометра.

Изменение угла наклона автомобиля во время движения

Условия работы
• Работает при выполнении всех следующих условий:

― Скорость автомобиля 0 км/ч или более (получен сигнал скорости автомобиля 0 км/ч или более)
― Фары включены (получен сигнал состояния включения фар)
― Обнаруживает изменение угла наклона автомобиля в течение приблизительно 20 с
― Обнаруживает величину изменения угла наклона автомобиля, равную или превышающую заданное значение

Работа
1. Модуль управления автоматической регулировкой уровня вычисляет (1) величину изменения угла наклона автомобиля* на основе угла наклона автомобиля в ненагруженном состоянии и угла наклона автомобиля, полученного с помощью внутреннего акселерометра.

2. Модуль управления автоматической регулировкой уровня обнаруживает изменение угла наклона автомобиля в течение приблизительно 20 с и вычисляет (3) величину изменения угла наклона автомобиля* на заданное значение или более, при этом он получает (2) сигнал состояния включения фар LO от BCM по CAN-связи, и автомобиль движется со скоростью 0 км/ч или более.
3. Модуль управления автоматической регулировкой уровня вычисляет (4) целевую оптическую ось на основе вычисленной величины изменения угла наклона автомобиля.
4. Модуль управления автоматической регулировкой уровня отправляет (5) вычисленный сигнал целевой оптической оси исполнительному механизму регулировки уровня фар.
5. Когда исполнительный механизм регулировки уровня фар получает сигнал целевой оптической оси, он приводит в действие (6) двигатель.

* : Величина изменения угла наклона автомобиля — это вычисленное значение информации об угле наклона автомобиля в ненагруженном состоянии, записанное модулем управления автоматической регулировкой уровня для начального обучения, и информация об угле наклона автомобиля, полученная с помощью акселерометра.

Помощь в диагностике неисправностей автоматической системы адаптивного управления передним освещением [Mazda2 (DJ/DL)] можно получить, записавшись по телефону: +7(495) 001-05-21, обсудить проблемы с вашим а/м можно в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.