Как работает обогрев рулевого колеса Mazda
Система обогрева рулевого колеса
Система обогрева рулевого колеса нагревает рулевое колесо с помощью нагревательных элементов, встроенных в блоки обогрева рулевого колеса. Система обогрева рулевого колеса работает приблизительно 30 мин, после которых подача напряжения на обогреваемые блоки рулевого колеса прекращается по сигналу таймера блока управления, и работа системы обогрева рулевого колеса завершается.
Обогрев рулевого колеса имеет функцию блокировки обогрева рулевого колеса, которая осуществляется в соответствии с рабочим сигналом обогрева рулевого колеса, настройкой температуры воздушного потока системы климат-контроля и условиями эксплуатации автомобиля. Управляет блокировкой блок электропитания приборной панели.
Порядок работы:
1. Когда переключатель обогрева рулевого колеса включен при включенном зажигании (двигатель выключен или работает), блок управления микроклиматом посылает (1) сигнал запроса работы системы обогрева рулевого колеса на блок управления обогрева рулевого колеса.
2. Когда блок управления обогреваемого рулевого колеса получает сигнал запроса работы системы обогрева рулевого колеса от блока управления микроклиматом, центральный процессор (CPU), встроенный в блок управления обогревом рулевого колеса, включает (2) полевой транзистор.
3. Когда полевой транзистор включается, напряжение подается (3) на обогреваемые блоки рулевого колеса, и подогреваемые блоки рулевого колеса нагреваются.
По прошествии 30 минут с момента включения таймера обогрева рулевого колеса блок управления обогревом рулевого колеса прекращает работу системы. Блок управления обогревом рулевого колеса определяет температуру блоков обогрева рулевого колеса с помощью встроенных в них термисторов и поддерживает температуру прибл. 37 ° C {99 ° F} на их поверхности за счет периодической подачи напряжения. Блок управления обогревом рулевого колеса расположен в рулевом колесе.
Если блок управления обогреваемого рулевого колеса определяет, что температура вокруг обогреваемых блоков рулевого колеса превышает заданное термостатами значение, подача напряжения на нагревательные элементы прекращается. Термисторы и термостаты встроены в обогреваемые блоки рулевого колеса.