Ошибки DTC подушек безопасности Mazda CX-5 (KE)

 Таблица кодов ошибок DTC системы подушек безопасности  Mazda CX-5 (KE)

DTC №

Число вспышек
индикатора
на панели
приборов

Условия

B0001:11

19

Подушка безопасности со стороны водителя

электрическая цепь модуля: короткое замыкание на массу

B0001:12

Электрическая цепь модуля подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на напряжение питания

B0001:13

Обрыв цепи модуля боковой подушки безопасности водителя или высокое сопротивление

B0001:19

Короткое замыкание на модуль подушки безопасности со стороны водителя других цепей модуля SAS

B0001:1A

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности водителя

B0001:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля подушки безопасности водителя)

B0003:53

Операция (развертывание подушек) заблокирована из-за настройки конфигурации

B0010:11

21

Цепь модуля подушки безопасности пассажира

короткое замыкание на массу

B0010:12

Цепь модуля подушки безопасности пассажира

короткое замыкание на источник питания

B0010:13

Обрыв цепи модуля подушки безопасности пассажира или высокое сопротивление

B0010:19

Короткое замыкание на модуль подушки безопасности со стороны пассажира других цепей модуля SAS

B0010:1A

Низкое сопротивление цепи модуля подушки безопасности пассажира

B0010:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля боковой подушки безопасности пассажира)

B0094:11

42

Электрическая цепь датчика зоны удара: короткое замыкание на массу

B0094:13

Обрыв цепи датчика зоны удара или короткое замыкание на источник питания

B0094:87

Ошибка приема сигнала от датчика зоны столкновения

B0094:96

Внутренняя неисправность датчика зоны столкновения

B0094:55

Ошибка настройки конфигурации (датчик зоны столкновения: структурная неисправность)

B00D2:01

14

Неисправность сигнальной лампы SAS

B00D2:29

Недействительный сигнал контрольной лампы системы SAS

B00D5:01

18

Обрыв цепи индикатора PAD OFF или короткое замыкание на батарею

B00D5:29

Ошибка связи с индикатором PAD

B1011:95

58

Разъемы модуля управления SAS плохо подключены

B10FD:11

43

Цепь датчика №1 боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу или на массу

B10FD:13

Обрыв цепи датчика №1 боковой подушки безопасности со стороны водителя или высокое сопротивление

B10FD:87

Ошибка приема сигнала от датчика №1 боковой подушки безопасности водителя

B10FD:96

Внутренняя неисправность датчика No1 боковой подушки безопасности водителя

B10FD:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика боковой подушки безопасности № 1 на стороне водителя)

B10FE:11

44

Цепь датчика №1 боковой подушки безопасности пассажира: короткое замыкание на источник питания или массу

B10FE:13

Обрыв цепи датчика №1 боковой подушки безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

B10FE:87

Ошибка приема сигнала со стороны пассажира,

датчик боковой подушки безопасности №1

B10FE:96

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности № 1 со стороны пассажира

B10FE:55

Ошибка настройки конфигурации (неисправность датчика № 1 боковой подушки безопасности со стороны пассажира)

B1126:11

22

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B1126:12

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B1126:13

Обрыв цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя или высокое сопротивление

B1126:19

Короткое замыкание на модуль боковой подушки безопасности со стороны водителя других цепей модуля SAS

B1126:1A

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности на стороне водителя

B1126:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля боковой подушки безопасности водителя)

B1127:11

23

Цепь модуля боковой подушки безопасности пассажира короткое замыкание на массу

B1127:12

Цепь модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1127:13

Обрыв цепи модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

B1127:19

Короткое замыкание модуля боковой подушки безопасности со стороны пассажира на другие цепи модуля SAS

B1127:1A

Низкое сопротивление цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира

B1127:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля боковой подушки безопасности пассажира)

B1128:11

24

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

B1128:12

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B1128:13

Обрыв цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя или высокое сопротивление

B1128:19

Короткое замыкание на модуль шторной подушки безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности SAS

B1128:1A

Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя

B1128:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля шторной подушки безопасности со стороны водителя)

B1129:11

25

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

B1129:12

Цепь модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1129:13

Обрыв цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

B1129:19

Короткое замыкание на модуль шторной подушки безопасности со стороны пассажира других цепей модуля подушки безопасности SAS

B1129:1A

Низкое сопротивление цепи модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира

B1129:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность модуля шторной подушки безопасности со стороны пассажира)

B1193:00

13

Срабатывание модуля управления SAS (развертывание подушек)

[B1196:11]

45

Цепь датчика № 2 боковой подушки безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на массу

[B1196:13]

Датчик боковой подушки безопасности со стороны водителя № 2 обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания

[B1196:87]

Ошибка приема сигнала от датчика боковой подушки безопасности водителя №2

[B1196:96]

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности № 2 на стороне водителя

[B1196:55]

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика боковой  подушки безопасности № 2 на стороне водителя)

[B1197:11]

46

Датчик боковой подушки безопасности пассажира № 2: короткое замыкание на массу

[B1197:13]

Датчик боковой подушки безопасности пассажира № 2 обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания

[B1197:87]

Ошибка приема сигнала от датчика № 2 боковой подушки безопасности пассажира

[B1197:96]

Внутренняя неисправность датчика боковой подушки безопасности № 2 со стороны пассажира

[B1197:55]

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность датчика боковой подушки безопасности № 2 со стороны пассажира)

B1202:01

18

Обрыв цепи индикатора PAD ON или короткое замыкание на источник питания

B1206:00

Работа модуля управления SAS (развертывание подушек) (выходной сигнал прекращения подачи топлива)

B1211:11

38

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя, короткое замыкание на массу

B1211:12

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя: короткое замыкание на источник питания

B1211:13

Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя или высокое сопротивление

B1211:19

Короткое замыкание на преднатяжитель ремня безопасности со стороны водителя других цепей модуля подушки безопасности

B1211:1A

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя

B1211:55

Ошибка настройки конфигурации (преднатяжитель со стороны водителя структурная неисправность)

B1214:11

39

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

B1214:12

Цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира: короткое замыкание на источник питания

B1214:13

Обрыв цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира или высокое сопротивление

B1214:19

Короткое замыкание на цепь преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира других электрических цепей модуля подушки безопасности

B1214:1A

Низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира

B1214:55

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира)

[B1226:55]

36

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность датчика давления со стороны водителя)

[B1227:55]

37

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность датчика давления со стороны пассажира)

B1417:11

41

Цепь датчика зоны удара со стороны пассажира: короткое замыкание на массу

B1417:13

Обрыв цепи датчика зоны удара со стороны пассажира или короткое замыкание на батарею

B1417:87

Ошибка приема сигнала от датчика зоны удара со стороны пассажира

B1417:96

Внутренняя неисправность датчика зоны удара со стороны пассажира

B1417:55

Ошибка настройки конфигурации (неисправность датчика зоны удара со стороны пассажира)

B143A:00

Выходной сигнал модуля управления SAS (развертывание)

B1A55:00

Работа блока управления SAS (выход сигнала обнаружения столкновения MAZDA ЭРА-ГЛОНАСС)

B1D75:55

56

Ошибка настройки конфигурации (конструктивная неисправность переключателя PAD)

B1D75:62

Цепь переключателя PAD: обрыв цепи или короткое замыкание на массу

C0061:29

Датчик Low-G (поперечная перегрузка) в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена)

C0062:29

Датчик Low-G (продольная перегрузка) в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена)

C0063:29

Датчик скорости рыскания в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена)

P0666:29

Датчик температуры в модуле управления SAS (внутренняя цепь отключена)

U0001:88

14

Ошибка связи CAN

U0155:00

Ошибка связи комбинации приборов

U0300:00

54

Неверный параметр конфигурации

U2005:68

14

Ошибка связи PCM (сигнал скорости автомобиля)

U2100:00

Конфигурация не установлена

U2107:00

Выходной сигнал модуля управления SAS (развертывание)

U3000:49

12

Внутренняя неисправность модуля управления SAS

U3003:16

Низкое напряжение питания модуля управления SAS (менее 8 В)

U3003:17

Высокое напряжения питания модуля управления SAS (18 В или более)

[ ]  :Коды DTC обычно не отображаются, поскольку соответствующая функция не предусмотрена.

Основные параметры компонентов системы AIR BAG PID/DATA Mazda CX-5 (KE) 

  • RES_C_AB_D (Шторная подушка безопасности со стороны водителя номинальное сопротивление модуля) постоянно: 0,81–6,42 Ом
  • RES_C_AB_P (Шторная подушка безопасности со стороны пассажира номинальное сопротивление модуля) постоянно: 0,81–6,42 Ом
  • RES_F_AB1_D (Модуль боковой подушки безопасности водителя номинальное сопротивление) постоянно: 0,99–6,42 Ом
  • RES_F_AB1_P (Подушка безопасности со стороны пассажира номинальное сопротивление модуля) постоянно: 0,81–6,42 Ом
  • RES_PCD_BAR (Номинальное сопротивление клемм шины датчика с плохим подключением (все разъемы модуля управления SAS)) нормальное подключение: 100 Ом или меньше; плохое подключение: 20 кОм или более
  • RES_S_AB_D (Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя)
    постоянно: 0,81–9,85 Ом 
  • RES_S_AB_P (Номинальное сопротивление модуля боковой подушки безопасности пассажира)
    постоянно: 0,81–9,85 Ом
  • RES_SB_P_D (Номинальное сопротивление ремня безопасности преднатяжителя со стороны водителя) постоянно: 0,81–6,42 Ом
  • RES_SB_P_P (Натяжитель ремня безопасности пассажира, номинальное сопротивление ремня безопасности) постоянно: 0,81–6,42 Ом

Технические данные имеют справочный характер и ответственность за их использование пользователь принимает на себя.