Коды ошибок DTC лазерного датчика Mazda CX-3

 Лазерный датчик СХ-3 Мазда: диагностика, коды ошибок (DTC) 

Устанавливаемый в верхней части лобового стекла лазерный датчик обнаруживает транспортное средство или препятствие, располагающееся впереди по траектории движения автомобиля. Он является одним из наиболее важных компонентов системы активной безопасности Mazda.

Так как лазер может повредить глаза, всегда соблюдайте следующие меры предосторожности:
- Не смотрите прямо на лазерный датчик с помощью оптических инструментов с увеличением, таких как лупы, микроскоп или объектив, на расстоянии 100 мм от датчика.
- Не разбирайте лазерный датчик (включая линзу).

Датчик излучает ближний луч инфракрасного диапазона и определяет расстояние между своим транспортным средством и транспортным средством или препятствием впереди на основе отражения луча от препятствия. Обнаруживает автомобиль или препятствие в пределах 6 м от лазерного датчика. Не требует регулировки прицеливания, даже если лазерный датчик был снят, переустановлен или заменен. При включении зажигания или запуске двигателя лазерный датчик каждый раз считывает данные конфигурации с комбинации приборов по шине CAN для выполнения автоматической настройки.

Технические характеристики лазерного датчика следующие:

- Максимальная средняя мощность: 45 мВт
- Длительность импульса: 33 нс
- Длина волны: 905 нм
- Угол расхождения (горизонтальный × вертикальный): 28 ° × 12 °

Лазерный датчик Мазда СХ-3 (DK)

Бортовая система диагностики лазерного датчика состоит из следующих основных функций:
- Функция обнаружения неисправности, которая находит отклонения во входных / выходных сигналах при повороте ключа зажигания в положении ON.
- Функция монитора PID / данных, которая считывает указанные входные / выходные сигналы.

Когда функция обнаружения неисправности обнаруживает неисправность, загорается сигнальная лампа Smart City Brake Support (SCBS) (желтая), чтобы предупредить водителя.

Используя функцию связи с внешним тестером, коды DTC могут передаваться в DLC-2 по линии CAN. В то же время результаты обнаруженной неисправности отправляются в память блока, и он активирует функцию отказобезопасности. Записанный код неисправности можно прочитать с помощью модульной диагностической системы M-MDS или аналога подключением к диагностическому разъему DLC-2, что упрощает определение места неисправности и ускоряет ремонт лазерного датчика.

Поскольку лазерный датчик имеет встроенную энергонезависимую память, коды неисправности не удаляются, даже если клеммы аккумулятора отсоединены. Поэтому после ремонта необходимо очистить память при помощи сканера M-MDS. 

 Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы управления лазерным датчиком Mazda CX-3 (DK)

DTC No.

Главный предупреждающий индикатор

Неисправность

Тип теста*1

Функция памяти

U0001:00

Горит

Неисправность CAN шины: обрыв/короткое замыкание, нет связи с РСМ, DSC HU/CM, EPS CM, КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ

C

 + 

U0100:00

U0121:00

U0131:00

U0155:00

U0400:00

Горит

Неверное сообщение от PCM

C

+

U0401:82

U0415:00

Горит

Неверное сообщение от DSC HU/CM

C

+

U0415:68

U0415:82

U0420:00

Горит

Неверное сообщение от EPS CM

C

+

U0420:82

U0423:00

Горит

Неверное сообщение от КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ

C

+

U0423:82

U1A14:49

Горит

Внутренняя электронная неисправность лазерного датчика

 C

+

U2300:54

Горит

Данные конфигурации не записаны или ошибка данных

C

+

U2300:55

C

+

U2300:56

U2300:64

U3000:00

Горит

Неисправность лазерного датчика (внутренняя)

C

+

U3000:64

C

+

U3000:66

Горит

Неисправность лазерного датчика

C

+

U3003:16
U3003:17

Не горит

Напряжение батареи

С

+


*1:C: CMDTC тест самодиагностики