Двигатель SKYACTIV-X 2.0: безвозвратная топливная система

 Безвозвратная топливная система двигателя SKYACTIV-X 2.0 Mazda CX-30 (DM) 

Схема безвозвратной топливной системы двигателя SKYACTIV-X 2.0 Mazda CX-30 (DM) представлена рисунком ниже.

Схема безвозвратной топливной системы двигателя SKYACTIV-X 2.0 Mazda CX-30 (DM)

Топливо из топливного бака откачивается через топливный фильтр (низкого давления) топливным насосом, фильтруется топливным фильтром (высокого давления), а затем регулируется до заданного давления с помощью регулятора давления, встроенного в модуль топливного насоса. Топливо подается на вход топливного насоса высокого давления, а излишек топлива возвращается из регулятора давления в топливный бак.

На основе управляющего сигнала от PCM (блока управления двигателем) на топливный насос подается питание посредством реле топливного насоса и модуля управления топливным насосом. Бесщеточный электродвигатель был применен в блоке топливного насоса для повышения экономии топлива. Это улучшает работу топливного насоса и обеспечивает стабильную подачу топлива. Модуль топливного насоса установлен в топливный бак.

Топливный бак двигателя SKYACTIV-X 2.0 Mazda CX-30 (DM)

Модуль топливного насоса состоит из топливного насоса, топливного фильтра (низкого давления), топливного фильтра (высокого давления), перепускного регулирующего клапана, обратного клапана, струйного насоса и резервного топливного стакана.

Модуль топливного насоса двигателя SKYACTIV-X 2.0 Mazda CX-30 (DM)

На основании управляющего сигнала от PCM топливный насос всасывает топливо из резервного топливного стакана и подает его в топливный насос. После фильтрации топлива давление в линии устанавливается прибл. 300–550 кПа (3,06–5,61 кгс / см2).