Двигатель SKYACTIV-X 2.0: система принудительной вентиляции картера

 Система принудительной вентиляции картера (PCV) двигателя SKYACTIV-X 2.0 Mazda CX-30 (DM)

Система принудительной вентиляции картера (PCV) двигателя SKYACTIV-X 2.0 Mazda CX-30 (DM) предотвращает выброс картерных газов (газов, прорвавшихся из камеры сгорания в картер двигателя) в атмосферу. Разрежение во впускном коллекторе направляет картерные газы во впускной коллектор через клапан PCV и шланг PCV. Свежий воздух подается в картер двигателя для предотвращения порчи моторного масла. Свежий воздух поступает в картер через вентиляционный шланг в соответствии с уровнем разрежения в картере.

Схема системы принудительной вентиляции картера (PCV) двигателя SKYACTIV-X 2.0 Mazda CX-30

Клапан PCV регулирует количество возращенного в камеру сгорания газа за счет разрежения во впускном коллекторе. Он установлен на крышке ГБЦ. Клапан PCV состоит из корпуса, пружины и штока клапана. Когда шток клапана вытягивается вакуумом во впускном коллекторе, картерный газ течет во впускной коллектор. Количество продувочного воздуха регулируется жесткостью пружины в соответствии с вакуумом во впускном коллекторе.

Клапан PCV Мазда СХ-30 двигатель SKYACTIV-X 2.0

Обратный клапан предотвращает обратный поток всасываемого воздуха от компрессора к крышке головки блока цилиндров, на которой он установлен. Он закрыт во время работы нагнетателя. Обратный клапан открывается для защиты частей нагнетателя, когда нагнетатель не работает.