Двигатель SKYACTIV-X 2.0: система зажигания

 Система зажигания двигателя SKYACTIV-X 2.0 Mazda CX-30 (DM)

В системе зажигания двигателя SKYACTIV-X 2.0 Mazda CX-30 (DM) для независимого управления зажиганием применена катушка прямого зажигания и иридиевая свеча. Свеча зажигания генерирует искру, происходит воспламенение и горение топливовоздушной смеси.

Катушка со свечой зажигания установлены на головку блока цилиндров. В свече используются иридий на центральном электроде и платина на заземляющем электроде (иридиевая свеча зажигания). Поскольку иридий обладает превосходной прочностью, достигается крайне тонкий центральный электрод.

Система зажигания  двигателя SKYACTIV-X 2.0 Mazda CX-30 (DM)

Катушка зажигания генерирует высокое напряжение за счет электромагнитной индукции для его разряда на свече зажигания. Катушка зажигания установлена в верхней части свечи зажигания (катушка прямого зажигания). С принятием катушки прямого зажигания система зажигания была упрощена. В результате снижение напряжения подавляется, и характеристики зажигания свечи стабилизируются.

Схема системы зажигания  двигателя SKYACTIV-X 2.0 Mazda CX-30 (DM)

Оптимальная синхронизация зажигания достигается в соответствии с условиями движения автомобиля за счет интеграции функции управления зажиганием в блок управления двигателем (PCM).