Двигатель SKYACTIV-X 2.0: система зажигания
Система зажигания двигателя SKYACTIV-X 2.0 Mazda CX-30 (DM)
В системе зажигания двигателя SKYACTIV-X 2.0 Mazda CX-30 (DM) для независимого управления зажиганием применена катушка прямого зажигания и иридиевая свеча. Свеча зажигания генерирует искру, происходит воспламенение и горение топливовоздушной смеси.
Катушка со свечой зажигания установлены на головку блока цилиндров. В свече используются иридий на центральном электроде и платина на заземляющем электроде (иридиевая свеча зажигания). Поскольку иридий обладает превосходной прочностью, достигается крайне тонкий центральный электрод.
Катушка зажигания генерирует высокое напряжение за счет электромагнитной индукции для его разряда на свече зажигания. Катушка зажигания установлена в верхней части свечи зажигания (катушка прямого зажигания). С принятием катушки прямого зажигания система зажигания была упрощена. В результате снижение напряжения подавляется, и характеристики зажигания свечи стабилизируются.
Оптимальная синхронизация зажигания достигается в соответствии с условиями движения автомобиля за счет интеграции функции управления зажиганием в блок управления двигателем (PCM).