Двигатель SKYACTIV-X 2.0: система смазки

 Система смазки двигателя SKYACTIV-X 2.0 Mazda CX-30 (DM)

Блок-схема масляной системы двигателя SKYACTIV-X 2.0

В масляной системе двигателя SKYACTIV-X 2.0 Mazda CX-30 (DM) потеря давления снижается за счет оптимизации прохождения масла по каналам. С применением масляного насоса с цепным приводом потеря мощности на привод масляного насоса была уменьшена. Благодаря применению смазывающей трубки сопротивление скольжению в кулачках газораспределительного механизма было уменьшено. С помощью электромагнитного клапана можно контролировать давление на выходе масляного насоса (регулируемое управление давлением моторного масла).

Система смазки  двигателя SKYACTIV-X 2.0 Mazda CX-30 (DM)

Полупроводниковый тензодатчик давления моторного масла объединен с датчиком температуры моторного масла. Определяет давление и температуру моторного масла и отправляет его в блок управления двигателем (PCM) в качестве сигнала о состоянии моторного масла. Сигналы используются в качестве основной информации для управления частотой оборотов холостого хода двигателя.