Двигатель SKYACTIV-X 2.0: система смазки
Система смазки двигателя SKYACTIV-X 2.0 Mazda CX-30 (DM)
Блок-схема масляной системы двигателя SKYACTIV-X 2.0
В масляной системе двигателя SKYACTIV-X 2.0 Mazda CX-30 (DM) потеря давления снижается за счет оптимизации прохождения масла по каналам. С применением масляного насоса с цепным приводом потеря мощности на привод масляного насоса была уменьшена. Благодаря применению смазывающей трубки сопротивление скольжению в кулачках газораспределительного механизма было уменьшено. С помощью электромагнитного клапана можно контролировать давление на выходе масляного насоса (регулируемое управление давлением моторного масла).
Полупроводниковый тензодатчик давления моторного масла объединен с датчиком температуры моторного масла. Датчик определяет давление и температуру моторного масла и отправляет их значения в блок управления двигателем (PCM) в качестве информации о состоянии моторного масла. Блок РСМ использует эти сигналы для управления частотой оборотов холостого хода двигателя и работой электромагнитного клапана.