Mazda CX-30 (DM): передняя подвеска

 Конструкция передней подвески Mazda CX-30 (DM), цена запчастей

В передней подвеске Mazda CX-30 (DM) использует стойки амортизаторов MacPherson, в которых верхняя часть телескопического амортизатора используется в качестве оси поворота колеса автомобиля. Представление о конструктивных особенностях позволяет производить диагностику и ремонт подвески Mazda CX-30 на высоком профессиональном уровне. Основные конструктивные элементы передней подвески представлены рисунком ниже.

Конструкция передней подвески Mazda CX-30 (DM)

Соединение подрамника и кузова представляет собой 6-точечное жесткое крепление.

Точки крепления подрамника СХ-30

Сайлентблоки бочкообразной цилиндрической формы были применены для крепления переднего нижнего рычага к подрамнику в целях улучшения плавной работы подвески.

Сайлентблоки рычага передней подвески СХ-30

Положение центра втулки переднего сайлентблока нижнего рычага смещено вперед по сравнению с рычагами предыдущих моделей. Благодаря этому боковая сила от переднего колеса распределяется сайлентблоком более равномерно, сокращая его износ и обеспечивая плавность работы подвески.

Рычаг передней подвески Мадла СХ-30

Цены, предлагаемые сайтом exist.ru, на популярные запчасти при ремонте передней подвески Мазда СХ-30 распределяются так:

Отбойник переднего амортизатора  $16;
Подшипник переднего амортизатора опорный $32;
Стойка переднего стабилизатора $32;
Пыльник переднего амртизатора $34;
Пружина $60;
Амортизатор передний $118;
Рычаг нижний $135;
Подрамник $1100.

Отремонтировать рычаг заменой сайлентблоков оригинальной конструкции не удастся: сайлентблоки в оригинале идут в сборе с рычагом. 
Цены на запчасти и работы при ремонте передней подвески автомобиля Mazda CX-30 (DM) в Ниппон Сервис вы можете уточнить у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.