Mazda CX-30 (DM): задняя подвеска
Конструкция задней подвески Mazda CX-30 (DM) и цена запчастей
Конструктивно задняя подвеска представляет собой подвеску осевого типа с торсионной балкой. Сайлентблок большого размера с резиновым демпфирующим элементом был использован для крепления проушины продольной консоли балки к кузову для повышения управляемости и комфорта при движении. Балка с поперечным сечением, имеющая малый диаметр в центральной части и большие диаметры на обоих концах, была адаптирована в качестве оси для обеспечения высокой жесткости и сохранения углов схождения и развала задних колёс.
Для правильного понимания причин отказов элементов задней подвески необходимо чёткое представление о её конструктивных особенностях. Именно это знание позволяет механикам производить диагностику и ремонт подвески Mazda CX-30 на высоком профессиональном уровне. Основные конструктивные элементы задней подвески представлены рисунками ниже.
За счет использования балки с поперечным сечением, имеющим разные диаметры, жесткость обоих концов балки была повышена. Рисунок ниже показывает отличия балки Mazda2 и CX-30. В результате этого, изменения улов схождения и развала колес во время работы подвески незначительны, что улучшило управляемость и безопасность движения автомобиля.
Рапределение цены на запасные части при ремонте задней подвески Мазда СХ-30 выглядит следующим образом:
Отбойник заднего амортизатора $15;
Пыльник заднего амортизатора $19;
Пружина $48;
Опора амортизатора задней подвески $50;
Амортизатор задний $100.
Как и в передней подвеске приз ценовых симпатий принадлежит торсионной балке заднего моста с ценой $1420. По старой японской традиции сайлентблоки задней балки идут в оригинале вместе с балкой.
Информацию о цене оригинальных запасных частей предоставил популярный сайт exist.ru. Цены на запчасти и работы при выполнении ремонта задней подвески автомобиля Mazda CX-30 (DM) в Ниппон Сервис вы можете уточнить у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.