Ошибки Мазда3 (BK), (двигатели LF / MZR 2.0 и L3 / MZR 2.3). - Коды неисправностей (DTC)
Диагностические коды неисправностей (DTC): двигатели LF / MZR 2.0 и L3 / MZR 2.3 Mazda3 (BK)
х: применяется
- : не применяется
DTC No. |
Условия |
MIL |
Цикл езды |
Монитор |
Тип теста*1 |
Функция памяти |
||
B1342 |
Неисправность блока управления двигателем PCM. |
_ |
_ |
|
C, O |
X |
||
P0011 |
Датчик положения распредвала CMP, чрезмерное угловое опережение. |
Вкл. |
2 |
CCM |
C, R |
X |
||
P0012 |
Датчик положения распредвала CMP, чрезмерная угловая задержка |
Вкл. |
2 |
CCM |
C, R |
X |
||
Р0016 |
Датчики CKP-CMP(положения коленчатого вала – положения распредвала) угловое рассогласование |
Вкл. |
2 |
CCM |
C |
X |
||
P0030 |
Подогрев переднего датчика HO2S, неисправность управляющей цепи. |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S |
C, O, R |
X |
||
P0031 |
Подогрев переднего датчика HO2S, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S |
C, O, R |
X |
||
P0032 |
Подогрев переднего датчика HO2S, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S |
C, O, R |
X |
||
P0037 |
Подогрев среднего датчика HO2S*2, заднего датчика HO2S*3, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S |
C,0, R |
X |
||
P0038 |
Подогрев среднего датчика HO2S*2, заднего датчика HO2S*3, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S |
C, O, R |
X |
||
P0043*2 |
Подогрев заднего датчика HO2S, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S |
C,0, R |
X |
||
P 0044*2 |
Подогрев заднего датчика HO2S, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S |
C,0, R |
X |
||
P0069 |
Абсолютное давление во впускном коллекторе / атмосферное давление, рассогласование параметров. |
Вкл. |
2 |
CCM |
C |
X |
||
Р0101 |
Датчик расхода воздуха MAF, ошибка диапазона. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
||
Р0102 |
Датчик расхода воздуха MAF низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р0103 |
Датчик расхода воздуха MAF, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р0107 |
Датчик абсолютного давления MAP, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р0108 |
Датчик абсолютного давления MAP, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р0111 |
Датчик температуры впускного воздуха IAT, ошибка диапазона. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
||
Р0112 |
Датчик температуры впускного воздуха IAT, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р0113 |
Датчик температуры впускного воздуха IAT, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р0116 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, ошибка диапазона. |
Вкл. |
1 |
Системы охлаждения |
С |
X |
||
Р0117 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
Системы охлаждения |
С, 0, R |
X |
||
Р0118 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
Системы охлаждения |
С, 0, R |
X |
||
Р0122 |
Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р0123 |
Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р0125 |
Долгое время прогрева двигателя. |
Вкл. |
2 |
Системы охлаждения |
С |
X |
||
Р0126 |
Клапан термостата завис в открытом положении. |
Вкл. |
2 |
Системы охлаждения |
С |
X |
||
P0130*2 |
Передний датчик HO2S, неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
HO2S |
С |
X |
||
Р0131 |
Передний датчик HO2S, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
||
Р0132 |
Передний датчик HO2S, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
||
Р0133 |
Передний датчик HO2S, неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С |
X |
||
Р0134 |
Передний датчик HO2S не активен. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, R |
X |
||
Р0137*3 |
Задний датчик HO2S низкое входное напряжение |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
||
P0138 |
Средний датчик HO2S*2, задний датчик HO2S*3, высокое входное напряжение.
|
Вкл. |
2 |
H02S |
C,0, R |
X |
||
Р0139 |
Средний датчик HO2S*2, задний датчик HO2S*3, неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С |
X |
||
Р0140*3 |
Задний датчик HO2S не активен. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, R |
X |
||
P0144*2 |
Задний датчик HO2S , высокое входное напряжение.
|
Вкл. |
2 |
H02S |
C.O.R |
X |
||
P0171*2
|
Бедная топливно-воздушная смесь. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
С, R |
X |
||
P0172*2 |
Богатая топливно-воздушная смесь |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
С, R |
X |
||
Р0222 |
Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р0223 |
Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р0300 |
Хаотичные пропуски зажигания. |
Мигает/Вкл. |
1 или 2 |
Пропусков зажигания |
С, R |
X |
||
Р0301 |
Цилиндр № 1, пропуски зажигания. |
Мигает/Вкл. |
1 или 2 |
Пропусков зажигания |
С, R |
X |
||
Р0302 |
Цилиндр № 2, пропуски зажигания. |
Мигает/Вкл. |
1 или 2 |
Пропусков зажигания |
С, R |
X |
||
Р0303 |
Цилиндр № 3, пропуски зажигания. |
Мигает/Вкл. |
1 или 2 |
Пропусков зажигания |
С, R |
X |
||
Р0304 |
Цилиндр № 4, пропуски зажигания. |
Мигает/Вкл. |
1 или 2 |
Пропусков зажигания |
С, R |
X |
||
Р0327 |
Датчик детонации KS, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р0328 |
Датчик детонации KS, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р0335 |
Датчик положения коленчатого вала CKP, неисправность цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С |
X |
||
Р0340 |
Датчик положения распредвала CMP, неисправность цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С |
X |
||
Р0401 |
Клапан рециркуляции отработавших газов EGR, ограничение потока через клапан. |
Вкл. |
2 |
Рециркуляции отработавших газов EGR |
С, R |
X |
||
Р0403 |
Клапан рециркуляции отработавших газов EGR (шаговый двигатель), неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р0421 |
Каталитический нейтрализатор, низкая эффективность работы. |
Вкл. |
2 |
Каталитического нейтрализатора |
С |
X |
||
Р0441 |
Система контроля паров топлива EVAP, ограничение потока. |
Вкл. |
2 |
Системы контроля паров топлива EVAP |
С, R |
X |
||
Р0442 |
Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (малая утечка). |
Вкл. |
2 |
Системы контроля паров топлива EVAP |
С, R |
X |
||
Р0443 |
Электромагнитный клапан управления потоком EVAP системы, неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р0446 |
Электромагнитный клапан (COV) (насоса выделения утечек EVAP) завис в закрытом состоянии. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
||
Р0455 |
Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (большая утечка). |
Вкл. |
2 |
Системы контроля паров топлива EVAP |
С, R |
X |
||
Р0456*2 |
Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (очень малая утечка). |
Вкл. |
2 |
Системы контроля паров топлива EVAP |
С, R |
X |
||
Р0461 |
Датчик уровня топлива, ошибка диапазона. |
Вкл. |
2 |
CCM |
C |
X |
||
Р0462 |
Датчик уровня топлива, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р0463 |
Датчик уровня топлива, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р0480 |
Блок управления вентилятором, неисправность цепи управления. |
Выкл. |
1 |
|
С, 0, R |
X |
||
Р0500 |
Сигнал скорости автомобиля, неисправность цепи. |
Выкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
||
Р0505 |
Система холостого хода, неисправность. |
Выкл. |
- |
- |
R |
- |
||
Р0506 |
Система холостого хода, обороты ниже ожидаемых. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
||
Р0507 |
Система холостого хода, обороты выше ожидаемых. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
||
Р050А |
Система холостого хода при холодном запуске, неисправность. |
Вкл. |
2 |
|
С, R |
X |
||
Р050В |
Опережение зажигания при холодном запуске, неисправность. |
Вкл. |
2 |
|
С, R |
X |
||
Р0564 |
Выключатель системы круиз-контроля, неисправность цепи. |
Выкл. |
1 |
|
С |
X |
||
Р0571 |
Выключатель педали тормоза, неисправность цепи. |
Выкл. |
1 |
|
С |
X |
||
Р0601 |
Ошибка контрольной суммы внутреннего модуля памяти блока управления двигателем PCM. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р0602 |
PCM, ошибка программирования. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р0604 |
PCM, ошибка памяти. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р0606 |
PCM, неисправность процессора. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р0607*3 |
PCM, внутренняя неисправность. |
Выкл. |
1 |
|
С, 0, R |
X |
||
Р0610 |
Ошибка конфигурации данных РСМ. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р0638 |
Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С |
X |
||
P0661 |
Электромагнитный клапан системы динамического наддува, низкое входное напряжение. |
Выкл. |
1 |
|
С, О, R |
X |
||
P0662
|
Электромагнитный клапан системы динамического наддува, высокое входное напряжение. |
Выкл. |
1 |
|
С, О, R |
X |
||
Р0703 |
Датчик положения педали тормоза, неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
||
P0704*4 |
Датчик положения педали сцепления(CPP), неисправность входной цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
с |
X |
||
P0706*5 |
Датчик переключателя диапазона (TR) АКП, ошибка диапазона. |
|
|
|
|
|
||
P0707*5 |
Датчик переключателя диапазона (TR) АКП, низкое входное напряжение. |
|
|
|
|
|
||
P0708*5 |
Датчик переключателя диапазона (TR) АКП, высокое входное напряжение. |
|
|
|
|
|
||
P0711*5 |
Датчик температуры масла(TFT) АКП, ошибка диапазона. |
|
|
|
|
|
||
P0712*5 |
Датчик температуры масла(TFT) АКП, неисправность цепи (закорочена на землю). |
|
|
|
|
|
||
P0713*5 |
Датчик температуры масла(TFT) АКП, обрыв цепи. |
|
|
|
|
|
||
P0715*5 |
Датчик скорости вращения турбины, неисправность цепи. |
|
|
|
|
|
||
P0720*5 |
Сигнал скорости автомобиля, неисправность цепи. |
|
|
|
|
|
||
P0731*5 |
Неправильное передаточное число 1-й передачи. |
|
|
|
|
|
||
P0732*5 |
Неправильное передаточное число 2-й передачи. |
|
|
|
|
|
||
P0733*5 |
Неправильное передаточное число 3-й передачи. |
|
|
|
|
|
||
P0734*5 |
Неправильное передаточное число 4-й передачи. |
|
|
|
|
|
||
P0741 *5 |
Муфта блокировки гидротрансформатора (TCC) не включается. |
|
|
|
|
|
||
P0742*5 |
Муфта блокировки гидротрансформатора (TCC) не выключается. |
|
|
|
|
|
||
P0745*5 |
Электромагнитный клапан регулировки давления, неисправность. |
|
|
|
|
|
||
P0751*5 |
Электромагнитный клапан A не включается. |
|
|
|
|
|
||
P0752*5 |
Электромагнитный клапан A не выключается. |
|
|
|
|
|
||
P0753*5 |
Электромагнитный клапан A, электрическая неисправность. |
|
|
|
|
|
||
P0756*5 |
Электромагнитный клапан В не включается. |
|
|
|
|
|
||
P0757*5 |
Электромагнитный клапан В не выключается. |
|
|
|
|
|
||
P0758*5 |
Электромагнитный клапан В, электрическая неисправность. |
|
|
|
|
|
||
P0761*5 |
Электромагнитный клапан С не включается. |
|
|
|
|
|
||
P0762*5 |
Электромагнитный клапан С не выключается. |
|
|
|
|
|
||
P0763*5 |
Электромагнитный клапан С, электрическая неисправность. |
|
|
|
|
|
||
P0766*5 |
Электромагнитный клапан D не включается. |
|
|
|
|
|
||
P0767*5 |
Электромагнитный клапан D не выключается. |
|
|
|
|
|
||
P0768*5
|
Электромагнитный клапан D, электрическая неисправность. |
|
|
|
|
|
||
P0771*5 |
Электромагнитный клапан Е не включается. |
|
|
|
|
|
||
P0772*5 |
Электромагнитный клапан Е не выключается. |
|
|
|
|
|
||
P0773*5 |
Электромагнитный клапан Е, электрическая неисправность. |
|
|
|
|
|
||
P0850*4 |
Датчик нейтрального положения КП неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
||
P0883*5
|
Батарея, высокое напряжение. |
|
|
|
|
|
||
P0894*5 |
Муфта переднего хода, неисправность. |
|
|
|
|
|
||
Р1260 |
Система иммобилайзера, неисправность. |
Выкл. |
1 |
|
С, 0 |
X |
||
|
Высокая температура масла(ATF) в АКП, неисправность. |
|
|
|
|
|
||
Р2004 |
Клапан системы завихрения воздушного потока завис в открытом положении. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
||
Р2006 |
Клапан системы завихрения воздушного потока завис в закрытом положении. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
||
Р2009 |
Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока, низкое напряжение цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р2010 |
Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока, высокое напряжение цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р2088 |
Активатор клапана OCV низкое напряжение цепи |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р2089 |
Активатор клапана OCV, высокое напряжение цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р2096 |
Бедная смесь при регулировке целевого A/F соотношения. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
с |
X |
||
Р2097 |
Богатая смесь при регулировке целевого A/F соотношения. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
с |
X |
||
Р2100*3 |
Привод дроссельной заслонки, обрыв цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р2101 |
Привод дроссельной заслонки, электрическая цепь, ошибка диапазона. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
||
Р2102*3 |
Привод дроссельной заслонки, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р2103*3 |
Привод дроссельной заслонки, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р2107 |
Привод дроссельной заслонки, процессор модуля управления, неисправность. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
||
Р2108 |
Привод дроссельной заслонки, модуль управления, неисправность. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
||
P2109*2 |
Датчик положения дроссельной заслонки(TP), ошибка диапазона в закрытом положении. |
Вкл. |
|
CCM |
|
|
||
P2112*2 |
Система управления приводом дроссельной заслонки, ошибка диапазона. |
Вкл. |
|
CCM |
C, R |
X |
||
Р2119 |
Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
||
Р2122 |
Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р2123 |
Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
P2126 |
Датчик положения педали акселератора(APP) No.2, ошибка диапазона. |
Вкл. |
|
CCM |
C.O. R |
X |
||
Р2127 |
Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р2128 |
Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р2135 |
Датчик привода дроссельной заслонки ТР No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р2138 |
Датчик положения педали акселератора (APP) No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р2177*3 |
Бедная смесь на оборотах вне диапазона холостого хода. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
С, R |
X |
||
Р2178*3 |
Богатая смесь на оборотах вне диапазона холостого хода. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
С, R |
X |
||
Р2187*3 |
Бедная смесь на оборотах холостого хода. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
С, R |
X |
||
Р2188*3 |
Богатая смесь на оборотах холостого хода. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
С, R |
X |
||
Р2195 |
Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С |
X |
||
Р2196 |
Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С |
X |
||
Р2228 |
Датчик давления барометрический BARO, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р2229 |
Датчик давления барометрический BARO, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, 0, R |
X |
||
Р2237*3 |
Передний датчик HO2S, обрыв плюсового канала управления по току. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
||
Р2251*3 |
Передний датчик HO2S, обрыв минусового канала управления по току. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С, 0, R |
X |
||
P2270*2 |
Средний датчик H02S, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С |
x |
||
P2271*2 |
Средний датчик H02S, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С |
X |
||
P2274*2 |
Задний датчик H02S, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С |
X |
||
P2275*2 |
Задний датчик H02S, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси. |
Вкл. |
2 |
H02S |
С |
X |
||
Р2401 |
Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP низкое значение тока цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
||
Р2402 |
Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP, высокое значение тока цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
||
Р2404 |
Сенсор EVAP системы, неисправность. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
||
Р2405 |
Сенсор EVAP системы, низкое значение входного тока. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
||
Р2407 |
Сенсор EVAP системы, периодическая неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, R |
X |
||
P2502 |
Генератор, неисправность системы зарядки по напряжению. |
Выкл. |
1 |
|
C, R |
X |
||
P2503 |
Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В). |
Выкл. |
1 |
|
C, R |
X |
||
P2504 |
Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В). |
Выкл. |
1 |
Другие |
C, R |
X |
||
P2507 |
Низкое напряжение питания постоянной памяти PCM. |
Вкл. |
1 |
CCM |
C, O, R |
X |
||
P2610 |
PCM, внутренняя ошибка таймера выключения двигателя. |
Вкл. |
2 |
CCM |
C |
X |
||
U0073 |
Коммуникационная ошибка по информационной шине CAN. |
|
||||||
U0101 |
Коммуникационная ошибка с PCM. |
|
||||||
U0121 |
Коммуникационная ошибка с ABS HU/CM. |
|
||||||
U0155 |
Коммуникационная ошибка со щитком приборов. |
|
* 1: C: CMDTC, О: KOEO, R: KOER – тесты самопроверки, выделяющие DTC.
* 2: Автомобили калифорнийской спецификации по выбросам вредных веществ.
* 3: Автомобили не калифорнийской спецификации по выбросам вредных веществ.
* 4: MTX.
* 5: ATX.
* 6: L3 ATX.
MIL: индикатор неисправности двигателя.
Монитор: программа, установившая DTC.