Mazda6 (GH): проверка компрессии

 Про проверку компрессии двигателей L8, LF и L5  Мазда6 (GH)

Проверку должен осуществлять специалист, имеющий навыки проведения таких операций, обученный правильному выполнению работ на автомобилях и технике безопасности при работе с их топливными системами продуктов Мазда с двигателями L8, LF и L5.  

Компрессия  двигателей L8:

Стандартное значение: 1750 кПа { 17,84кгс/см2} при 300 об/мин;

Минимально допустимое значение: 1225 кПа {12,49 кгс/м2} при 300 об/мин;
Максимально допустимая разность значений компрессии по цилиндрам: 196,1 кПа {2,0 кгс/см2} при 300 об/мин.

Компрессия двигателя LF:

Стандартное значение: 1720 кПа {17,54 кгс/см2} при 300 об/мин;
Минимально допустимое значение: 1204 кПа {12,28 кгс/см2} при 300 об/мин;
Максимально допустимая разность значений компрессии по цилиндрам: 196,1 кПа {2,0 кгс/см2}.

Компрессия двигателя L5:

Стандартное значение: 1324 кПа {13,50 кгс/см2} при 300 об/мин;
Минимально допустимое значение: 927 кПа {9,45 кгс/см2} при 300 об/мин;
Максимально допустимая разность значений компрессии по цилиндрам: 196,1 кПа {2,0 кгс/см2}.

Порядок проверки компрессии представлен ниже.

1. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена полностью. При необходимости зарядите батарею.

2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Остановите двигатель и дайте ему остыть в течение 10 мин.

3. За это время демонтируйте предохранитель топливного насоса (FUEL PCM 20А) и крышку заливной горловины топливного бака, чтобы сбросить давление внутри топливного бака.

Замер компрессии двигателей Мазда6 (GH)

4. Запустите двигатель.

5. После того, как двигатель заглохнет, проверните коленчатый вал стартером 2–3 раза.

6. Демонтируйте следующие детали.

(1). Верхний декоративный кожух двигателя.
(2). Катушки зажигания.
(3). Свечи зажигания.

7. Измерьте компрессию, следуя описанной ниже процедуре.

(1). Прижмите наконечник компрессометра к гнезду свечи зажигания.
(2). Полностью выжмите педаль акселератора.
(3). Прокрутите двигатель стартером и измерьте компрессию.
(4). Проделайте этапы (1) - (3) на каждом цилиндре.
(5). Если компрессия ниже минимальных значений спецификации или разность значений компрессии по цилиндрам превышает 196,1 кПа {2,0 кгс/см2} , залейте через отверстие для установки свечи зажигания небольшое количество моторного масла и повторите этапы (1) - (3).
Если добавление масла привело к повышению компрессии, то причиной низкой компрессии является износ поршневых колец, поверхности стенок цилиндра или их повреждение (задир). Выполните ремонт двигателя.
Если добавление масла в цилиндр не привело к повышению компрессии, то причиной низкой компрессии может быть зависание клапана, плохое прилегание клапана к седлу, дефект прокладки ГБЦ или деформация ГБЦ. Отремонтируйте двигатель.

8. Снимите компрессометр.

9. Установите демонтированные компоненты на их штатные места.

Цены на диагностику, работы по ремонту двигателей L8, LF и L5  или их замены на контрактные агрегаты автомобиля Мазда6 (GH) в Ниппон Сервис вы можете уточнить у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.