Как работает вакуумный насос автомобилей Мазда

 Про конструкцию, работу, неисправности и возможный ремонт вакуумного насоса автомобилей Мазда с двигателями SKYACTIV  

Вакуумный насос обеспечивает разрежение в вакуумном усилителе тормозов, необходимое для создания усилия в тормозной системе. Вакуумный насос предназначен для компенсации уменьшения разрежения во впускном коллекторе в двигателях SKYACTIV-G, вызванного поздним закрытием впускных клапанов системой изменения фаз ГРМ (до 100° ABDC), по сравнению с предыдущем поколением двигателей (до 67° ABDC).

Для плавной и бесшумной работы применен вакуумный насос шиберного типа с одной пластиной, оснащенный каналом для смазки. Вакуумный насос установлен в задней части корпуса ГБЦ двигателей SKYACTIV-G.

Поскольку приводом вакуумного насоса является выпускной (SKYACTIV-G) или впускной (SKYACTIV-D) распределительный вал двигателя, пластина в вакуумном насосе вращается его ротором вместе с распределительным валом двигателя, и вакуумная камера, расширяясь, создает вакуум.

Механизм создания вакуума представлен иллюстрацией ниже.

При ремонте неисправностей, связанных с вакуумным насосом двигателей SKYACTIV, следует помнить, что насос не ремонтопригоден, и цена оригинальной запчасти (сайт zzap.ru, средняя цена) составит:  $240. Цены на диагностику и работы по замене вакуумного насоса двигателей SKYACTIV автомобилей Mazda в Ниппон Сервис вы можете уточнить у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.