Mazda CX-9 (TB): долгий запуск двигателя [MZI-3.7]
 Про причины долгого запуска двигателя MZI 3.7 Mazda CX-9 (TB)
 Про причины долгого запуска двигателя MZI 3.7 Mazda CX-9 (TB) 
При диагностике двигателя MZI 3.7 Mazda CX-9 (TB) одной из проблем, с которой сталкиваются специалисты нашего сервиса при обращениях владельцев этого автомобиля, является  долгий запуск двигателя. Статья не преследует своей целью рассказать о всех нюансах устранения этой неисправности, а лишь отмечает основные направления поиска неисправности, по которым проводится реальная диагностика. 
 Данный тип диагностики называется диагностикой по симптому, и последовательность выполнения ее операций регламентируется руководством по ремонту и техническому обслуживанию Mazda CX-9 (TB).
Долгий запуск двигателя MZI 3.7 характеризует ситуация, при которой стартер проворачивает коленчатый вал двигателя на нормальной скорости, но требуется слишком много времени для запуска двигателя. Батарея в нормальном состоянии.
Возможные причины:
• Нарушение целостности вакуумных соединений (трубок)
• Подсос воздуха во впускном коллекторе
 • Плохое качество топлива
 • Ограничение потока /засорение в системе впуска воздуха
 • Низкое напряжение аккумулятора
 • Неисправность системы зарядки АКБ
 • Сохранение кода неисправности блоке управления двигателем (PCM)
 • Перегрев двигателя
 • Неисправность продувочного электромагнитного клапана системы дожига паров топлива
 • Загрязнение датчика массового расхода воздуха (MAF)
 • Обрыв цепи / неправильное напряжение массы датчика MAF 
 • Неправильная работа системы электронного управления дроссельной заслонкой
 • Ограничение потока выхлопных газов в системе выпуска
 • Обрыв цепи / неправильное напряжение массы PCM
 • Неисправность цепи, связанной с катушками зажигания
 • Неустойчивый сигнал управления катушками зажигания
 • Неисправность свечи зажигания
 • Неустойчивый сигнал от датчика коленчатого вала (CKP)
 • Неустойчивый сигнал от датчика распределительного вала (CMP)
 • Неверное давление топлива
 • Обрыв или короткое замыкание в топливном насосе или соответствующем жгуте проводов
 • Механическая неисправность топливного насоса
 • Ограничение потока топлива /засорение топливной магистрали
 • Неисправность регулятора давления топлива (встроен в блок насоса)
 • Утечка топлива в топливной системе
 • Неисправность клапана вентиляции картерных газов (PCV)
 • Неисправность системы старта
 • Плохой контакт в электрических разъемах
Руководство предписывает последовательное выполнение 18 проверок, соответствующих вышеозначенным причинам. 
Если неисправность сохраняется, просматриваются соответствующие бюллетени по обслуживанию, информация по ремонту в режиме онлайн и выполняется ремонт или диагностика в соответствии с рекомендациями. 
 Если автомобиль отремонтирован, поиск и устранение неисправностей завершены. 
Если диагностика не выявила неисправность или дополнительная диагностическая информация недоступна, заменяется PCM. 
 
																		 
 


 
 


