Mazda CX-9 (TB): двигатель глохнет на холостом ходу [MZI-3.7]

 Почему  двигатель MZI 3.7 Mazda CX-9 (TB) глохнет после запуска или на холостом ходу

Определяя причину неисправности, при которой двигатель MZI 3.7 Mazda CX-9 (TB) глохнет после запуска или на холостом ходу, специалист по диагностике руководствуется инструкциями по ремонту и техническому обслуживанию Mazda CX-9 (TB). Такой тип диагностики называется диагностикой по симптому. Предлагаемый материал не преследует своей целью рассказать о всех нюансах устранения этой неисправности, а лишь отмечает основные направления ее поиска.

Описание неисправности

• Двигатель неожиданно глохнет после запуска или на оборотах холостого хода

Возможные причины:

• Нарушение целостности вакуумных соединений (трубок)
• 
Подсос воздуха во впускном коллекторе

• Загрязнение воздушного фильтра
• Плохое качество топлива
• Отключение электрического разъема
• Блокировка потока воздуха дроссельным узлом
• Сохранение кода неисправности в блоке управления двигателем (PCM)
• Отсутствие питание батареи или отсутствие массы на контактах PCM
• Неустойчивый входной сигнал в блок PCM
• Неисправность датчика педали акселератора (APP) или связанной с ним цепи
• Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TP) или связанной с ним цепи
• Неправильная работа системы электронного управления дроссельной заслонкой
• Ограничение потока выхлопных газов в системе выпуска
• Неисправность датчика коленчатого вала (CKP), жгута проводов или неправильной установки датчика
• Неисправность катушки зажигания или связанной с ней цепи
• Неисправность свечи зажигания
• Утечка топлива из топливной форсунки
• Засорение топливной форсунки
• Неадекватное давление топлива
• Обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса или соответствующем жгуте проводов
• Механическая неисправность топливного насоса
• Ограничение подачи топлива /засорение топливной магистрали
• Неисправность регулятора давления (встроен в блок топливного насоса)
• Утечка топлива из топливной системы
• Неисправность клапана вентиляции картерных газов (PCV)
• Система кондиционирования работает неправильно
• Неисправность продувочного электромагнитного клапана системы дожига паров топлива
• Негерметичность системы впуска воздуха при работе двигателя на высоких оборотах
• Неправильная работа системы регулирования фаз газораспределения
• Низкая компрессия двигателя
• Неправильно установленные фазы газораспределения

Руководство предписывает последовательное выполнение 20 пунктов диагностических проверок, соответствующих указанным выше причинам.  Если неисправность сохраняется, просматриваются соответствующие бюллетени по обслуживанию, информация по ремонту в режиме онлайн и выполняется ремонт или диагностика в соответствии с рекомендациями.
Если автомобиль отремонтирован, поиск и устранение неисправностей завершены.
Если диагностика не выявила неисправность или дополнительная диагностическая информация недоступна, заменяется PCM.