Mazda CX-9 (TB): двигатель не заводится [MZI-3.7]
Про причины, при которых стартер крутит нормально, а двигатель MZI 3.7 Mazda CX-9 (TB) не заводится
Операции по диагностике двигателя MZI 3.7 Mazda CX-9 (TB) по симптому, когда стартер крутит нормально, а двигатель не заводится, регламентированы руководством по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Mazda CX-9 (TB). Предлагаемая статья не преследует своей целью рассказать о всех нюансах устранения этой неисправности, а лишь отмечает основные направления поиска неисправности, по которым проводится реальная диагностика.
Описание неисправности:
• Стартер проворачивает коленчатый вал двигателя на нормальной скорости, запуска двигателя не происходит
Возможные причины:
• Нарушение целостности вакуумных соединений (трубок)
• Плохое качество топлива
• Подсос воздуха во впускном коллекторе
• Ограничение потока / засорение во впускном коллекторе
• Отсоединен электрический разъем
• Неисправность нештатной сигнализации
• Ограничение потока отработавших газов в системе выпуска
• Ограничение потока воздуха узлом дроссельной заслонки
• Отсутствует напряжение батареи на контактах блока управления двигателем (PCM)
• Отсутствует масса на контактах PCM
• Сохранение кода неисправности в PCM
• Неустойчивый входной сигнал в блок PCM
• Неисправность датчика акселератора (APP) или связанной с ним цепи
• Неисправность датчика селектора диапазона (TP) АКП или связанной с ним цепи
• Неправильная работа системы электронного управления дроссельной заслонкой
• Неисправность датчика коленчатого вала (CKP), жгута проводов или неправильной установки датчика
• Неисправность датчика распределительного вала (CMP), жгута проводов или неправильной установки датчика
• Неисправность катушки зажигания или связанной с ней цепи
• Утечка топлива из форсунки
• Засорение топливной форсунки
• Неадекватное давление топлива
• Обрыв или короткое замыкание в корпусе топливного насоса и соответствующем жгуте проводов
• Механическая неисправность топливного насоса
• Засорена топливная магистраль
• Неисправность регулятора давления (встроен в топливный насос)
• Утечка топлива из топливной системы
• Неисправность клапана вентиляции картерных газов (PCV)
• Неисправность продувочного электромагнитного клапана системы дожига паров топлива
• Утечка воздуха в системе впуска воздуха при работе двигателя на высоких оборотах
• Низкая компрессия двигателя
• Неправильная работа системы регулирования фаз газораспределения
• Неправильно установлены фазы газораспределения
Руководство предписывает последовательное выполнение 20 пунктов диагностических проверок, соответствующих указанным выше причинам. Если неисправность сохраняется, просматриваются соответствующие бюллетени по обслуживанию, информация по ремонту в режиме онлайн и выполняется ремонт или диагностика в соответствии с рекомендациями.
Если автомобиль отремонтирован, поиск и устранение неисправностей завершены.
Если диагностика не выявила неисправность или дополнительная диагностическая информация недоступна, заменяется PCM.