Mazda CX-9 (TB): потеря мощности двигателя [MZI-3.7]

 Неисправность: потеря мощности двигателя [MZI-3.7] Mazda CX-9 (TB)

Диагностика двигателя MZI 3.7 Mazda CX-9 (TB) по симптому потери мощности двигателем предусматривает выполнение технологических операций, регламентированных руководством по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Mazda CX-9 (TB). Эта статья отражает основные направления поиска неисправности, по которым проводится реальная диагностика.

Описание неисправности
:  

• Потеря мощности двигателя под нагрузкой (например, снижение мощности /динамики автомобиля при подъеме в гору)

Возможные причины:

• Электронная система управления дроссельной заслонкой блокируется системой приоритета тормозов (Brake Override System)
• Нарушение целостности вакуумных соединений (трубок)
• Ограничение потока воздуха в системе впуска
• Подсос воздуха во впускном коллекторе
• Плохое качество топлива
• Сохранение кода неисправности в блоке управления двигателем (PCM)
• Перегрев двигателя
• Слишком высокая температура всасываемого воздуха
• Неустойчивый входной сигнал блока управления двигателем (PCM)
• Неисправность датчика педали акселератора (APP) или связанной с ним цепи
• Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF) или неисправность его цепи
• Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TP) или связанной с ним цепи
• Неисправность датчика температуры впускного воздуха (IAT) или связанной с ним цепи
• Неисправность датчика коленчатого вала (CKP), жгута проводов или неправильной установки датчика
• Неисправность датчика скорости автомобиля (VSS) или неисправность соответствующей цепи
• Неустойчивый сигнал от датчика CKP
• Утечка топлива из топливной форсунки
• Засорение топливной форсунки
• Блокировка потока воздуха дроссельной заслонкой
• Неправильная работа системы электронного управления дроссельной заслонкой
• Ограничение потока отработавших газов в системе выпуска
• Неадекватное давление топлива
• Обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса
• Механическая неисправность топливного насоса
• Ограничение подачи топлива /засорение топливной магистрали
• Неисправность регулятора давления (встроен в топливный насос)
• Неправильная работа системы кондиционирования
• Неправильный сигнал нагрузки при отключении кондиционера
• Неисправность клапана вентиляции картерных газов (PCV)
• Неисправность продувочного электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива (EVAP)
• Неустойчивый сигнал или отсутствие сигнала от датчика распределительного вала (CMP)
• Неправильная работа системы регулирования фаз газораспределения
• Низкая компрессия двигателя
• Неправильно установленные фазы газораспределения из-за перескока цепи привода ГРМ
• Неисправность автоматической трансмиссии (ATX)
• Подклинивание тормозных механизмов 

Руководство предписывает последовательное выполнение 21 пункта диагностических проверок, соответствующих указанным выше причинам.  Если неисправность сохраняется, просматриваются соответствующие бюллетени по обслуживанию, информация по ремонту в режиме онлайн и выполняется ремонт или диагностика в соответствии с рекомендациями.
Если автомобиль отремонтирован, поиск и устранение неисправностей завершены.
Если диагностика не выявила неисправность или дополнительная диагностическая информация недоступна, заменяется PCM.