Mazda3 (BK): двигатель глохнет на холостом ходу [ZY, Z6]

 Неисправность: двигатель глохнет после запуска или на холостом ходу [ZY, Z6] Mazda3 (BK)

Диагностика двигателя [ZY, Z6] Mazda3 (BK) по симптому, когда двигатель глохнет после запуска или на холостом ходу, специалистом по диагностике выполняется в соответствии с технологической картой по ремонту и техническому обслуживанию Mazda. В этой статье отмечены основные направления поиска причин этой неисправности, по которым ведется реальная диагностика в нашем сервисе.

Описание неисправности:

• Двигатель неожиданно глохнет после запуска или на оборотах холостого хода

Возможные причины:

• Плохой контакт в разъеме антенны системы иммобилайзера
• Неисправность комбинации приборов или связанного с ней жгута проводов
• Неисправность системы иммобилайзера (DTC сохранен)
• Неисправность жгута проводов или разъема, связанного с системой иммобилайзера
• Сохранение кода неисправности в блоке управления двигателем PCM
• Неправильная работа системы электронного управления дроссельной заслонкой
• Подсос воздуха во впускном коллекторе
• Отключение электрического разъема
• Плохое качество топлива
• Неисправность предохранителя
• Неисправность проводки катушки зажигания
• Ограничение воздушного потока в системе впуска
• Нарушение целостности вакуумных соединений (трубок)
• Неисправность датчика положения коленчатого вала CKP и связанного с ним жгута проводов
• Неисправность свечи зажигания
• Неисправность топливной форсунки
• Неисправная работа топливного насоса
• Недостаточное давление топлива
• Неисправность системы управления улавливанием паров топлива EVAP
• Неправильная работа системы управления рециркуляцией отработавших газов EGR (с системой EGR)
• Неправильная работа системы кондиционирования
• Ограничение потока выхлопных газов в системе выпуска
• Неправильная работа системы регулирования фаз газораспределения
• Низкая компрессия двигателя
• Неисправность клапана вентиляции картерных газов PCV
• Неправильно установленные фазы газораспределения
• Неисправность РСМ

Руководство предписывает последовательное выполнение 22 пунктов диагностических проверок для определения причины неисправного состояния двигателя.
Если неисправность сохраняется, просматриваются соответствующие бюллетени по обслуживанию, информация по ремонту в режиме онлайн и выполняется ремонт или диагностика в соответствии с рекомендациями.
Если автомобиль отремонтирован, поиск и устранение неисправностей завершены.
Если диагностика не выявила неисправность или дополнительная диагностическая информация недоступна, требуется замена PCM.