Mazda3 (BK): потеря мощности двигателя [ZY, Z6]
Неисправность: потеря мощности двигателя под нагрузкой [ZY, Z6] Mazda3 (BK)
Порядок проведения диагностики двигателя [ZY, Z6] Mazda3 (BK), связанной с потерей его мощности, регламентирован руководством по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Mazda. В этой статье отмечены основные причины потери мощности, в отношении которых проводится реальная диагностика в нашем сервисе.
Описание неисправности:
• Потеря мощности двигателя под нагрузкой (например, снижение мощности /динамики автомобиля при подъеме в гору)
Возможные причины:
• Плохое качество топлива
• Подсос воздуха во впускном коллекторе
• Загрязнение воздушного фильтра
• Ограничение потока воздуха в системе впуска
• Нарушение целостности вакуумных соединений (трубок)
• Сохранение кода неисправности в блоке управления двигателем PCM
• Перегрев двигателя
• Неисправность датчика педали акселератора APP или связанной с ним цепи
• Неисправность датчика массового расхода воздуха MAF или неисправность его цепи
• Неисправность датчика положения дроссельной заслонки TP или связанной с ним цепи
• Прерывистый сигнал или короткое замыкание в цепи датчика APP, датчика IAT, датчика массового расхода воздуха MAF, датчика TP и датчика скорости автомобиля VSS
• Неисправность датчика коленчатого вала CKP, жгута проводов, неправильной установки датчика или неисправность зубьев ротора шкива коленчатого вала
• Неисправность свечи зажигания
• Неправильная работа системы электронного управления дроссельной заслонкой
• Ограничение потока отработавших газов в системе выпуска
• Недостаточное давление топлива
• Механическая неисправность топливного насоса
• Неисправность системы контроля завихрением воздушного потока
• Неисправность системы изменения геометрии впускного коллектора (динамический наддув)
• Неисправность системы кондиционирования
• Неисправность продувочного электромагнитного клапана системы EVAP
• Неисправность системы улавливания паров топлива EVAP
• Неустойчивый сигнал или отсутствие сигнала от датчика распределительного вала CMP и зубьев ротора распредвала
• Неисправность системы EGR (с системой EGR)
• Неисправность системы регулирования фаз газораспределения
• Низкая компрессия двигателя
• Неисправность клапана PCV
• Подклинивание тормозных механизмов
• Неисправность муфты сцепления механическая трансмиссия (MTX)
• Неисправность автоматической трансмиссии (АТХ)
• Неисправность фаз газораспределения из-за перескока цепи привода ГРМ
• Неисправность РСМ
Руководство предписывает последовательное выполнение 22 пунктов диагностических проверок для определения причины неисправного состояния двигателя.
Если неисправность сохраняется, просматриваются соответствующие бюллетени по обслуживанию, информация по ремонту в режиме онлайн и выполняется ремонт или диагностика в соответствии с рекомендациями.
Если автомобиль отремонтирован, поиск и устранение неисправностей завершены.
Если диагностика не выявила неисправность или дополнительная диагностическая информация недоступна, требуется замена PCM.