Mazda CX-5 (KE/KF): высокие обороты двигателя на холостом ходу [SKYACTIV-G 2.0 / SKYACTIV-G 2.5]
Неисправность: высокие обороты двигателя на холостом ходу; двигатель работает после выключения зажигания [SKYACTIV-G 2.0 / SKYACTIV-G 2.5] Мазда СХ-5
Порядок проведения диагностики двигателя [SKYACTIV-G 2.0 / SKYACTIV-G 2.5], имеющего высокие обороты двигателя на холостом ходу или продолжающего работать после выключения зажигания, регламентируется руководством по ремонту и техническому обслуживанию Мазда СХ-5. В этом материале указаны основные причины этой неисправности, поиск которых осуществляют наши специалисты при диагностике и ремонте двигателей ваших автомобилей Мазда в Ниппон Сервис.
Описание неисправности:
• Высокие обороты холостого хода двигателя сохраняются на после его прогрева
• Работа двигателя продолжается после выключения зажигания
Возможные причины:
• Неисправность системы охлаждения
• В памяти блока PCM сохранен код неисправности DTC
• Педаль акселератора заедает в нажатом состоянии
• Ненадлежащий входной сигнал в блок PCM:
— Неисправность датчика APP или связанной с ним цепи
— Неисправность датчика ECT или связанной с ним цепи
— Неисправность переключателя CPP или соответствующей цепи механической трансмиссии (MTX)
— Датчик №1 нейтрального положения или неисправность соответствующей цепи (MTX)
— Ошибка связи между TCM и PCM автоматической трансмиссии (ATX)
— Неисправность датчика состава смеси A/F или связанной с ним цепи
— Неисправность лямбда датчика HO2S или связанной с ним цепи
— Неисправность системы контроля соотношения воздушно-топливной смеси
• Ненадлежащий входной сигнал нагрузки
—Ошибочный сигнал запроса на включение кондиционера
• Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой
• Неисправность узла дроссельной заслонки
• Неисправность топливной форсунки
• Неисправность электромагнитного сливного клапана управления ТНВД (встроенный в топливный насос высокого давления ТНВД )
• Неисправность системы круиз-контроля
• Подсос воздуха в системе впуска
• Неисправность драйвера форсунки (встроенного в PCM)
Руководство предписывает последовательное выполнение 10 пунктов/шагов диагностических проверок для определения причины неисправного состояния двигателя.
Если неисправность сохраняется, просматриваются соответствующие бюллетени по обслуживанию, информация по ремонту в режиме онлайн и выполняется ремонт или диагностика в соответствии с рекомендациями.
Если автомобиль отремонтирован, поиск и устранение неисправностей завершены.
Если диагностика не выявила неисправность или дополнительная диагностическая информация недоступна, требуется замена PCM.