Mazda6 (GH): высокие обороты двигателя на холостом ходу [L8, LF, L5]

 Неисправность: высокие обороты двигателя на холостом ходу; двигатель работает после выключения зажигания [L8, LF, L5] Мазда6 (GH)

Порядок проведения диагностики двигателя [L8, LF, L5], имеющего высокие обороты двигателя на холостом ходу или продолжающего работать после выключения зажигания, регламентируется технологическими картами Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Мазда6 (GH) [Mazda6 (GH) Workshop Manual]. Перечисленные ниже причины этой неисправности взяты из Руководства и являются основными направлениями поиска специалистов Ниппон Сервис при диагностике и ремонте двигателей ваших автомобилей Мазда6.

Описание неисправности:
• Высокие обороты холостого хода двигателя сохраняются на после его прогрева

• Работа двигателя продолжается после выключения зажигания

Возможные причины:
• Неисправность датчика ЕСТ

• Подсос воздуха в системе впуска
• Неисправность узла дроссельной заслонки
• Педаль акселератора заедает в нажатом состоянии (датчик APP)
• Неисправность системы круиз-контроля
• Ненадлежащий входной сигнал нагрузки в блок РСМ
• Ненадлежащая работа электронной системы управления дроссельной заслонкой

Руководство предписывает последовательное выполнение 5 пунктов/шагов по определению причины высоких оборотов двигателя на холостом ходу или продолжающего работать после выключения зажигания. 
Если неисправность сохраняется, просматриваются соответствующие бюллетени по обслуживанию, проводятся консультации в режиме онлайн и выполняется диагностика или ремонт в соответствии с рекомендациями. Для локализации этой неисправности технологическими картами не предусматривается разборка/дефектовка двигателя [L8, LF, L5] автомобиля Мазда6 (GH).
Если автомобиль отремонтирован, поиск и устранение неисправностей завершены.
Если диагностика не выявила неисправность или дополнительная диагностическая информация недоступна, требуется замена PCM.