Mazda6 (GH): низкие обороты двигателя на холостом ходу [L8, LF, L5]

 Неисправность: двигатель глохнет при сбросе газа; низкие обороты двигателя на холостом ходу [L8, LF, L5] Мазда6 (GH)

Порядок проведения диагностики двигателя [L8, LF, L5], имеющего низкие обороты двигателя на холостом ходу или глохнущего после сброса газа, регламентируется технологическими картами Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Мазда6 (GH) [Mazda6 (GH) Workshop Manual]. Перечисленные ниже причины возникновения этой неисправности соответствуют требованиям этих карт и используются специалистами Ниппон Сервис при диагностике и ремонте двигателей ваших автомобилей Мазда6.

Описание неисправности:
• Двигатель неожиданно глохнет в начале замедления при сбросе газа или в начале ускорения после замедления при нажатии на педаль акселератора

Возможные причины:
• Нарушение целостности вакуумных соединений (трубок)

• Неисправность электронной системы управления дроссельной заслонкой
• Подсос воздуха в системе впуска
• Ненадлежащий контроль соотношения воздушно-топливной смеси (датчики A/F,  HO2S, блок РСМ)
• Неисправность системы улавливания паров топлива EVAP
• Неисправность датчика APP или связанной с ним цепи
• Неправильная настройка датчика APP
• Неисправность датчика TP или связанной с ним цепи
• Неисправность датчика массового расхода воздуха MAF или связанной с ним цепи
• Неисправность конечного выключателя педали тормоза или связанной с ним цепи
• Переключатель нейтрального положения CPP или неисправность соответствующей цепи механической трансмиссии (MTX)
• Неисправность датчика селектора передач TR или соответствующей цепи автоматической трансмиссии (ATX)
• Неисправность магнитной муфты включения кондиционера

Руководство предписывает последовательное выполнение 9 пунктов/шагов по определению причины низких оборотов двигателя на холостом ходу или глохнущего после сброса газа.
Если неисправность сохраняется, просматриваются соответствующие бюллетени по обслуживанию, проводятся консультации в режиме онлайн и выполняется диагностика или ремонт в соответствии с рекомендациями.
Для локализации этой неисправности технологические карты не предусматривают разборку/дефектовку двигателя [L8, LF, L5] автомобиля Мазда6 (GH).
Если автомобиль отремонтирован, поиск и устранение неисправностей завершены.
Если диагностика не выявила неисправность или дополнительная диагностическая информация недоступна, требуется замена PCM.