Mazda6 (GH): двигатель глохнет при разгоне и на ходу [L8, LF, L5]

 Неисправность: глохнет двигатель при разгоне и на ходу; плавают обороты двигателя при разгоне и на ходу; двигатель дергается при разгоне, на ходу и при замедлении; провал при разгоне автомобиля [L8, LF, L5] Мазда6 (GH)

Порядок проведения диагностики двигателя [L8, LF, L5], имеющего указанные в заголовке неисправности, регламентируется технологическими картами Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Мазда6 (GH) [Mazda6 (GH) Workshop Manual]. Перечисленные ниже причины возникновения этих неисправностей указаны в этих технологических картах, и алгоритмы их поиска используются специалистами Ниппон Сервис при диагностике и ремонте двигателей ваших автомобилей Мазда6.

Описание неисправности:
• Двигатель неожиданно глохнет в начале разгона или во время разгона

• Двигатель неожиданно глохнет на ходу
• Обороты двигателя плавают во время разгона или на ходу
• Пропуски зажигания во время разгона или на ходу
• Автомобиль дергается во время разгона, на ходу или замедления
• Мгновенный провал оборотов в начале разгона или во время разгона автомобиля
• Кратковременная незначительная потеря мощности двигателя

Возможные причины:
• Неисправность системы кондиционирования

• Ненадлежащий сигнал или отсутствие сигнала от датчика CMP
• Подсос воздуха в системе впуска
• Неисправность продувочного электромагнитного клапана системы EVAP
• Неисправность электронной системы управления дроссельной заслонкой
• Неисправность клапана EGR
• Ненадлежащий сигнал от датчика CKP
• Низкая компрессия двигателя
• Нарушение целостности вакуумных соединений (трубок)
• Плохое качество топлива
• Неисправная работа главного реле
• Неисправность узла дроссельной заслонки
• Перегрев двигателя
• Неисправность свечи зажигания
• Ненадлежащая работа системы контроля за соотношением топливовоздушной смеси (датчики A/F, HO2S, блок PCM)
• Неисправность системы контроля завихрением воздушного потока во впускном коллекторе
• Ненадлежащий сигнал управления катушкой зажигания
• Загрязнение фильтра воздухоочистителя
• Неисправность клапана PCV
• Попадание топлива в шланг продувки системы EVAP
• Ненадлежаще установленные фазы газораспределения из-за перескока/растяжения цепи привода ГРМ
• Ограничение потока выхлопных газов в системе выпуска или ограничение в TWC
• Прерывание подачи питания или короткое замыкание в цепи топливного насоса
• Недостаточное давление топлива
• Механическая неисправность топливного насоса
• Неисправность обратного клапана (двухходового), встроенного в топливный бак
• Утечка топлива из топливной форсунки
• Засорение топливной форсунки
• Ограничение пропускного сечения или засорение топливопровода
• Неисправность регулятора давления топлива (встроенного в блок топливного насоса)
• Ненадлежащий  сигнал от датчика APP
• Ненадлежащий сигнал от датчика TP
• Прерывание сигнала или короткое замыкание в цепи датчика MAF, датчика TP, датчика APP и VSS
• Неисправность автоматической трансмиссии  (АТХ)
• Пробуксовка диска сцепления, механическая трансмиссия (MTX)
• Неисправность системы изменения фаз газораспределения (LF, L5)
• Ослабление затяжки крепежных болтов или изношенные опоры двигателя

Руководство предписывает последовательное выполнение 21 пункта/шага по определению причины неисправной работы двигателя.
Если неисправность сохраняется, просматриваются соответствующие бюллетени по обслуживанию, проводятся консультации в режиме онлайн и выполняется диагностика или ремонт в соответствии с рекомендациями.
Для локализации этой неисправности технологическими картами предусматривается частичная разборка двигателя [L8, LF, L5] Мазда6 (GH).
Если автомобиль отремонтирован, поиск и устранение неисправностей завершены.
Если диагностика не выявила неисправность или дополнительная диагностическая информация недоступна, требуется замена PCM.